Deadline для отстающих команд, или Когда сказать Стоп!

Форум, посвященный авто- и мотоспорту в г. Семей, и техническому направлению спорта в целом.

<t>Когда снимать заблудившиеся команды с маршрута?</t>

Сразу, как только на финиш приехали все, кроме одной команды.
3
14%
Заранее оговаривать время гонки (неважно, сколько команд вообще доедет до финиша)
13
59%
Как только в пути остается две команды, плюс полчаса (сорок минут).
4
18%
Другой вариант (я расскажу его ниже).
2
9%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Cool-Danic
Фанат Эсмеральды
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Cool-Danic » 13 июн (Пт) 2008, 18:56

ArishkA, прикинь, сколько желающих будет выехать первым )))

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 13 июн (Пт) 2008, 19:21

ArishkA, в 8 утра начнем Фотохоту, 21 числа :idea:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Boroda
Житель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр (Пн) 2008, 21:36
Откуда: Семипалатинск

Сообщение Boroda » 14 июн (Сб) 2008, 00:36

IgorYoOK, не понял логики. Я же и предлагаю сократить время заморочки получением четкого указания!
ayu-R, Shogun, ArishkA, NA, спасибо за поддержку, но(!) штраф за это указание не надо начислять, иначе команды будут избегать его получение и, как результат, мы получаем то же с чего начали. Нужно просто время разрешения такого указания установить достаточно большое (к примеру, время тестовой команды, умноженное на три или четыре), ну, можно еще начислять дополнительный штраф, равный сумме штрафов неиспользованных подсказок (по логике, к этому времени команда должна уже их все использовать и, так и так, этот штраф получить). Большого времени бояться не надо - мы ведь говорим о случае исключительном, когда все варианты исчерпаны и другого выхода из тупика не видно. Если, скажем, установить время указания 1,5 часа, то на семи чеках это будет 10 с половиной часов, это максимальное время, но для этого команда должна заблудиться семь раз и самостоятельно не найти ни одного чека, что, согласитесь, маловероятно.
NA, чувствуя себя тупым :oops: , не понял про неравномерность, поясни, пожалуйста!
NA, этот вариант, безусловно, накладывает довольно большую дополнительную нагрузку на судейскую команду. Ведь помимо ручного засекания времени разрешения указания по каждой команде, судье на телефоне необходимо еще знать с какого момента это время началось, то есть, когда команда покинула очередной чек, а значит, быть на постоянной связи с чекерами. Либо переложить задачу раздавать указания на этих чекеров. А если, все-таки, не перекладывать допнагрузку на чекеров, то напрашивается решение создать в судействе специального человека со специальным телефоном для раздачи указаний, причем, лучше с двумя, второй - для связи с чекерами. Информация о прохождении команды от чекеров не срочна и большой допнагрузки на них возложит. Главное, сообщить о прохождении команды до истечения времени указания.
И, последнее, чтобы более гарантировано ограничить время, судья мог бы сам звонить командам с принудительным указанием по прошествии оговоренного времени, конечно.

Аватара пользователя
ArishkA
Житель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр (Ср) 2008, 23:05
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение ArishkA » 14 июн (Сб) 2008, 11:33

NA, с инструктажем что...?!
...Женщина любит победу над мужчиной,который принадлежит другой...

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 14 июн (Сб) 2008, 12:56

Boroda, 10 часов чекерам моросить на точках? :shocked: Неее, это не наши методы :no:.

В общем, мы подумали :advices: и я решил :gigi: - схема предлагается такой:

1. На каждую точку дается дидлайн 35 минут.
2. Стартовый протокол (и, возможно, путевой лист команды) распечатывается с заранее вбитыми дидлайнами для каждой стартовой позиции.
3. При необходимости "прямого наведения" сверяется время звонка команды с дидлайном протокола.


Что имеем:

1. Гарантированное время окончания гонки. Плюсы перечислять смысла нет, и так ясно. Для 7 точек это 4 часа движения.

2. Возможность команды "накопить" себе время на прохождении предыдущих точек. Например, для третьй точки DL будет равен
       ВремяСтарта + (3 точки * 35 минут) = 105 минут.
Значит, если команда проехала первые две точки за 20 и 25 минут, то до получения DL на третью точку у них остается
       (35-20) + (35-25) + 35 = 60 минут
То есть, целый час можно колесить, не прибегая к "прямому наведению".

3. Чекеры и телефон подсказок не испытывают лишних пиковых перегрузок. Да и расходы на сотовую связь как-то поменьше становятся :yes:

4. Путаницы меньше - но это и так понятно.
_____________________________________________

Учитывая п2, считаю штраф за "прямое наведение" справедливым.

P.S.: вообще, чем дальше, тем больше понимаю правильность схемы подсказок платформы Encounter... такое ощущение, что к ней-то мы и идем  :idea:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Desperado » 14 июн (Сб) 2008, 16:05

а т35 минут не маловато ли???
не умирай до расстрела...

Аватара пользователя
Boroda
Житель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр (Пн) 2008, 21:36
Откуда: Семипалатинск

Сообщение Boroda » 14 июн (Сб) 2008, 16:15

NA,
10 часов чекерам моросить на точках? Неее, это не наши методы.
Это же из расчета 1,5 часа на легенду чисто для примера.
Возможность команды "накопить" себе время на прохождении предыдущих точек. Например, для третьй точки DL будет равен
ВремяСтарта + (3 точки * 35 минут) = 105 минут.
А для седьмой тогда = 245 минут, т.е. 4 часа и 5 минут. Тут тогда вот что получается. Одна команда заблудилась только на одном, первом, чеке и потеряла макимально 35 минут, а другая тоже заблудилась только на одном, но на последнем, чеке и потеряла 4 часа 5 минут минус время прохождения чеков с 1 по 6, а это уже явно будет больше 35 минут, то есть возникает неравномерность наложения штрафа за одинаковые события.
Чекеры и телефон подсказок не испытывают лишних пиковых перегрузок.
:shock: ты же сам писал,
При загруженности телефона подсказок это будет проблемой - бывали случаи, когда по три команды подряд одновременно обращались за подсказкой, успеть ответить нереально.

Аватара пользователя
Shogun
Воен УПЧК
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июл (Ср) 2004, 20:41
Контактная информация:

Сообщение Shogun » 14 июн (Сб) 2008, 18:38

Тааак попробую сново. Опишу свою точку зрения на схему.

1) Страрт начинаеца в 15:00, каждые 5 мин. задаем к примеру дэд лайн 35*7=245 часа. т.е. если команда не приезжает на финишь к 19:05 то снимаеца.
просто ктото может прогонять 10 мин на точке одной а ктото час.
Подсказки и штрафы
1) Дополняющая - 15 мин
2) Поясняющая - 20 мин
3) Точное указание - 25 мин.

Штрафы в DL невходят, DL это чистое время всей гонки от старта до финиша.
Т.е. команда должна сама расчитать свое время катания.
К примеру проездили час взяли 3 подсказки, на следующей точке "Мы справимся мы найдем и без подсказок", прошел еще час, взяли опять все 3 подсказки, теперь пощитаем 60+60=120 уже пол времени проезжили, даже если они наберут подсказок еще и уложаца в DL им полюбому невидать места т.к. 240 + фтрафы = †.

Вобщем забыл что хотел написать. :mrgreen:
Думаю что правильнее DL сделать от старта до финиша, а не от точки до точки.
Голосуем.

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Desperado » 14 июн (Сб) 2008, 23:09

Итак мое мнение:
Штрафы в DL невходят, DL это чистое время всей гонки от старта до финиша.
Т.е. команда должна сама расчитать свое время катания.
К примеру проездили час взяли 3 подсказки, на следующей точке "Мы справимся мы найдем и без подсказок", прошел еще час, взяли опять все 3 подсказки, теперь пощитаем 60+60=120 уже пол времени проезжили, даже если они наберут подсказок еще и уложаца в DL им полюбому невидать места т.к. 240 + фтрафы = †.
мысль в принципе неплохая)))
Вот только игра потеряет всю остроту, если:
1. Дедлайн будет коротким;
2. Не будет возможности заработать призовые минуты.

Многие говорят, что именно в призовых минутах запарка, может так, но всеже... Бывает, что команда запарилась на одной точке и прокатала там часа полтора, а остальные нашла без проблем (как у нас в этот раз). Ведь такое может быть с каждой командой!
Я считаю что дедлайн должен быть именно на всю игру, и равен около ы6-7 часов, то есть из расчета около часа на точку. чтобы не парить чекеров, нужно сообщать о прохождении точек судьям. и если команда например нашла точку за 20 мин. то ее дедлайн будет уже не 6.40 ч, а 6 часов ровно то есть урезать дедлайн по мере прохождения точек. Так вот и будет правильно, и игра не будет длится вечно, и в тоже время будут определенные закономерности для снятия команд с маршрута)))
1) Дополняющая - 15 мин
2) Поясняющая - 20 мин
3) Точное указание - 25 мин.
а вот это почти правильно, Только правильнее будет:
1) дополняющая - 5 мин.
2) поясняющая - 10 мин
3) точная наводка - 30 мин
еще хорошо бы дать командам возможность взять несколько дополняющих и пару поясняющих а не по одной!!! НО при условии: поясняющая подсказка дается при условии имеющейся хотябы одной дополняющей, а точная наводка при наличии поясняющей... таким образом в первых рядах будут именно те, кто сам в состоянии найти точку, а так получится что ктото взял сразу 3 подсказки и приехал на точку, а лидирующая команда прокатталась на точке 30 мин. соответственно взявший все подсказки теряет лишь 30 минут!!! а то и меньше, а при достаточной эрудиции и вооще может статься выгоднее брать подсказки... и наводки...
В то же время нужно дать возможность получения призовых минут на точках, для которые например будут равны 50-70% от подсказок по времени. Например акаято команда взяла наводку, а другая нашла точку сма, таким образом у лидирующей команды будет возможность отыграть свои минуты, а у взявших наводку - урезаь время штрафа. Ведь стрит челлендж это не просто гонка - побеждает не только тот кто умеет гонять, но и тот кто умнее))) ;) ;) ;)
не умирай до расстрела...

Аватара пользователя
Shogun
Воен УПЧК
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июл (Ср) 2004, 20:41
Контактная информация:

Сообщение Shogun » 15 июн (Вс) 2008, 12:27

еще хорошо бы дать командам возможность взять несколько дополняющих и пару поясняющих а не по одной!!!
Тагда смысл в 3ей подсказке? Ведь у игроков должен быть выбор либо знаем либо незнаем, либо берем либо неберем, катаемся некатаемся, и все это должно в DL уложица.

Аватара пользователя
ArishkA
Житель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 апр (Ср) 2008, 23:05
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение ArishkA » 15 июн (Вс) 2008, 13:44

Вот это верно,соглас на с Shogun!
...Женщина любит победу над мужчиной,который принадлежит другой...

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 16 июн (Пн) 2008, 01:29

Shogun, так "точное указание" в твоей трактовке и есть DL для точки :yes:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
нерв
Старожил
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май (Пн) 2008, 01:09
Контактная информация:

Сообщение нерв » 16 июн (Пн) 2008, 06:33

NA, давайте так да уж апять такда уж эту гонку проведем вне чемпионата исли уж паявились новые абстаятельства причем окончательныеили есть смысл их огласить перед всей талпой участвующих и огласить название этапа, в смысле гонки
.....
я тут де то хател пару скобок поставить вот тока терь не даганяю гда :D
кароч пусть фсе астается как есть

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

все равно я пьяный ставьте скобки где хатите :D
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный На фик никому не нужный, и по этому свободный!

Аватара пользователя
Shogun
Воен УПЧК
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июл (Ср) 2004, 20:41
Контактная информация:

Сообщение Shogun » 16 июн (Пн) 2008, 10:49

нерв, :D

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 16 июн (Пн) 2008, 17:41

нерв, Не, нормально, именно как этап - будет интересно. Один новый тип уровня, легенды разной степени замороченности... :yes: А дидлайны просто сгладят неравномерности, и защитят от затянутой гонки.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Ответить

Вернуться в «Авто- и мотоспорт, автоигровые мероприятия»