Шумми, ездил с 4 по 7-е января на зимней по 104 ахметовская, АЗС Силикат (субъективно чуть лучше, чем гелиосовская) + антигель маннол.
Без добавок спирта, бензина и прочего.
Из минусов нынешних морозов: воздух холодный и влажность 100%, при движении машинка жрет 20-25 л. вместо положенных 10-12. На холостом прогреве расход нормальный. Автомат в такиую погоду не хочет ехать, еле до 40-60 разгоняется, двигатель работает в нагрузку (вот и расход + холодный воздух).
Народ на форумах говорит, что в такую погоду резко выросший расход - явление обычное и нормальное, но на моем предыдущем терранчике даже в -40 -45 градусов расход не превышал 15-18 л. по городу (ну, тот экземпляр, вообще, по тяговитости и экономичночности уникален - до сих пор удивляюсь)
Зимнее дизтопливо.
- hellraiser
- Горец ;-)
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация:
- Modest
- Житель
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 12 фев (Сб) 2005, 23:33
- Откуда: Славный город Семипалатинск
- Контактная информация:
как вариант: залить в канистру 20л. бахнуть антигеля и в тепло на сутки, потом в бак, канистру опять залить и опять в тепло, в крайнем случае: канистра 20 + антигель и в бок канистры лампу паяльную до почти кипения, и в бак, при -42 так ездили
от холодного воздуха есть спасение, парубок воздушный к блоку ближе выводят, а можно и в салон вывести, всёлучше чем с улицы тянуть
от холодного воздуха есть спасение, парубок воздушный к блоку ближе выводят, а можно и в салон вывести, всёлучше чем с улицы тянуть
Metall forever
- hellraiser
- Горец ;-)
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация:
Семский, сегодня потеплело, дымовая (паровая?) завеса за машиной пропала, выхлоп абсолютно прозрачный, расход вернулся в норму, топливо тоже самое.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Modest,
воздуха под капотом, дай бог, кубометр (1000 л.).
объем двигателя 2,7 л, т.е за 2 полных оборота двигателя всасывается эти самые 2,7. на самом деле больше - турбонаддув уплотняет.
при оборотах 2000 в минуту: высасывает 2,7*1000= 2,7 куба.
т.е. весь подкапотный объем воздуха будет расходоваться за 20-30 секунд, а дальше опять холодный воздух снаружи...
вот такая арифметика...
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Modest,
вариант рассматривал, но спасает не сильно:от холодного воздуха есть спасение, парубок воздушный к блоку ближе выводят, а можно и в салон вывести, всёлучше чем с улицы тянуть
воздуха под капотом, дай бог, кубометр (1000 л.).
объем двигателя 2,7 л, т.е за 2 полных оборота двигателя всасывается эти самые 2,7. на самом деле больше - турбонаддув уплотняет.
при оборотах 2000 в минуту: высасывает 2,7*1000= 2,7 куба.
т.е. весь подкапотный объем воздуха будет расходоваться за 20-30 секунд, а дальше опять холодный воздух снаружи...
вот такая арифметика...