Объявляется семипалатинский игровой онлайн-проект

Проблемы и решения, выбор. Заказы в форуме "Работа"!!!

Ваше отношение к "своей" онлайн-игре в Семипалатинске?

Я не умею ничего, но такая игра нужна обязательно!
9
27%
Мало вам всех этих клонов? Еще хотите? Идите Достоевского почитайте!
4
12%
Готов(а) принять посильное участие.
20
61%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 07 дек (Ср) 2005, 03:12

ssh, вапще начать предлагаю с другого саффсем наоборота (что само собой кстати и начинает происходить): обсуждаем, что нравится и не нравится в целом в сегодняшнем "онлайне". Это правильно по нескольким причинам - например, мое закостеневшее уже ощущение от идеи ни на кого не влияет :) - и вапще, может, я свой взгляд за это время вапще изменю, по новым данным-то... :P

А по ходу дела выявится тот костяк, который и получит вход в закрытый форум, где все детали можно заобсуждать, и приступить к действию.


А общие пожелания такие:
- игра не должна быть до тошноты плоской (как тот же бк).
- очень хоцца, чтобы если не основную, то заметную часть занимали события, быть может, вообще одноразовые.
- "накачка" героев должна быть изначально лишена смысла, уже идеологически.
- поскольку игра как бы предполагалась завязанной на семск, то... (а здесь я пока молчу, как рыба об лед, зато есть простор для новых фантазий ;) )

Техническая часть пожеланий:
- не вижу смысла принуждать людей к установке клиентской части
- то же в отношении Flash (хотя...)
- долгое (неделя и более) отсутствие персонажа не должно критически сказываться на его положении в игре (см. также пункт о "накачке")

Сценарная часть:
- персонажи должны быть, как в классике жанра, неугадаемыми по части "живой ли это человек, или бот".
- нельзя следовать деградентскому идиотизму в духе бк, где каждые полчаса "монстр поймал в пещере принцессу", или как там...
- фэнтези... ну да, как-то доставовато уже, хотя в меру, считаю, в кайф будет все равно.


Ну вот... предлагаю начать обсуждение "в общих чертах" :writer:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Талгат
Почетный дятел клавиатуры
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:36
Откуда: без определённого места жительства
Контактная информация:

Сообщение Талгат » 07 дек (Ср) 2005, 08:41

NA идея с постядерным киберпанком очень даже ничего .Это может сделать игру заметно отличной от других.В плане персонажей --нельзя ли сделать ботоа-напарников,типа как в star wars kotor чтобы они были тесно связаны с сюжетом. Да и фэнтези можно связать вместе с киберпанком.Игра может быть плохой течнически но с нормальным сюжетом.К примеру в NWN фанов привлекали интересные персонажи и неожиданые повороты в сюжете.....Если моё мнение вобще нужно

Аватара пользователя
Талгат
Почетный дятел клавиатуры
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:36
Откуда: без определённого места жительства
Контактная информация:

Сообщение Талгат » 07 дек (Ср) 2005, 08:44

Кстати чтоб мне попасть в закрытый форум мне что надо быть гуру в кодинге .Я могу дофига времени выделять на этот проект. :x

Аватара пользователя
Ambal_e_nock
Абориген
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 16 авг (Вт) 2005, 09:48
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение Ambal_e_nock » 07 дек (Ср) 2005, 09:11

Игра может быть плохой течнически но с нормальным сюжетом.
marcus, а мне так не кажется! Раз собрались дело делать, то надо реальнОе замутитЬ!
NA, что бы избежать как Вы говорите
"накачка" героев

думаю нужно или вообще исключить мысль о виртуал. деньгах (аналог БК - кр, с помощью кот. все и прокачивают героев).
нельзя следовать деградентскому идиотизму в духе бк, где каждые полчаса "монстр поймал в пещере принцессу", или как там...

Теперь по поводу этого выскажусь. Думаю нужна сюжетная линия, может быть и не одна. Пока мыслей не было, но могу подумать!

Для начала тож хватит ... слухаЮ другиХ! :roll:
Много мало не бывает!

RoboX
Его двое
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:34
Откуда: Семипалатинск

Сообщение RoboX » 07 дек (Ср) 2005, 10:28

NA писал(а):- то же в отношении Flash (хотя...)
Кстати о Flash, он Вам передаёт просьбу что бы вы его разбанили, он тоже хотел бы поучавствовать в проэкте.

Аватара пользователя
Талгат
Почетный дятел клавиатуры
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:36
Откуда: без определённого места жительства
Контактная информация:

Сообщение Талгат » 07 дек (Ср) 2005, 12:14

Интересно а как тот же БК сделан,в смысле технически. :writer:

Аватара пользователя
ssh
Кул-ХацкеР
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 11 янв (Вт) 2005, 00:12
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение ssh » 07 дек (Ср) 2005, 12:42

:shock: странно как программа может быть сделана технически...???

могу показать как сделан он программно...на примерах
есть куча исходников БК собирать все нудно, так как сама добыча сорцов нудное дело...но офигенно  интересно возможное  :twisted:
принцип работы в скриптах отследить легко...
вот только там и на php pl java script про то что в cgi-bin - умолчу  8)
и вообще многое что будет наверное использоваться для программной реализации Чужеземья не будет писаться с 0, а модифицироваться и совершенствоваться.
Это конечно не касается характерных для новой игры сценариев...
Тут надо будет усовершенствовать технику программирования.
Но ... до этого еще далеко...
Нужен сценарий.. идея, дальше техническое задание... идеюю.. идеюю, идеюю
Последний раз редактировалось ssh 07 дек (Ср) 2005, 12:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Талгат
Почетный дятел клавиатуры
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:36
Откуда: без определённого места жительства
Контактная информация:

Сообщение Талгат » 07 дек (Ср) 2005, 12:47

Не по теме: меня интересует,вобще вся программная часть ,скинь в приват или на ящик. :lol:
Последний раз редактировалось Талгат 15 дек (Чт) 2005, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Талгат
Почетный дятел клавиатуры
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:36
Откуда: без определённого места жительства
Контактная информация:

Сообщение Талгат » 07 дек (Ср) 2005, 14:22

ssh я не правильно выразился ,я конечно имел ввиду исходники.А вобще конечно нужно придумать сначала сценарий.

Аватара пользователя
Sanya_aka_demik
Старожил
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 16 янв (Вс) 2005, 01:47
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение Sanya_aka_demik » 07 дек (Ср) 2005, 19:37

Я так понял планируется ролевая игра, в том смысле что нужно будет отыгрывать свою роль а не прокачивать героя
"накачка" героев должна быть изначально лишена смысла, уже идеологически
без роста опыта у героя все же не обойтись, но это не должно быть единственной целью, играть должно быть одинаково интересно, как и только что зерегевшемуся новичку, так и высокоуровневому персу.

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 08 дек (Чт) 2005, 10:28

ssh, откуда такая уверенность в массивном (да и вообще) заимствовании исходников? Тем более бк... :xboct:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
ssh
Кул-ХацкеР
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 11 янв (Вт) 2005, 00:12
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение ssh » 08 дек (Чт) 2005, 10:49

NA, чисто алгиритмический подход к решению некоторых по возможности схожих задач.
я не говорю о заимствовании, тут скорее был упомянут личный интерес... не более

Аватара пользователя
Талгат
Почетный дятел клавиатуры
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 26 ноя (Сб) 2005, 11:36
Откуда: без определённого места жительства
Контактная информация:

Сообщение Талгат » 08 дек (Чт) 2005, 17:40

какие вобще есть дальнейшие планы по игре?

Аватара пользователя
SGM
Маленький зеленый человечек
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 июл (Пт) 2005, 03:17
Откуда: Семск
Контактная информация:

Сообщение SGM » 08 дек (Чт) 2005, 23:41

Я считаю что надо дать игроку возможность самому делать "историю игры". Как только игрок регистрируется, он может либо собрать свою групировку, либо примкнуть к уже существующей. По сценарию обязательно должна быть масштабная война, к которой игрок вначале ваше не имеет отношения. Далее все зависит только от действия игрока. Начальные, так сказать стартовые сценарные события должны быть только обучающего и развивающего характера, они не должны не в коем случае предопределять исход игры. Я предлагаю для начала создать следующие кланы: 2 основные противоборствующие стороны, торговцы, наемники и просто свободно шатающиеся персонажи, которыми при регистрации и становится игрок. Бои не должны проходить как в БК(блок-удар) - это всего лишь тупая лотерея, как попадет, тут нужна новая система веденич боя - например я думаю что время, в которам происходит игра - далекое будушее, и ессено никаких мечей и остальной доисторической техники не будет, только планеты, космос и все такое. Битвы будут происходит и в космосе и на поверхности планет - пусть это будет война галактик. Я считаю что её надо сделать пошаговой стратегией, игрок перемешается по карте и в битву он может попасть просто наткнувшись на отряд противника, но битвы можно избежать, например заплатив выкуп или при помощи переговоров. В самой битве игроку дается за ход определеное количетсво шагов на действия, он может или уйти в глухую оборону, или с голой пятко й и криком банзай пойти в наглую атаку. В масштабных битвах отдельный игрок не имеет особого значения, и ход в них может длится до 15 минут, это смотря скоко на скоко месятся, игрок может войти в бой когда он уже начался, таким образом можно привести подкрепление. Как таковой смерти игрока там не будет, он будет ранен и возможно потеряет вещи, но не все. Полная уничтожение игрока возможно лишь в самом начале, когда он выступает лишь в качестве пушечного мяса, и при масштабном сражении, когда например в непосредственной близости от него взорвался снаряд артилериского залпа орбитальной артиллерии. Игрок может хоть с самого начала игры стать генералом армии, это как повезет, может даже случится во время игры какая нить революция и появится новый клан которому все пофиг и который хочет всех порвать. Вот я и изложил свою мысль.



P.S. просто я недавно Звездные войны посмотрел :mrgreen:
У Вас что-то не работает?..............так это не к нам..........

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 09 дек (Пт) 2005, 11:42

Логично... вообще всегда интересно использовать "независимые" параллельные характеристики героя, как в старой доброй Elite (если кто еще помнит такую), думаю, такие моменты надо учесть обязательно. По "случайному генеральству" идея прикольная :idea:

Насчет перемещений что думаю... имхо, им обычно уделяется возмутительно мало внимания (я плохо знаю предмет, но мне так кажется ;) ) - а нам надо этот момент сделать едва ли не главным, потому что именно в путешествиях по чужеземью должны происходить события ;) - фактически, в любой момент может произойти неожиданное перемещение (время или пространство), куда герой не собирался, или ряд законов перестает действовать, или вступают в силу ранее неизвестные факторы, характерные только для данной местности...
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Ответить

Вернуться в «Программы, операционные системы»