где можно перешиповать резину ?
где можно перешиповать резину ?
где можно за/перешиповать резину ? Есть такие шиномонтажки ?
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
kottt, сомневаюсь я что-то . Журнал За рулем приводит следующие данные по своим испытаниям . Тормозной путь на льду с 50 км/ч до 0 лучшей шипованной резины - 34 метра , лучшей нешипованной зимней - 56 метров . А я ему доверяю .зачем шипы, бери липучку.... сам убедился, на шипах как на коньках на льду
С тех пор, как придумали громоотводы, люди совсем страх потеряли.
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
B, гыгы, я этого не сказал. У нее просто особый материал. Я опять не верно выразился . Я хотел сказать, что липучка относится к разряду зимних резин. А нешипованные зимние не обязательно только липучка. Как-то так.
Хотя ты прав. Давай по физике. Возможно тот тест вели и с липучкой и она действительно имеет большой тормозной путь. Но!
Если испытание проводить так, что при скорости 50 км/ч резко надавить на педаль тормоза не отпуская ее, то шиповка побеждает трением, созданное на льду.
Лепучка проигрывает тем, что ее предназначение клеиться в лед. А при подобном торможении она трением соберет в свои "извилины" весь снег, иней со льда и будет скользить дальше.
Но если тормозить медленно, позволяя колесам крутиться, тем самым, не скользя, прилипаясь ко льду, то тормозной путь будет намного меньше, чем у шиповки. Шиповка же при таком торможении пролетит даже больше, чем при полном нажатии на тормоз.
Хотя ты прав. Давай по физике. Возможно тот тест вели и с липучкой и она действительно имеет большой тормозной путь. Но!
Если испытание проводить так, что при скорости 50 км/ч резко надавить на педаль тормоза не отпуская ее, то шиповка побеждает трением, созданное на льду.
Лепучка проигрывает тем, что ее предназначение клеиться в лед. А при подобном торможении она трением соберет в свои "извилины" весь снег, иней со льда и будет скользить дальше.
Но если тормозить медленно, позволяя колесам крутиться, тем самым, не скользя, прилипаясь ко льду, то тормозной путь будет намного меньше, чем у шиповки. Шиповка же при таком торможении пролетит даже больше, чем при полном нажатии на тормоз.
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
Cool-Danic, у нас будет где-нить галимый лед , что бы проверить торомозной путь твоей машины на лепучках и тормозной путь моей машины на шипах ? А то я чесно гря ничего не понял из твоего теоретического поста , и хотел бы провести эксперимент .
С тех пор, как придумали громоотводы, люди совсем страх потеряли.
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
B, в том то и дело. У нас нигде этого галимого льда нет. А шипы как раз только на лед и расчитаны. В любом случае, в нашем городе нереально на шипах, они ж отваливаются. В основном ведь все равно асфальт, даже зимой. А по сжатому снегу липучка самое то!
Ыыы, "меня никто не понимает" (с, лил-систр Шинода)чесно гря ничего не понял из твоего теоретического поста
Cool-Danic, кроме двух мест - перед перекрестком , где тебе на главную дорогу надо выезжать и тормозить приходится , а там как правило до льда накатано . Ну и перед пешеходными зебрами , кто нить задок резко подставит .B, в том то и дело. У нас нигде этого галимого льда нет
А так да , когда надо лед , хрен найдешь
С тех пор, как придумали громоотводы, люди совсем страх потеряли.