Чистка Инжектора Кто как

Автолюбители и автоненавистники :)
Ответить

Где вы чистите инжектор?

На сервисе
2
40%
Сам
1
20%
А зачем?
0
Голосов нет
А что такое инжектор?
2
40%
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Чистка Инжектора Кто как

Сообщение Desperado » 02 фев (Пн) 2009, 14:20

чистка форсунок без снятия колхозными методами когда есть деньги на нормальную чистку но душа просит почесать машинку за гуммилагеры (во загнул!). короче в магазине с вывеской "хозтовары" покупаем: 3 бутылки сольвента "НЕФРАС_А 130/150" по 15р за 0.4 литра и 2 бутылки ацетона той же ебкости. берем бензонасос б.у (не волнует где вы его возьмете м.б купите на разборке бачков за 20) снимаем шланг приходящий на топливную рейку и соединяем его с выходом обратки в бак. теперь штатный насос качает зебин прямо в бак минуя что-либо исключая фильтр (попутно промоем весь зебин в баке и проверим систему на герметичность путем визуального осмотра топливопроводов) второй насос подключаем к рейке а заборник опускаем в емкость с жидкостью которую готовим ниже по тексту. в ту же емкость опускаем шланг после регулятора давления. в качестве емкости использовалась булытка 2.5 литра без верхней части ибо два шланга туда не пролезало. 12в с акка на насос, заводим и даем работать 2 часа на ХХ на этой жидкости. затем поднимаем обороты до 3тыс и держим их так минуты 3. затем еще раз даем поработаь на хх минут 15 и прогазовываем до отбойника. все снимаем, меняем свечи и наслаждаемся эластичностью и упавшим расходом. Для контроля едем мыть форсунки со снятием дабы убедится в чистоте оных. Жидкость готовим так: 0,5 литра бензина на 1 литр сольвента потом 0.5 ацетона на 1 литр бензина. потом бензин + сольвент по вкусу :))) Примечание: на чистой сольвенте двиг рабоатет нормально, на смеси с бензином идеально, на чистом ацетоне не работает, на смеси ацетона + бензин - так себе
не умирай до расстрела...

Аватара пользователя
Cool-Danic
Фанат Эсмеральды
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Cool-Danic » 02 фев (Пн) 2009, 15:29

Desperado,
Жидкость готовим так: 0,5 литра бензина на 1 литр сольвента потом 0.5 ацетона на 1 литр бензина. потом бензин + сольвент по вкусу )) Примечание: на чистой сольвенте двиг рабоатет нормально, на смеси с бензином идеально, на чистом ацетоне не работает, на смеси ацетона + бензин - так себе
здесь подробнее. Жидкость выбрать одну из предложенных или это последовательность приготовления через "потом"? Тогда в примечании, получается, лучше использовать второе?

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Desperado » 04 фев (Ср) 2009, 13:11

после бензин+сольвент
не умирай до расстрела...

Аватара пользователя
Cool-Danic
Фанат Эсмеральды
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Cool-Danic » 07 фев (Сб) 2009, 23:29

Desperado, у меня жрать стало. Двигло до 70 не нагревается, соответственно, шпарит зебин в пекло. Как поменять термостат? На http://volkswagen.msk.ru/ нихрена не понятно, где и как его достать. Походу на СТО надо гнать (((.

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Desperado » 10 фев (Вт) 2009, 13:25

Cool-Danic, термостат меняется путем откручиваня теплообменника там еще два датчика должны стоять один температуры и один разогрева. пополам раскручиваешь и меняешь термостат.
У меня диск по Фольксам был, но я в субботу его поменял на Camry State wagon, поэтому конечно же мануал отдал с машиной.
жрать стало после чистки сольвентом?
Кстати забыл от себя добавить - после подобной чистки свечи выбрасываются на помойку, и ставятся новые.))))

Добавлено спустя 53 секунды:

ты какнить подьедь, я тебе пальцем покажу где термик находится)))
не умирай до расстрела...

Аватара пользователя
Cool-Danic
Фанат Эсмеральды
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Cool-Danic » 10 фев (Вт) 2009, 13:45

Desperado, еще ничего не чистил. Хотел этим заняться весной, когда тепло будет. И денег больше:))).
Почистил оригинальные :!: свечи. Поменял термостат на СТО, сам бы не подобрался. Ямы не было. Да и работа всего 1500тн, как и сам термостат. Машина стала больше греться, от 80* стабильно, педаль газа перестала проваливаться, расход уменьшился. Теперь надо измерить на сколько. На глаз явно уменьшился.
Мне бы стекло подешевле сейчас поменять, а то в тех бутиках на Восточном, о которых ты говорил, по-прежнему загинают цену. В ларьке - там вообще 9тыщ только работа. Еще бампер клеить надо. Ууу, короче, еще дохрена чего чинить в моей тачиле.
Давай я как-нибудь вечерком подъеду. Ты как бывалый глянь, что да как с моим пассатом:))). Ок?

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Desperado » 10 фев (Вт) 2009, 18:13

общество Знание знаешь где? вот там я работаю))))
Я просто как бывший владелец пассата смогу глянуть) да показать че знаю))) и усе)))номер в
не умирай до расстрела...

Ответить

Вернуться в «Берегись автомобиля»