Я тут фильм посмотрел и думаю что он...
- XL Bo
- Сень Бо-Гэ
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 02 авг (Чт) 2007, 21:32
- Откуда: http://normal.kz
- Контактная информация:
- XL Bo
- Сень Бо-Гэ
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 02 авг (Чт) 2007, 21:32
- Откуда: http://normal.kz
- Контактная информация:
Ну дык с интеллигентами же разборки.А тут интеллигентные какие-то разборки. Тьфу
sounds, к чему этот рассказ из детства? Типа я сейчас возомнил себя самым умным?
Да никогда не было такого. Я ещё не прошел путь Познания.
Я же писал об этом.
Я только начал этот путь. Вот недавно только дошел до разотождествления. А впереди ещё много чего.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Алиса, могу дать ссылки. Только у нас ЖЖ заблокирован, поэтому проблемно это будет. Если что можешь сама поискать, там где он пишет про заграничные поездки.
А-ма-а-ма-хассала!
- Алиса
- Огурец мозга
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 03 мар (Ср) 2004, 10:17
- Откуда: НУ
- Контактная информация:
я не совсем поняла - ты меня опровергаешь или подтверждаешь мое мнение))??Кстати странный повод для изменения отношения. Что плохого в деньгах?
Правда в жж, когда он рассказывает как катался по Африке по дорогим курортам, он непременно пишет какие буржуи суки. А всё почему? Чтобы в СНГ его продолжал любить народ.
я имела в виду, что вначале своего творчества господин Г. пришел такой - рыцарь, весь в белом, весь такой душевный, а потом начал приезжать в нск с гастролями и билетами по 1500 р. минимум) как-то это расстроило в моем понимании его светлый безгрешный образ самого человечного человека))
а в томске он выступал по 300 р., поэтому саундс его до сих пор любит))
- XL Bo
- Сень Бо-Гэ
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 02 авг (Чт) 2007, 21:32
- Откуда: http://normal.kz
- Контактная информация:
- Не по теме: ...как то мне в новосибирском "Капитале" попалась книга Гришковца: убогий формат, фотка в стиле Рокдевочки (с сигаретой у облупившейся стены), на задней стороне был отрывок из рассказа, который совсем не сочетался с обложкой, я думал книга будет о суровой реальности, о жизни, о чём-нибудь ещё, но только не о соплях с чисто женскими оборотами выражения мысли.
=Жил-был дважды барон Ламберто=
- sounds
- Программист-гастарбайтер
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 14 апр (Ср) 2004, 13:14
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
XL Bo, вспомнилось почему-то)
Даже интересно стало, как же он описывает буржуев - натыкался полгода-год назад, как он ездил в Европу на НГ кажется. Задорновщиной и "ну тупыми" там и не пахло.
Коммерциализация - в плане того, что искренности становится меньше, а игры на публику больше. Так, наверно. Конечно, на публику играет любой публичный человек, но иногда становится слишком нарочито это. Гришковец пока вроде не переступает эту невидимую черту. Хотя, конечно, в начале было круче. А нынче от 100 баксов вход на него в Алма-Ате и полный зал. Почти Билан))
Вообще если разбирать Гришковца, то нельзя не признать: как писателю ему далеко до классиков. Оба его романа и несколько рассказов не блещут ни техникой письма, ни красивым и правильным русским языком. Это, конечно, уже не Минаев, но и еще не Чехов. Но он пишет про многих моих знакомых и немного про меня, про ситуации, которые возникают сплошь и рядом вокруг сегодня. Ни в среде крестоносцев и не балах в доме Ростовых, а у нас. Актуально сегодня. И эффект узнавания - тем и нравится.
Спектакли разбирать не буду - не умею, не театрал. Всякие критики (проплаченные, наверно) говорят, что это новое слово в театральном искусстве - эти монологи. Мне просто нравится. Нравилось опять же тем самым эффектом (как он детство описывает - оно ведь у всех такое примерно было: что не было понятия времени. И в школу примерно все так ходили, и электрическая лампочка резала глаза зимой, и так же на снежинку на варежке можно было смотреть полчаса, и в санках всех возили). И съем в баре в Планете он описывает так как есть. И поезд в Одновременно и пейзажи за окном - я десятки раз видел то же самое. Только не думал так об этом. И процесс пития в Рубашке - сказка просто.
Нравится и как он развивается дальше. Один из последних его спектаклей: ПоПо (с Цекало) - там уже другое совсем. Там юмор, абстракция и прочие вещи.
При том, что на его спектаклях (ходил лет 5 назад в Томске) я дремал минут по 10 - не все цепляло. Но посидели потом, точно помню, классно - он еще призвал этим самым заняться после спектакля)
Но если говорить о фанатении - то ни руку, ни палец я за его автограф не отдам)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Madonn, так ты прочел таки книжку?)
Даже интересно стало, как же он описывает буржуев - натыкался полгода-год назад, как он ездил в Европу на НГ кажется. Задорновщиной и "ну тупыми" там и не пахло.
Коммерциализация - в плане того, что искренности становится меньше, а игры на публику больше. Так, наверно. Конечно, на публику играет любой публичный человек, но иногда становится слишком нарочито это. Гришковец пока вроде не переступает эту невидимую черту. Хотя, конечно, в начале было круче. А нынче от 100 баксов вход на него в Алма-Ате и полный зал. Почти Билан))
Вообще если разбирать Гришковца, то нельзя не признать: как писателю ему далеко до классиков. Оба его романа и несколько рассказов не блещут ни техникой письма, ни красивым и правильным русским языком. Это, конечно, уже не Минаев, но и еще не Чехов. Но он пишет про многих моих знакомых и немного про меня, про ситуации, которые возникают сплошь и рядом вокруг сегодня. Ни в среде крестоносцев и не балах в доме Ростовых, а у нас. Актуально сегодня. И эффект узнавания - тем и нравится.
Спектакли разбирать не буду - не умею, не театрал. Всякие критики (проплаченные, наверно) говорят, что это новое слово в театральном искусстве - эти монологи. Мне просто нравится. Нравилось опять же тем самым эффектом (как он детство описывает - оно ведь у всех такое примерно было: что не было понятия времени. И в школу примерно все так ходили, и электрическая лампочка резала глаза зимой, и так же на снежинку на варежке можно было смотреть полчаса, и в санках всех возили). И съем в баре в Планете он описывает так как есть. И поезд в Одновременно и пейзажи за окном - я десятки раз видел то же самое. Только не думал так об этом. И процесс пития в Рубашке - сказка просто.
Нравится и как он развивается дальше. Один из последних его спектаклей: ПоПо (с Цекало) - там уже другое совсем. Там юмор, абстракция и прочие вещи.
При том, что на его спектаклях (ходил лет 5 назад в Томске) я дремал минут по 10 - не все цепляло. Но посидели потом, точно помню, классно - он еще призвал этим самым заняться после спектакля)
Но если говорить о фанатении - то ни руку, ни палец я за его автограф не отдам)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Madonn, так ты прочел таки книжку?)
Влюбляться полезно (C)
sounds, нет, не прочитал, книга должна заинтересовать, понравиться. в том же "Капитале" купил книгу Miranda July "No one belongs here more than you", которая можно сказать запала в душу своим названием ("Нет никого своее"), я даже не знал кто это такая, а купив - не пожалел. Но вот тот же "всемилюбимый" Гришковец не зацепил, так же как и Пелевин, когда прочитав расшифровку "5П" я уже предположил о чем будет эта книга.
=Жил-был дважды барон Ламберто=
sounds, не всегда))) в современном убогом формате на задней лицевой стороне обложки написаны либо рецензии, либо отрывки из книги, либо слова самого писателя, то, что было на обложках Гришковца и Пелевина мне не понравилось, и не понимаю как народ это хавает, ругает "буржуев", значит свой? так получается.
да и вообще стараюсь находить что-то своё, не массовое, более душевное.
да и вообще стараюсь находить что-то своё, не массовое, более душевное.
=Жил-был дважды барон Ламберто=
- Не по теме: мне нравится Ирвин Уэлш. У него одна мерзость в книгах, но так приятно обволакивает.
Приятная обложка и цепкое название с милой для души рецензией не являются залогом хорошей книги. У поп исполнителей на обложках сочные девочки и названия песен нормальные, но вот содержание разрушает клетки мозга безвозвратно. Странно да?
лети под музыку джаз