Найдено 2985 результатов

Grom
17 дек (Вс) 2006, 15:59
Форум: Новости, события, праздники, поздравления
Тема: День Независимости. Поздравляю!
Ответы: 49
Просмотры: 7451

NA, ЖЖЖЖОООШШШ!!!!

Казахстантсы!!! спраздникомвас!!
Grom
17 дек (Вс) 2006, 01:54
Форум: Беседка
Тема: дресскод или в чем вы ходите на работу..
Ответы: 67
Просмотры: 8703

guru, наверно у большинства такой же код, я не исключение, хоть и работаю детским врачом, просто не представляю себя в чём то оффициальном или, тем более, гламурно-кутюрном, типа Д и Г, Версаче, Ферре и т.д.
Grom
17 дек (Вс) 2006, 01:42
Форум: Музыкальные инструменты, студийное оборудование
Тема: Продам Басс Гитару
Ответы: 26
Просмотры: 6616

Кот , А вообще не ты должен быть на стороне МАГа, а мамы и папы - на твоей, если таковые найдуцца, хоть в одном эхземпляре. Конечно, я понимаю, с чего-то начинать надо, и я думаю, что почти все старички (и не только) Семского рока примерно с Урала(Фарманты,Аэлиты,Тоники и др.) и начинали, но это бы...
Grom
17 дек (Вс) 2006, 00:52
Форум: Музыкальные инструменты, студийное оборудование
Тема: Продам Басс Гитару
Ответы: 26
Просмотры: 6616

guru, ну, чёта тя не в ту сторону понесло. всё с точностью до наоборот. а чё, разве твой Эбанэс по форме на урал похож? и ваще я не имел в виду именно Ибанез. ладно пусть будет (опять же - НАПРИМЕР) Карвин...
Grom
16 дек (Сб) 2006, 00:45
Форум: Книги, компакт\мини- диски, кассеты, песни\клипы...
Тема: Сейчас я слушаю...
Ответы: 4045
Просмотры: 449113

Лысый маг, А ещё замешиваю саунд треками из Сайлент Хиллов :twisted:

Slade - Born to be wild
Grom
16 дек (Сб) 2006, 00:37
Форум: Музыкальные инструменты, студийное оборудование
Тема: Продам Басс Гитару
Ответы: 26
Просмотры: 6616

Кот, ну сам как-нить назови :D , на пример эксклюзивная модель напр. Ибанеза, по форме напоминающая (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!) Урал басс!!! :twisted:
Grom
15 дек (Пт) 2006, 23:33
Форум: Книги, компакт\мини- диски, кассеты, песни\клипы...
Тема: Сейчас я слушаю...
Ответы: 4045
Просмотры: 449113

Лысый маг, не поверишь... я тупо слушаю Металлику....все альбомы подряд, к стати почти помогает
Grom
15 дек (Пт) 2006, 23:17
Форум: Музыкальные инструменты, студийное оборудование
Тема: Продам Басс Гитару
Ответы: 26
Просмотры: 6616

Кот";p="59132 писал(а):paparazzi, Ну я конешно незнаю! А вообщето зря вы так про Эту гитару! Яже сказал это не Урал похожая по форме гитарка просто некто незнает её названия :-( !
А звук у неё выполне ничего!!!

Наверно то-же самое можно сказать про мотоцикл Урал, что он похож на Харлей :lol:
Grom
15 дек (Пт) 2006, 23:14
Форум: Книги, компакт\мини- диски, кассеты, песни\клипы...
Тема: Borat
Ответы: 89
Просмотры: 18754

Блин, кроме тупого америкосского стёба ничё больше нету в этом фильме, единственное отличие от придурошных молодёжных комедий - это то, что постебались в этот раз над Казахстаном...на месте Казахстана могла оказаться любая страна, просто так получилось, что ей (страной) стал Казахстан. К стати снима...
Grom
14 дек (Чт) 2006, 23:33
Форум: Юмор
Тема: BMW, Audi и Subaru
Ответы: 21
Просмотры: 5021

Не по теме: Drive, а ещё есть Инфинити кажись от Ниссана или Мазды(точно не могу сказать),скорее всего первое
Grom
25 ноя (Сб) 2006, 04:50
Форум: Юмор
Тема: Тупые америкосские пациенты
Ответы: 12
Просмотры: 4402

Ну да, а всех омериканцеф, как и их собсно родину ,так скзать,надо отменить....желательно Кубинско-Советскими ракетами,и что характерно с боебошками, начинёнными чем-нить мадэ ин Курчатов, и желательно обогащщщённым...извените...
Grom
21 ноя (Вт) 2006, 23:41
Форум: Юмор
Тема: Дневник американского школьника
Ответы: 55
Просмотры: 11213

Ну пиплы, я бы за одного Бората весь пиндостан кубинско-советскими ракетами отменил, и британию тоже, за идею.если люди ржут над этим, то их никакие манагеры, чиновники, юристы,экономисты, королевы аглицкие и пр. не оправдают.И тупость тут не при чём. тут чтото другое, это типа коренных москвичей, с...
Grom
15 ноя (Ср) 2006, 22:54
Форум: Юмор
Тема: Хроники диверсионного подразделения by Вадим Артамонов
Ответы: 45
Просмотры: 11087

Лысый маг, Ну чё перестал песать? давай исчо! ;)
Grom
06 ноя (Пн) 2006, 22:30
Форум: Юмор
Тема: Хроники диверсионного подразделения by Вадим Артамонов
Ответы: 45
Просмотры: 11087

:mrgreen: давай еще!
Grom
07 окт (Сб) 2006, 13:05
Форум: Новости, события, праздники, поздравления
Тема: Самого Лысого из всех Магов Семипалатинска
Ответы: 74
Просмотры: 6609

Можно поздравить биратишку Лысого МАГа!!!

Бгат! позрявляю! С днем твоего дня Рождения!!!
Всего тебе!

Перейти к расширенному поиску