'ГородокЪ': Первый независимый интернет-ресурс Семипалатинска
Городок  •  Прогулки  •  Путешествия  •  Смотрим  •  Читаем  •  Слушаем  •  Говорим
       
FAQFAQ
ПоискПоиск
{ WWWSEARCH }Поиск в интернете
ПользователиПользователи  •   Группы
УЧПВПДОПВакансия на новый пункт
Кто сейчас на конференцииКто сейчас на конференции
{ BOOKMARKS }Закладки
{ WATCHED_TOPICS }Подписки
*Вход 
       

Текущее время: 23 окт (Вт) 2018, 05:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ENcounter: как это работает
СообщениеДобавлено: 05 июн (Чт) 2008, 13:54 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Маленький ликбез о преимуществах EN :)

EN-игры могут проводиться как в реальной, так и в виртуальной зонах покрытия.
    Реальная игра проводится в конкретном городе на местности
    Виртуальная игра привязана только к сайту [url=http://en.cx]en.cx[/url], и ее участники, как и организаторы, могут быть с любой точки планеты


Для игр виртуальной зоны покрытия вы можете пойти и поиграть с любым городом от Беларуси до Камчатки.

Вам не надо долбить местных организаторов на тему "ну когда следующая игра"?
Вы просто играете в любой день, когда захотите сами, выбрав игру из десятков, проводящихся в данный момент.

Не по теме: Примерно так, как сыграли мы в Краснодаре ;-)



EN-игры для реальной зоны покрытия:
__________________________________________________________________________



1. Схватка. Примерно с начала 2005 года появилось огромное число ее упрощенных клонов (Охота, Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, RZ, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох, Night Hunter).
Сама "Схватка" была придумана в Минске еще в 2001 году.
Именно "Схватка" была и остается первой в мире игрой этого жанра.

Суть игры:
Каждая команда делится на две группы: "полевики" и "штабные". Каждая группа получает свое собственное задание. При этом задание штабных, как правило, является подсказкой для задачи полевиков.
Полевики носятся по местности (нередко и за городом), отыскивая запрятанные коды.
Штабные постоянно висят в Интернете и по мере возможности пытаются облегчить задачу полевикам, а также пытаются расшифровать найденные этими полевиками загадки.

Найденные коды штабных и полевиков вводятся на сайт en.cx, после чего становится доступным следующий уровень.

Типовые требования к игре:
Постоянная связь с Интернетом, GPS-навигация, постоянная связь между двумя частями команды.
__________________________________________________________________________



2. Мокрые войны. Считается, что прототип "Мокрых войн" - "StreetWars" - ведет свое происхождение от увлечения нью-йоркских студентов, которые, балуясь, любили обстреливать друг друга из водяных пистолетиков. Чуть позже некто Франц Алико и Ютаи Альберт Ляо решили вынести игру за пределы учебных заведений, ведь "охотиться" на незнакомых людей куда интересней, чем на своих приятелей.

Суть игры:
Каждый участник игры заранее сообщает о себе правдивую информацию: о месте жительства\работы, распорядке дня, выкладывает две своих фотографии, и получает аттестат, подтверждающий достоверность заявленных сведений.
В день начала игры каждый участник получает такое "досье" на свою жертву. В то же время кто-то получил досье этого участника - охота идет по кругу.
Т.о., каждый является одновременно и жертвой и киллером.

Задача - найти жертву и "замочить" из водяного пистолета. Допускается только чистая вода.
В зачет идут только попадания в туловище и в голову.

Если жертва замочена - она сообщает т.н. "жизненный код", введя который на сайте en.cx, можно получить досье на "жертву жертвы".
Если жертва замочила своего киллера - он обязуется в течение 24 часов не повторять нападений.
Если киллер сам оказался замочен в эти 24 часа, то правило отменяется, и жертва снова в опасности ;)

Победителем является сделавший больше "мокрух".
Если несколько участников имеют одинаковое количество "мокрух", побеждает тот, чья последняя "мокруха" заняла меньше времени.

Типовые требования к игре:
Аттестат, сведения о себе, 2 фото, водяной пистолет, доступ к Интернету.
__________________________________________________________________________



3. Кэшинг. Очень простая игра. История восходит к 2 мая 2000 года. Дейв Алмер предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки") - кто-то прячет тайник и публикует его GPS-координаты в Интернете, чтобы другие попытались его найти.

Суть игры:
В различных тайниках прячутся пластиковые контейнеры, обычно закапываются неглубоко в землю. Команда должна найти тайник по GPS-навигатору. В тайнике лежит "клад" - приз, положенный перед игрой организаторами, или сувенир, оставленный предыдущей командой.
Можно забрать какую-то вещь, а можно добавить свою.
Главное - ввести на сайте EN-код контейнера, чтобы зафиксировать факт его нахождения.

Играть в кэшинг можно и после окончания - ведь сами тайники-контейнеры не забираются. Правда, результаты в зачет идти не будут

Типовые требования к игре:
GPS-навигатор, доступ к Интернету.

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн (Чт) 2008, 21:51 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
EN-игры для виртуальной зоны покрытия:
__________________________________________________________________________



1. ФотоОхота. Бурное распространение эта идея получила благодаря Алексею Ткачеву, который с 2004 года начал систематически проводить подобные игры (первая была проведена им весной 2004 года в Москве).

Суть игры:
Исключительно творческое соревнование, где фантазия и идеи участников имеют определяющие значение, а время выполнения заданий не учитывается.
Участникам даётся несколько заданий, как правило от 7 до 10.
Каждое задание сводится к короткой фразе или даже одному слову, исходя из которого нужно сделать снимок.
Несмотря на то, что главное в этой игре - идея для кадра, качество снимка тоже имеет значение.

Все снимки, отображаются в соотношении 3:2 (либо 2:3, если снимок вертикальный).
Соответственно размер загружаемого снимка должен быть не менее 1024x683 пикселей (683x1024 для вертикального).

Типовые требования к игре:
Качественная фотокамера, доступ к Интернету (можно только в момент закачивания файлов, перед самым окончанием игры).
__________________________________________________________________________



2. ФотоЭкстрим. Идея проведения подобных игр вытекла из классической схватки. Такие уровни давались как бонусные задания: например, требовалось привезти агенту фотографию, на которой запечатлен милиционер в шапке деда мороза, который играет на гитаре.
Позже в рамках проекта "Encounter" был выведен новый тип игр - "Фотоэкстрим", где каждое задание заключалось в создании фотографии с максимально чётко заданными требованиями.


Суть игры:
Полная противоположность ФотоОхоте. Требуется сделать несколько постановочных снимков по строго заданным условиям.
В задании максимально подробно описывается, что должно быть изображено на снимке.
Каждое задание сводится к искусственному созданию какой-либо экстремальной, нестандартной, очень весёлой или просто выходящей за рамки приличия ситуации, которую необходимо зафиксировать фотографией.
Качество самих снимков не учитывается.

По умолчанию побеждает команда, которая быстрее других сделает все снимки.
Однако после того, как все снимки загружены на сервер, авторы сценария приступают к разбору их соответствия условиям задания. Здесь команды могут получить как бонусы, так и штрафы.

Типовые требования к игре:
Фотокамера, умение привлечь массовку, доступ к Интернету (только в момент закачивания файлов).
Желательно наличие двух и более экипажей (автомобилей), чтобы параллельно вести приготовления ко всем заданиям сразу. Также часто в игре требуется иметь транспарант с надписью "www.en.cx".
__________________________________________________________________________



3. Мозговой штурм. Виртуальные игры появились вместе с классической Схваткой.
И сейчас виртуальные уровни могут быть в реальной игре в виде бонусных заданий, то есть штаб может облегчить полевым игрокам выполнение миссии разгадав специальное "штабное", то есть виртуальное задание.

Суть игры:
Это единственная игра, которую можно пройти, находясь за компьютером и не оторвав попы от кресла.
Напоминает игру "Что? Где? Когда?" в многопользовательском варианте.
На каком бы домене ни проходила такая игра, в неё играют команды с разных городов и стран.

Типовые требования к игре:
Качественный доступ к Интернету (в игре могут использоваться медиа-файлы большого размера).

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн (Ср) 2008, 23:08 
Его двое
Аватара пользователя

Живет с 26 ноя (Сб) 2005, 11:34
Откуда: Семипалатинск
может где то было, да я пропустил... но спрошу: какие возрастные ограничения?

_________________
§ бынь-бынь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн (Ср) 2008, 23:15 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Да никаких, собссно. За рулем - стандартные для водителей.
А для экстремальных Схваток в реальной зоне 18 лет, конечно, желательно.

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн (Ср) 2008, 23:33 
Его двое
Аватара пользователя

Живет с 26 ноя (Сб) 2005, 11:34
Откуда: Семипалатинск
Всё таки они есть... в правилах мокрой войны
Цитата:
1.2. К участию в игре принимаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

_________________
§ бынь-бынь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн (Ср) 2008, 23:46 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
RoboX, какой глазастый :)
Ну, в общем безопасное ограничение, возражений нет.

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн (Ср) 2008, 23:48 
Его двое
Аватара пользователя

Живет с 26 ноя (Сб) 2005, 11:34
Откуда: Семипалатинск
мне полгода не хватает... :cry:

_________________
§ бынь-бынь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн (Ср) 2008, 23:59 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Ну на полгода-то глаза закрыть можно, думаю :yes:

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 11:00 
Вечное дитя
Аватара пользователя

Живет с 26 авг (Сб) 2006, 10:49
Откуда: Город Семипалатинск
NA, :shock: а документы у него есть??? Ведь без УД неззя... Если я правильно понял конечно, что RoboX нехватает полгода до 16-ти летия!!!

_________________
§ Обрекающий на вечность и бессмертие Господь, пожалей мою беспечность и страдающую плоть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 12:48 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Gendalf, в последнем челлендже, если мне изменяет память, был 13-летний член экипажа :)
Так что смотря для чего.

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 12:59 
Житель
Аватара пользователя

Живет с 16 апр (Ср) 2008, 23:05
Откуда: Семипалатинск
Ну в челлендже не не жна аттестация...а в EN нужен аттестат,следовательно УД...но это в одной игре кажется! :mrbeer:

_________________
§ ...Женщина любит победу над мужчиной,который принадлежит другой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 13:18 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
ArishkA, аттестат нужен только для мокрых войн, чтобы подтвердить личность игрока.
А до 16 лет удл обычно не бывает, вот отсюда и ограничение.

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 13:38 
Его двое
Аватара пользователя

Живет с 26 ноя (Сб) 2005, 11:34
Откуда: Семипалатинск
А если свидетельство? :gigi:

_________________
§ бынь-бынь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 14:49 
Вечное дитя
Аватара пользователя

Живет с 26 авг (Сб) 2006, 10:49
Откуда: Город Семипалатинск
NA,
Цитата:
А до 16 лет удл обычно не бывает, вот отсюда и ограничение.

Я как раз это и имел ввиду. Теперь понятно... Значит можно, но только не в мокрых войнах!

_________________
§ Обрекающий на вечность и бессмертие Господь, пожалей мою беспечность и страдающую плоть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн (Чт) 2008, 14:54 
Чистильщик
Аватара пользователя

Живет с 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
RoboX,
Цитата:
А если свидетельство?
Вот это я и имел в виду. Потому что для получения аттестата годятся и такие документы, как водительские права. У свидетельства только один минус - нет фото.
Но подумать, что можно сделать, в прнцп можно ;)

_________________
§ Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB