ДРАГ Рейсинг

Автолюбители и автоненавистники :)
Аватара пользователя
египтянин
Житель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 00:28
Откуда: планета земля :)
Контактная информация:

Сообщение египтянин » 01 апр (Вт) 2008, 13:29

Gagarin, Сам не постоянно используешь. О чем сейчас может идти речь. Нет, он мне не за надобностью. Мне нету смысла ставить его. Если только для более приятного звука хотя меня тишина больше устраивает.

Добавлено спустя 46 секунд:

Вот Турбо я сибе бы поставил бы.
paraglading - это не хобби, это жизнь | java.spl.kz

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 01 апр (Вт) 2008, 14:09

египтянин, Ну путай прямоток и нулевик! От одного нулевика звука не будет, звук идет от прямотка:)

Добавлено спустя 56 секунд:

хех:) Турбо... сражу жевачку напомнило с далеких 90-х годов!:)
Изображение

Аватара пользователя
Snake
Добрый змей
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 19 сен (Пн) 2005, 20:45
Откуда: От туда

Сообщение Snake » 02 апр (Ср) 2008, 08:51

3.0 D4d 1KD-FTV
запомни! двигатели Д4 гавно, они не для нашего бензина, т.к. эти движки требуют добавления масла в бензин, а у нас нет такого топлива, через год дакой движок здохнет!

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:

египтянин, а я думал что ты шаришь в этом деле и сам чет строчишь...
Никогда не нужно возвращаться туда, где ты был счастлив...

Аватара пользователя
египтянин
Житель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 00:28
Откуда: планета земля :)
Контактная информация:

Сообщение египтянин » 02 апр (Ср) 2008, 10:23

:writer: Snake,  Внимательно смотри 3.0D4D это Дизельный двигатель. А техналогия 4D направлена уменьшения вредных выбрасов в отмасферу. 3.0 дизель рвет в дым 3.4 бензиновый двигатель от тайоты.

http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

Двигатели 1KD-FTV и 2KD-FTV.

Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3 и 4 поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин.  Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться  только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV.

Двигатель  2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает  дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.





Мой двигатель
Двигатель 3VZ-E.
Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner, HiluxSurf. V-образная "шестёрка" с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве "ведёт" головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

http://archive2004.conceptcar.ee/toyota ... index.html

Toyota D-4D 180 Clean Power
2004

Концепт Toyota D-4D 180 Clean Power – это вклад компании в разработку новых дизельных технологий: у двигателя, который уже готовят к серийному производству, будут прекрасные технически характеристики и очень маленький выброс вредных веществ. В серийное производство обещают пустить 1,9- и 2,2-литровый агрегаты. Выброс оксида азота (NOx) и твердых частиц составит соответственно на 50% и 80% меньше, чем предполагают стандарты Euro IV. Компания добилась такого результата с помощью системы D-CAT, которая уже успешно используется на 2-литровом двигателе Toyota Avensis. "Изюминка" системы D-CAT – катализатор нового поколения DPNR (Diesel Particulate NOx Reduction) и система непосредственного впрыска нового поколения. При этом мощность D-4D равна 130 л.с., максимальный крутящий момент – 400Нм.
Autonews

На автомобильной выставке в Париже компания Toyota официально представит свою новую разработку - экологически чистый дизельный двигатель D-4D 180 Clean Power. Пока эти моторы носят статус экспериментальной разработки, однако уже скоро подобные решения появятся и на серийных автомобилях.
Особенностью D-4D Clean Power является то, что при высоких показателях мощности эти моторы отличаются низким количеством вредных веществ в выхлопных газах. В частности, токсичность выхлопа новых двигателей на 50 процентов меньше, чем требования жесточайших европейских норм Евро-4.
Как ожидается, в линейке новых моторов будет несколько модификаций, объемом от 1,9- до 2,2-литра. Топ-версия 2,2-литрового двигателя будет обладать мощностью в 180 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 400Нм.


На счет бензиновых я не спорю. Да и дизельно топливо оставляет желать только лучшего.
Есть много способов отчистить дизельное топливо.(Буду готовить сам).
Человеку свойствено ошибатся и у каждого есть свое мнение. Если советуют не ставить фильтр нулевого сопративления можно прислушатся и не ставить, а можно и поставить. Сам решает что делать.
paraglading - это не хобби, это жизнь | java.spl.kz

Аватара пользователя
x9vb20
Старожил
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 22:41
Откуда: Семипалатинск :-)
Контактная информация:

Сообщение x9vb20 » 02 апр (Ср) 2008, 13:53

Мля жалко в свое время не удалось урвать кресту теперь жалею хорошая точила для гонок ;-) и стоила не дорого мля В городе есть мерс S 260 лошадок и ариста 330 вот их бы ;-)

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 02 апр (Ср) 2008, 14:30

x9vb20, У меня у знакомого Субару Легаси 2007 года объем 3 литра без турбины выдает 240 лошадок причем все это дело на 4вд стоит... на старте все нервно курят в сторонке, а еслиб такое чудо было турбовое оно бы выдовало не меньше 330 лошадок(причем это заводская комплектуха). Смеху было када парнишка на морковнике с двиглом 2,5 ТуриерВ (240 лошадок) хотел байгануть, байганул:) надо было видеть его глаза когда со светофора при рывке мы ушли сразу на корпус:) Разница в том что легаси на проядок легче марковника + 4 вд сделали свое дело и могу паспорить что этот легасик уделал бы и аристу с 330 лошадками!

Добавлено спустя 44 секунды:

египтянин, 3 литра дизель парвет 3,4 бензин? ха ты чо? если просто 3.0 D а не 3.0 TDS то готов паспорить что простой 3 литра дизель помучается рвать в дым простой 2-х литровый бензин, а вот если 3 литра тдс то простой 3 литра бензинку вполне парвет ну е если бензинка будет с атмосверником или турбовое то 3 литра тдс будет нервно курить в сторонке:) Да и двигатели ты описывал восновном для джипарей, а у них как правило совершенно другие двигатели, так что ты не путай движки для внедорожников и для легковушек:)
Изображение

Аватара пользователя
египтянин
Житель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 00:28
Откуда: планета земля :)
Контактная информация:

Сообщение египтянин » 02 апр (Ср) 2008, 16:29

Дизельная БМВ 530 не на много медленей БМВ 545 с полным фаршем.
При условии что это дизель.

24-часовые гонки в Ле-Мане выиграл дизель!

http://www.miravto.com/uploads/posts/11 ... 000907.jpg

Компании Audi удалось сделать невозможное – ее болид R10 оснащенный дизельным двигателем выиграл знаменитые 24-часовые гонки в Ле-Мане. И, таким образом, Audi Sport Team Joest стала первой в мире командой, которая одержала победу в Ле-Мане на дизеле!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

У БМВ кажится есть самый быстрый автамат.  Который переключается за доли секунды.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Есть фильмы Американци там отжигают по полной. И это любители которые не уступают профом. Конечно среди них есть и профы. Нам в город хотябы одну такую машину.

2Real2Fast For Hollywood I
2Real2Fast For Hollywood II

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Нужно завязывать с этой темой. Мы в другую сторону пошли.
Организовывать такие гонки нужно.

1) Это клуб.
2) Разрешение на проведения гонок.
3) ЧС и скорая это стоит не малых денег.
4) Спонсоры.
5) Машины.
6) Желания это все сделать.

Может что пропустил добавляйте.
paraglading - это не хобби, это жизнь | java.spl.kz

Аватара пользователя
x9vb20
Старожил
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 22:41
Откуда: Семипалатинск :-)
Контактная информация:

Сообщение x9vb20 » 02 апр (Ср) 2008, 17:02

[quote="Gagarin";p="139728"] У меня у знакомого Субару Легаси 2007 года объем 3 литра без турбины выдает 240 лошадок причем все это дело на 4вд стоит... на старте все нервно курят в сторонке, а еслиб такое чудо было турбовое оно бы выдовало не меньше 330 лошадок(причем это заводская комплектуха). Смеху было када парнишка на морковнике с двиглом 2,5 ТуриерВ (240 лошадок) хотел байгануть, байганул:) надо было видеть его глаза когда со светофора при рывке мы ушли сразу на корпус:) Разница в том что легаси на проядок легче марковника + 4 вд сделали свое дело и могу паспорить что этот легасик уделал бы и аристу с 330 лошадками!

----------------------------------------------
Видно у реакция плохая ;-) Легаси темболе полный привод разго должен быть не быстрым или у марка движка уже говеная креста 2.5 битурбо прет так что мама не горюй легаси бы убрал легко ну если Легаси разгонятеся за 5.4 до сотни то конечно уделала бы аристу с ее 330 лошадками только вот под капотом 3 литра + 2 турбины каробка типтроник не знаю не знаю если бы была бы возможно проверить на практики было интересней

[color=green]Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:[/color]

А если еще говорить о дизелях пример самый простой дизельный кукурузник 200 загоняется быстрей на 1 секунды чем бензиновый и по многим характеристика лучше бензинового

Аватара пользователя
Snake
Добрый змей
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 19 сен (Пн) 2005, 20:45
Откуда: От туда

Сообщение Snake » 03 апр (Чт) 2008, 08:52

египтянин, Сам движок Д4 не принимает наш казахстанский бензин, заправляй ты его хоть 98+присадки, сирано движка через год, полтора, здохнет!!! грю же это япноские движки для японского бенза с добалением масла в него чтоб там износ меньше был, у меня несколько знакомых ипуца с такими движками, а те кто гоняет тачки не рекомендует брать Д4

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

египтянин, да и с дизелем будут такие же партаки.

В ле мане говоришь? там же тачки по полной упакованы, там уже идет борьба технологй и разработок...
а ты про сток говори.
Никогда не нужно возвращаться туда, где ты был счастлив...

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 03 апр (Чт) 2008, 09:58

x9vb20, При мне было дело 2,5 дизель и 2.0 бензин, дизель 2.5 окозалсо намного тупее чем 2.0 бензин!

Добавлено спустя 49 секунд:

Да и ваще движко движке рознь!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А больше всего бесит что здешние дети уж слишком умничают хотя сами толком нифига незнают, забредут на сайт какойнить и выкладывают цитаты что сказали умные люди а сами паходу без помощи яндекса не смогут сказать что такое "лямбдозонд"
Изображение

Аватара пользователя
x9vb20
Старожил
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 22:41
Откуда: Семипалатинск :-)
Контактная информация:

Сообщение x9vb20 » 03 апр (Чт) 2008, 14:43

Gagarin, так ты смотрешь старые модели машин ну к примеру в драге мы встали на трех литровом дизели + турбина ну и 1.8 бензин вставил ну и вес тоже у нас больше чем у него. Да и смотря какой автомат тормоз механика жет покрышки проверено! У нас была механика встали с поджериком первым что ты хочешь? стояли на месте когда он нас на почти на корпус сделал просто почем потомучто резину жгли. ну 402 он нам по любому не уперся сделали корпуса на 3 легко.

А ты погляди в сторону современных машин и поймешь согласен бензин сейчас по лучше и по мощней но в будущем думаю Я за дизелем.



>А больше всего бесит что здешние дети уж слишком умничают хотя сами толком нифига незнают, забредут на сайт какойнить и выкладывают
>цитаты что сказали умные люди а сами паходу без помощи яндекса не смогут сказать что такое "лямбдозонд"
Он тебе привел факты и подтвердил это на примере! Я уверен что и ты не больше знаешь!

Snake, Бензин в КЗ полное Г. с большой буквы был бы бензин нормальный и на 93 ездили бы нормально D4 движок не только к бензину нои к погодным условиям привередлив перегрев и все остальное

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 03 апр (Чт) 2008, 15:32

x9vb20, Дак вроде мы говорим о настоящем а не о будущем! Если говорить о будущем то уж точно будущее не за движками внутреннего згорания:)
А нащет знаний, я не бью в грудь себя пяткой и не цитирую слова из непроверенных источников "аля Димон с соседнего подъезда рассказал" а опираюсь на сугубо личный опыт в котором я уверен на 100% и готов на эту тему спорить долго! У меня лично было 2 личных машины под которыми я провел в общей сложности огромное кол-во времени и очень не плохо разбираюсь в карбюраторных двиглах и инжекторных. Врядли кто еще на форуме сам лазил в 16-и клапанновый донцовский движок для смены натяжного ролики ремня ГРМ а потом выставлял распредвалы по меткам и замены помпы, конечно тогда я все запоганил ошибившись меткой всего на пару мм и ремонт у спецов обошелся мне в 70 тыс. но за то сейчас я с легкостью могу это все сам узнав все тонкости.... и я уверен что лично вы многоувожаеммый врядли сможите заменить лично ремень ГРМ с 3-го раза без литературы и без подсказок знакомых!
Изображение

Аватара пользователя
x9vb20
Старожил
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек (Ср) 2003, 22:41
Откуда: Семипалатинск :-)
Контактная информация:

Сообщение x9vb20 » 03 апр (Чт) 2008, 16:20

Gagarin, Я говорю о будущем не совсем далеком год 2 - 4 года про кукурузник пример уже приводил. не один ты лазил в машинах египтянин® достаточно времени провел под разными машинами ГРМ поменят и я поменю (не уверен что ты когда учился тебе не подсказывали или какую то литературу читал) меняли мы и помпы и ГРМ и ступици и карбератор, успакоители и машины были разные. Это не проблема померь в принципе все реально сделать при наличи оборудования ну и знаний. А машины каторые соберали разберали Жигули 6 модели, Нива, surf, нисан сима, даже дело было с запорожцом. А про машины поди совецкие били?

Аватара пользователя
Snake
Добрый змей
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 19 сен (Пн) 2005, 20:45
Откуда: От туда

Сообщение Snake » 03 апр (Чт) 2008, 19:10

x9vb20, да без бэ бенз говно, у моего пахана были заправки, так у нас волга 3110 на 98 ездила :mrgreen:
x9vb20, прально бенз быстрее потому что лучше горит, следовательно сила тяги больше...
Никогда не нужно возвращаться туда, где ты был счастлив...

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 04 апр (Пт) 2008, 09:40

x9vb20, Ни кто ниче не подсказывал, никаких советов, никакой литературы, никакова оборудования, тупо "вот там что-то издает непонятный звон паходу плохо, нужно менять, тааааакс а как это меняется ага вот этот болтик потом здесь натянуть..." ну и т.д. Машны были Американец И Короеец! Знаем мы как вы это миняли "у знакомого на СТО" стояли рядом и смотрели как дядя Петя меняет вам ГРМ.
меняли мы и помпы и ГРМ и ступици и карбератор
Да и кстати я уверен что в простой машине допустем в БМВ года так 93-го ты не поменяешь лично один без всякой помощи ремень ГРМ не говоря уже о самой ГРМ(уверен что тебе одному не поменять весь газораспределительный механизм)(! прошу не путать дорогие знатоки РЕМЕНЬ ГРМ и САМ ГРМ)

Ага я вижу как египтянин много налазил под машинами что утверждет что от нулевика идет громкий звук, он паходу то и простой воздухан ниразу не менял!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Берегись автомобиля»