Мерсы намеренно портили, или Мерс нашел отмазку?

Автолюбители и автоненавистники :)
Ответить
Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Мерсы намеренно портили, или Мерс нашел отмазку?

Сообщение NA » 26 июл (Вс) 2009, 20:45

К качеству российских автомобилей мы привыкли давно. Их надёжность и безопасность - притчи во языцех. Однако кто сказал, что сложности с качеством бывают только у отечественных да ещё у китайских/корейских машин? Такие именитые производители, как Mercedes-Benz, тоже сталкиваются с проблемами подобного рода.

Например, руководители завода немецкой компании в Штутгарте лишь недавно узнали, что с их конвейера сходят далеко не идеальные автомобили. И виной всему - недобросовестные работники отдела проверки качества. Те, дабы "намыть" побольше себе в карман, намеренно портили новые "Мерседесы", нанося на них царапины и другие мелкие повреждения в незаметных местах. Конечно же, такие машины долго у дилеров не задерживались, а сразу отправлялись в специализированные фирмы для мелкого ремонта.

По предварительным данным, подозреваемые сотрудники портили новые Mercedes-Benz по заказу как раз тех самых ремонтных фирм. Взамен они получали дорогие подарки, путёвки на курорты и прочие приятные "бонусы".
Не менее интересными оказались комментарии (2 из 3-х) под статьей:
Аксакал
Отзыв об отзыве, а если точнее, то комментарий о возвращении для ремонта - отзыве 1,5 миллиона "Мерсов" со серийными дефектами. Это имело место около 2 лет тому назад. Если предположить, что современные "лудиты" в Штуттгарте ( а так называли в 19 веке в Англии рабочих, которые умышленно портили крупную технику типа паровой машины Джеймса Уатта или ткацкие станки под предлогом, что эти машины отбирают у людей рабочие места) умышленно создавали серийные дефекты "Мерсов", то при таком количестве - полтора миллиона(!) отозванных для ремонта авто- следовало бы предположить, что автосборщики в Штуттгарте месяцами кроме причинения ущерба ничем другим и заниматься не могли. Но всё-таки "Мерс" есть "Мерс", и Солнцу позволительно иметь пятна: в природе ничего идеального не бывает.
Посторонний
Фуфло какое-то... В промышленности все фиксируется. и точно известно, что и как с машиной происходило, концы находятся моментально - что, как когда. Если это могло происходить систематически - хреновый у них менеджмент. Это или "утка" в чистом виде, или попытки отвлечь от действительно весьма низкого качества Мерседесов. Точнее, явного несоответствия цены и качества. :)
Статья боян, конечно (опубликовано полгода назад), но все равно символично.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Ответить

Вернуться в «Берегись автомобиля»