Каждый юзер со своей фотой...

Предложения, пожелания, жалобы - техническая часть, орг. вопросы
Аватара пользователя
LB
Старожил
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 июл (Пн) 2005, 15:05
Откуда: помойму Jacksonville :-)

Каждый юзер со своей фотой...

Сообщение LB » 17 окт (Пн) 2005, 16:54

пусть жители заливают к своему профайлу по фотке....помимо аватар..а???
Some of those that work forces, are the same that burn crosses...

Аватара пользователя
Wasser
Абориген
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 23 янв (Вс) 2005, 03:35
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Re: Каждый юзер со своей фотой...

Сообщение Wasser » 17 окт (Пн) 2005, 17:31

LB писал(а):пусть жители заливают к своему профайлу по фотке....помимо аватар..а???

А че? Реально! Ща кааак залью залью! ;)

Lenaalik
Житель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 окт (Пн) 2005, 16:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lenaalik » 17 окт (Пн) 2005, 17:55

LB, Предложение толковое, тока осталось все это сделать!
http://lenaalik.1bb.ru/    Заходите в гости!  http://lenaalik.clan.su/

Аватара пользователя
alexd
Не придумал себе ранк
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10 фев (Чт) 2005, 14:57
Откуда: российский 7палатинец

Сообщение alexd » 17 окт (Пн) 2005, 19:43

идея очень даже ничего, вот только это нужно сам форум месить... а тут еще запара с аватарами не разрулена :| так что думается не скоро вся эта затея вылезет... да и не все возжелают крепить свою фоту к профайлу...

есть идея попроще (хотя бы временная замута, пока первая идея не осуществится) - создать топик, куда каждый желающий горожанин будет постить изображение себя любимого :) вот и выйдет так называемый фотоархив форумчан прямо на форуме :!:
Fight the war! Fuck the norm!

Аватара пользователя
LB
Старожил
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 июл (Пн) 2005, 15:05
Откуда: помойму Jacksonville :-)

Сообщение LB » 18 окт (Вт) 2005, 08:52

alexd, а куды топик то этот затолкать...а??? его прилепить гдето надо...а то со временем уйдет куданить вниз...
Some of those that work forces, are the same that burn crosses...

Аватара пользователя
alexd
Не придумал себе ранк
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10 фев (Чт) 2005, 14:57
Откуда: российский 7палатинец

Сообщение alexd » 18 окт (Вт) 2005, 09:47

LB, можно и прилепить... лучше в зоне, где доступ на запись имеют только "горожане" (а фоты прогуливающихся не интересны)... например в Беседке...
Fight the war! Fuck the norm!

Аватара пользователя
Drive
РыбNAдзор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 09 сен (Чт) 2004, 13:14
Откуда: с того берега моря..
Контактная информация:

Сообщение Drive » 18 окт (Вт) 2005, 10:41

alexd, я ЗА.. неплохая идея.. создадим в Беседке прилепленную тему с названием ФОТОархив или т.п. )) куда кто хочет будет фтыкать свои фотки.. (только надеюсь все в курсе что значит оптимизация изображений)
исключения тысячи правил составляют меня одного..

Аватара пользователя
kottt
Горец ;-)
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 08 дек (Пн) 2003, 15:55
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение kottt » 18 окт (Вт) 2005, 10:47

alexd, а можно что бы кто нибудь к примеру размещал... после предпросмотра... и на форуме где нибудь сверху сделать ссылку или баннер прилепить...
Хорошему коту и в феврале март  :friends:

Аватара пользователя
alexd
Не придумал себе ранк
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10 фев (Чт) 2005, 14:57
Откуда: российский 7палатинец

Сообщение alexd » 18 окт (Вт) 2005, 10:50

Drive, эээ...не совсем понятно про оптимизацию... точнее, я понял это несколько двусмысленно... поясни плз (чтоб и другие этот вопрос тоже не задавали)
Fight the war! Fuck the norm!

Lenaalik
Житель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 окт (Пн) 2005, 16:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lenaalik » 18 окт (Вт) 2005, 11:02

alexd писал(а):LB, можно и прилепить... лучше в зоне, где доступ на запись имеют только "горожане" (а фоты прогуливающихся не интересны)...  например в Беседке...



:o Ах! Вот как! Ну....ладно! :evil:
http://lenaalik.1bb.ru/    Заходите в гости!  http://lenaalik.clan.su/

Аватара пользователя
Drive
РыбNAдзор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 09 сен (Чт) 2004, 13:14
Откуда: с того берега моря..
Контактная информация:

Сообщение Drive » 18 окт (Вт) 2005, 11:03

Drive, ну что тут непонятного? фотки к примеру размером не больше 640х480.. формат не .bmp как некоторые умудряются, а .jpg, и чтобы фоты негрузились по несколько минут, а загружались быстро.. (еще существует степень сжатия JPG или компрессия инача) в общем в этом роде!
исключения тысячи правил составляют меня одного..

Аватара пользователя
Капу$тница
Меркантильная<br />штучка
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 25 май (Ср) 2005, 10:04

Сообщение Капу$тница » 18 окт (Вт) 2005, 11:05

Хоспади... Drive, можно аще по буквам объяснить :shock: шо это усе значит, ну то что вы тут обсуждаете :?: Вот эти слова ничего не напоминают мне:
оптимизация изображений, на форуме где нибудь сверху сделать ссылку или баннер прилепить

А если серьезно, я свое фото не буду ставить :no: могу напугать детишек :mrgreen:
А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!

Аватара пользователя
alexd
Не придумал себе ранк
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10 фев (Чт) 2005, 14:57
Откуда: российский 7палатинец

Сообщение alexd » 18 окт (Вт) 2005, 11:19

Drive, надо тогда такую шапку в топик замостить... чтобы знали...
вот то, что нельзя с винта на сервак фоту грузануть - это конечно плохо... придется народу через Барадулиху все мостить...
еще надо об ограничении количества фоток упомянуть, типа "одно рыло - одна фота" :mrgreen:
Fight the war! Fuck the norm!

Аватара пользователя
alexd
Не придумал себе ранк
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10 фев (Чт) 2005, 14:57
Откуда: российский 7палатинец

Сообщение alexd » 18 окт (Вт) 2005, 11:23

Капу$тница, ну и незачет тебе за пассивность в идее...
Fight the war! Fuck the norm!

Аватара пользователя
Ann
Горец ;-)
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 янв (Ср) 2005, 09:42
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Ann » 18 окт (Вт) 2005, 11:29

А мне эта идея тожа нравица ;) "Героев" нада знать в лицо :mrgreen:
В этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Ответить

Вернуться в «Улучшаем форум и сайт»