СТО (белый список)
[quote="kottt";p="205374"]Tibery, где то я такое видел, под панелью есть такая х-ня, стоит дофига, отвечает за печку... датчик какой то чтоли...
вот именно в 39-ом кузове. В общем скорее всего надо на сто будет ехать если антифриза хватает[/quote]
Да, придется ехать куда-то на СТО. Антифриз в норме, съездил к "своему" слесарю, он, естественно, не "печник", делать не стал. Может кто посоветует, куда с печкой ехать-то?
вот именно в 39-ом кузове. В общем скорее всего надо на сто будет ехать если антифриза хватает[/quote]
Да, придется ехать куда-то на СТО. Антифриз в норме, съездил к "своему" слесарю, он, естественно, не "печник", делать не стал. Может кто посоветует, куда с печкой ехать-то?
Tibery, Еще есть такая тема что где-то у тебя под панелью стоят дополнительные фильтры (как обычная марля) выкинь нафиг эти фильтра и будут тебе счастье(они со временем забиваются).... Есть еще вариант, похуже..... невернулся термостат(т.е. охлаждающую жидкость гоняет по малому кругу только в двигателе а до печки не доходит.... эт спецально сделано чтоб движко быстрее нагрелся при холодном запуске, а кода движко нагреецо до нужной температуры срабатывает термостат и охл. жидкость идет на печку, может твой термостат тупо не срабатывает... )!
А еще может завоздушилась система охлаждения, такое часто бывает если ты недавно заливал охл. жидкость.... совет только такой чтоб подняться на какуюнить горку капотом вверх и поднять 1500 -2000 обороты и открыть радиатор или если радиатор не открывается вытащить из расширительного бачка трубку котороя идет с радиатора... воздух таким макаром выдавит.... молись короче чтоб у тебя был не термостат.... на бэху он в копеечку вылезит
А еще может завоздушилась система охлаждения, такое часто бывает если ты недавно заливал охл. жидкость.... совет только такой чтоб подняться на какуюнить горку капотом вверх и поднять 1500 -2000 обороты и открыть радиатор или если радиатор не открывается вытащить из расширительного бачка трубку котороя идет с радиатора... воздух таким макаром выдавит.... молись короче чтоб у тебя был не термостат.... на бэху он в копеечку вылезит
Gagarin, kottt, благодарю за участие! В любом случае надо лезть "под панель", для чего её придется снимать, что по моему разумению возможно только на СТО. Термостат живой, "мой" слесарь определил, что циркуляция охл. жидкости идёт как надо. Также фишка в том состоит, что неделю назад подвергал свое авто т.н. "компьютерной" диагностике, на которой и термостат, и датчики, по логике, тестировались и, при неисправностях это должно было быть отображено в отчете. Но мне эта "комп. диагностика" сразу не понравилась, чувак подключился шлейфом каким-то малопонятным прибором - "Компьютером", который выдал бумажку, похожуюю на кассовый чек, в котором с пяток позиций, всё, естественно, "ок".
Вот такая фигня. Говорят, в городе есть некий "печник", мне его телефон дали, но этот человек жутко занятой, ему некогда такой фигнёй заниматься. Что ж, как в известном фильме: "будем искать"...
Вот такая фигня. Говорят, в городе есть некий "печник", мне его телефон дали, но этот человек жутко занятой, ему некогда такой фигнёй заниматься. Что ж, как в известном фильме: "будем искать"...
Люди кто подскажет где у нас в городе есть хороший и не дорогой дизелист..... думается нужно отрегулировать зажигание на авто дизельный Nissan Bluebird, хотя может и нет...
Очень тяжко заводится и на холодную и на горячую, а иногда не заводится ваще.... Когда заведется то прет нармально соотвественно компрессия и топливная аппаратура внорме.... кто посоветует куда обратицо
Очень тяжко заводится и на холодную и на горячую, а иногда не заводится ваще.... Когда заведется то прет нармально соотвественно компрессия и топливная аппаратура внорме.... кто посоветует куда обратицо
- Mazin
- г-н Президент
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 апр (Вс) 2008, 11:57
- Откуда: Атафсйуду
- Контактная информация:
Tibery, буду рад, если мое сообщение запоздало и ты уже разобрался и ездишь в теплой машине.
а) воздухопроводы действительно могут быть забиты "листьями". Недостаточный поток воздуха. Плюс вся воздушная система в салоне состоит из состыкованых пластиковых коробов и "патрубков", которые постепенно рассыхаются и в местах стыковки образуются зазоры, которые также снижают поток воздуха. (Придется вскрывать панель)
б) В тоетах, митсубе, ниссане (в случае если есть кондиционер), радиатор печки стоит после радиатора кондера. Соответственно радиатор кондера забивается быстрее и мешает проходу потока воздуха к радиатору печки.
в) Не знаю как "твой" слесарь определил "нормальность" циркуляции О.Ж. Можно примерно, так сказать "на глаз" прикинуть поток, подсоединив под капотом водопроводный кран ко-входу радиатора печки, а к выходу другой шлан (на слив) и проверить поток, потом поменять подачу и слив местами и повторить. В любом случае через подачу на обратку поток должен быть больше, чем наоборот. Но тем не менее определить 100%-но ли работает радиатор - не получится.
На "Зухре", промывка радиатора печки "специальным"))))) раствором (не снимая) - от 4000 до 6000
На кругу, возле ГАИ, есть СТО, там, говорят, граммотный "печник".
На восточном какой-то мужик занимается тоже.
Следующую операцию проделовал лично на Pajero и Maxima:
Сдернул панель, разобрал воздухопровод, радиаторы печки и кондиционера снял и ВСЁ хорошенько продул компессором (8 атм).
Радиатор печки промыл из водопровода с хорошим напором.
Собрал, проложив новый уплотнитель в места стыковки частей воздухопровода. Все довольны.
а) воздухопроводы действительно могут быть забиты "листьями". Недостаточный поток воздуха. Плюс вся воздушная система в салоне состоит из состыкованых пластиковых коробов и "патрубков", которые постепенно рассыхаются и в местах стыковки образуются зазоры, которые также снижают поток воздуха. (Придется вскрывать панель)
б) В тоетах, митсубе, ниссане (в случае если есть кондиционер), радиатор печки стоит после радиатора кондера. Соответственно радиатор кондера забивается быстрее и мешает проходу потока воздуха к радиатору печки.
в) Не знаю как "твой" слесарь определил "нормальность" циркуляции О.Ж. Можно примерно, так сказать "на глаз" прикинуть поток, подсоединив под капотом водопроводный кран ко-входу радиатора печки, а к выходу другой шлан (на слив) и проверить поток, потом поменять подачу и слив местами и повторить. В любом случае через подачу на обратку поток должен быть больше, чем наоборот. Но тем не менее определить 100%-но ли работает радиатор - не получится.
На "Зухре", промывка радиатора печки "специальным"))))) раствором (не снимая) - от 4000 до 6000
На кругу, возле ГАИ, есть СТО, там, говорят, граммотный "печник".
На восточном какой-то мужик занимается тоже.
Следующую операцию проделовал лично на Pajero и Maxima:
Сдернул панель, разобрал воздухопровод, радиаторы печки и кондиционера снял и ВСЁ хорошенько продул компессором (8 атм).
Радиатор печки промыл из водопровода с хорошим напором.
Собрал, проложив новый уплотнитель в места стыковки частей воздухопровода. Все довольны.
"Терпение и только терпение! Глаза боятся, а руки катят!" - говаривал Сизиф, когда очередной раз оказывался в низине и присаживался перекурить на камень.
-
- Житель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 сен (Чт) 2008, 13:24
- Откуда: Семей
- Контактная информация:
-
- Житель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 сен (Чт) 2008, 13:24
- Откуда: Семей
- Контактная информация:
- hellraiser
- Горец ;-)
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация: