Рекомендации командам. Обсуждение тактик.
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
Рекомендации командам. Обсуждение тактик.
Считаю, назрело
Т.к. не все были на набережной при награждении победителей "Оранжевого настроения", расскажу с начала.
1. Многим командам не хватает человека, который в какой-то момент сказал бы: ЕДЕМ ТУДА!
И все бы поехали. Возможно, по дороге обсуждая другие варианты. Но - уже двигаясь хотя бы к первой цели.
Пример: невыполнение этого пункта привело к безумной потере времени у Канделябров с ГАИ, к примеру: версия с ГАИ высказывалась трижды, но проверить так и не поехали. Так же потеряли время и подсказку "На троих", просто поленившись проехать на мост, хотя такая версия была.
2. Похожая проблема: та же точка принятия решения, но по подсказкам.
Каждая команда должна определиться для себя, когда брать подсказку (например, на какой минуте). Надо учитывать, что подсказка только облегчает разгадку, но не гарантирует ее.
Поздно взятая подсказка фактически приводит к двойному увеличению времени.
Очень много времени теряют такие команды, как "Латон". Надо или брать подсказку раньше, или долбить тему до конца самим. Это все же игра, и есть много вариантов, как выполнить ее условия...
3. Применение смешанной тактики: пока существует самая простая версия, водитель едет на предполагаемое место, а команда по дороге проверяет эту, и щупает альтернативные версии.
Пример - та же визитка с мостом. Пока команда обсуждает "глубокомысленные" варианты разгадки, и пока она не нашла такого решения, водитель везет ее на самую очевидную и поверхностную - на подвесной мост, видимый на визитке невооруженным глазом.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Правильно подобранная тактика, считаю, улучшит результаты "отстающих" команд как минимум в полтора-два раза.
Предлагаем, добавляем, обсуждаем.
(статус темы изменен с Прилепленной на Обычную)
Т.к. не все были на набережной при награждении победителей "Оранжевого настроения", расскажу с начала.
1. Многим командам не хватает человека, который в какой-то момент сказал бы: ЕДЕМ ТУДА!
И все бы поехали. Возможно, по дороге обсуждая другие варианты. Но - уже двигаясь хотя бы к первой цели.
Пример: невыполнение этого пункта привело к безумной потере времени у Канделябров с ГАИ, к примеру: версия с ГАИ высказывалась трижды, но проверить так и не поехали. Так же потеряли время и подсказку "На троих", просто поленившись проехать на мост, хотя такая версия была.
2. Похожая проблема: та же точка принятия решения, но по подсказкам.
Каждая команда должна определиться для себя, когда брать подсказку (например, на какой минуте). Надо учитывать, что подсказка только облегчает разгадку, но не гарантирует ее.
Поздно взятая подсказка фактически приводит к двойному увеличению времени.
Очень много времени теряют такие команды, как "Латон". Надо или брать подсказку раньше, или долбить тему до конца самим. Это все же игра, и есть много вариантов, как выполнить ее условия...
3. Применение смешанной тактики: пока существует самая простая версия, водитель едет на предполагаемое место, а команда по дороге проверяет эту, и щупает альтернативные версии.
Пример - та же визитка с мостом. Пока команда обсуждает "глубокомысленные" варианты разгадки, и пока она не нашла такого решения, водитель везет ее на самую очевидную и поверхностную - на подвесной мост, видимый на визитке невооруженным глазом.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Правильно подобранная тактика, считаю, улучшит результаты "отстающих" команд как минимум в полтора-два раза.
Предлагаем, добавляем, обсуждаем.
(статус темы изменен с Прилепленной на Обычную)
Последний раз редактировалось NA 04 июн (Ср) 2008, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
NA, ко всему +1!
Должен определиться капитан команды, т.е. главный, в нашем случае был Штурман Эсмеральда: как она скажет, так и будет. Все (пусть даже бестолковые) сокращения путей рисовала именно она. Я тупо - водило, при этом тоже думаю, разгадываю, но если Штурман сказал, значит я сделал. Сохранение спокойствия - очень важно. Под криком всех членов команды в один голос очень тяжело быть водителем. Мне это очень мешало в этот раз.
Нерешительность команды - большой враг! В этот раз мы не поехали сразу в ГАИ, т.к. все засомневались с цветом их безрукавок, а как версия вообще отпала. Конечно, времени было жаль, чтобы обломываться. Поэтому надо развивать идею, даже если она не подходит с первого взгляда.
Обращать внимание на задания чекпоинтов. Та самая разгадка "Купите оранжевого..." или "Купите цветочек" так и говорили сами за себя - сделай это для следующих чекпоинтов.
Если нет подсказок на чекпоинт, то все очень просто, ибо ответ уже почти написан или даже нарисован. В этот раз мы в шары долбились, пока искали мост, т.к. нарисованы были шляпа и трость, которые есть на "Аристократе".
А еще надо учить историю города...
Должен определиться капитан команды, т.е. главный, в нашем случае был Штурман Эсмеральда: как она скажет, так и будет. Все (пусть даже бестолковые) сокращения путей рисовала именно она. Я тупо - водило, при этом тоже думаю, разгадываю, но если Штурман сказал, значит я сделал. Сохранение спокойствия - очень важно. Под криком всех членов команды в один голос очень тяжело быть водителем. Мне это очень мешало в этот раз.
Нерешительность команды - большой враг! В этот раз мы не поехали сразу в ГАИ, т.к. все засомневались с цветом их безрукавок, а как версия вообще отпала. Конечно, времени было жаль, чтобы обломываться. Поэтому надо развивать идею, даже если она не подходит с первого взгляда.
Обращать внимание на задания чекпоинтов. Та самая разгадка "Купите оранжевого..." или "Купите цветочек" так и говорили сами за себя - сделай это для следующих чекпоинтов.
Если нет подсказок на чекпоинт, то все очень просто, ибо ответ уже почти написан или даже нарисован. В этот раз мы в шары долбились, пока искали мост, т.к. нарисованы были шляпа и трость, которые есть на "Аристократе".
А еще надо учить историю города...
NA, На счет тактики и всего прочего я согласен, кроме подсказок!!! Я считаю что подсказки не должны быть такими примитивными, например "Речь идет о буквах", это было итак понятно всем, эту легенду как ни к буквам применить не к чему нельзя было(логически)!!!
Я считаю подсказки можно сделать в виде дополнительного критерия, то есть дополнения к легенде, так как было в подсказке про танк в сквере. Всё собрали воедино, пошуршали, поехали!!! Помоему хорошее предложение!!!
Я считаю подсказки можно сделать в виде дополнительного критерия, то есть дополнения к легенде, так как было в подсказке про танк в сквере. Всё собрали воедино, пошуршали, поехали!!! Помоему хорошее предложение!!!
- hellraiser
- Горец ;-)
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация:
- hellraiser
- Горец ;-)
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация:
- ооо-даа
- Абориген
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 02 июн (Ср) 2004, 01:28
- Откуда: http://2130706433
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
+100мне кажется в команде нужен человек который просто будет тихонько сидеть на заднем сиденьи и "тупо" записывать озвученные версии на листок бумаги
На тестовых командах уже неоднократно возникали ситуации, когда правильный ответ прозвучал в самом начале, но не был услышан. Причем даже не одним человеком
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон