Deadline для отстающих команд, или Когда сказать Стоп!
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
IgorYoOK, не понял логики. Я же и предлагаю сократить время заморочки получением четкого указания!
ayu-R, Shogun, ArishkA, NA, спасибо за поддержку, но(!) штраф за это указание не надо начислять, иначе команды будут избегать его получение и, как результат, мы получаем то же с чего начали. Нужно просто время разрешения такого указания установить достаточно большое (к примеру, время тестовой команды, умноженное на три или четыре), ну, можно еще начислять дополнительный штраф, равный сумме штрафов неиспользованных подсказок (по логике, к этому времени команда должна уже их все использовать и, так и так, этот штраф получить). Большого времени бояться не надо - мы ведь говорим о случае исключительном, когда все варианты исчерпаны и другого выхода из тупика не видно. Если, скажем, установить время указания 1,5 часа, то на семи чеках это будет 10 с половиной часов, это максимальное время, но для этого команда должна заблудиться семь раз и самостоятельно не найти ни одного чека, что, согласитесь, маловероятно.
NA, чувствуя себя тупым , не понял про неравномерность, поясни, пожалуйста!
NA, этот вариант, безусловно, накладывает довольно большую дополнительную нагрузку на судейскую команду. Ведь помимо ручного засекания времени разрешения указания по каждой команде, судье на телефоне необходимо еще знать с какого момента это время началось, то есть, когда команда покинула очередной чек, а значит, быть на постоянной связи с чекерами. Либо переложить задачу раздавать указания на этих чекеров. А если, все-таки, не перекладывать допнагрузку на чекеров, то напрашивается решение создать в судействе специального человека со специальным телефоном для раздачи указаний, причем, лучше с двумя, второй - для связи с чекерами. Информация о прохождении команды от чекеров не срочна и большой допнагрузки на них возложит. Главное, сообщить о прохождении команды до истечения времени указания.
И, последнее, чтобы более гарантировано ограничить время, судья мог бы сам звонить командам с принудительным указанием по прошествии оговоренного времени, конечно.
ayu-R, Shogun, ArishkA, NA, спасибо за поддержку, но(!) штраф за это указание не надо начислять, иначе команды будут избегать его получение и, как результат, мы получаем то же с чего начали. Нужно просто время разрешения такого указания установить достаточно большое (к примеру, время тестовой команды, умноженное на три или четыре), ну, можно еще начислять дополнительный штраф, равный сумме штрафов неиспользованных подсказок (по логике, к этому времени команда должна уже их все использовать и, так и так, этот штраф получить). Большого времени бояться не надо - мы ведь говорим о случае исключительном, когда все варианты исчерпаны и другого выхода из тупика не видно. Если, скажем, установить время указания 1,5 часа, то на семи чеках это будет 10 с половиной часов, это максимальное время, но для этого команда должна заблудиться семь раз и самостоятельно не найти ни одного чека, что, согласитесь, маловероятно.
NA, чувствуя себя тупым , не понял про неравномерность, поясни, пожалуйста!
NA, этот вариант, безусловно, накладывает довольно большую дополнительную нагрузку на судейскую команду. Ведь помимо ручного засекания времени разрешения указания по каждой команде, судье на телефоне необходимо еще знать с какого момента это время началось, то есть, когда команда покинула очередной чек, а значит, быть на постоянной связи с чекерами. Либо переложить задачу раздавать указания на этих чекеров. А если, все-таки, не перекладывать допнагрузку на чекеров, то напрашивается решение создать в судействе специального человека со специальным телефоном для раздачи указаний, причем, лучше с двумя, второй - для связи с чекерами. Информация о прохождении команды от чекеров не срочна и большой допнагрузки на них возложит. Главное, сообщить о прохождении команды до истечения времени указания.
И, последнее, чтобы более гарантировано ограничить время, судья мог бы сам звонить командам с принудительным указанием по прошествии оговоренного времени, конечно.
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
Boroda, 10 часов чекерам моросить на точках? Неее, это не наши методы .
В общем, мы подумали и я решил - схема предлагается такой:
1. На каждую точку дается дидлайн 35 минут.
2. Стартовый протокол (и, возможно, путевой лист команды) распечатывается с заранее вбитыми дидлайнами для каждой стартовой позиции.
3. При необходимости "прямого наведения" сверяется время звонка команды с дидлайном протокола.
Что имеем:
1. Гарантированное время окончания гонки. Плюсы перечислять смысла нет, и так ясно. Для 7 точек это 4 часа движения.
2. Возможность команды "накопить" себе время на прохождении предыдущих точек. Например, для третьй точки DL будет равен
ВремяСтарта + (3 точки * 35 минут) = 105 минут.
Значит, если команда проехала первые две точки за 20 и 25 минут, то до получения DL на третью точку у них остается
(35-20) + (35-25) + 35 = 60 минут
То есть, целый час можно колесить, не прибегая к "прямому наведению".
3. Чекеры и телефон подсказок не испытывают лишних пиковых перегрузок. Да и расходы на сотовую связь как-то поменьше становятся
4. Путаницы меньше - но это и так понятно.
_____________________________________________
Учитывая п2, считаю штраф за "прямое наведение" справедливым.
P.S.: вообще, чем дальше, тем больше понимаю правильность схемы подсказок платформы Encounter... такое ощущение, что к ней-то мы и идем :idea:
В общем, мы подумали и я решил - схема предлагается такой:
1. На каждую точку дается дидлайн 35 минут.
2. Стартовый протокол (и, возможно, путевой лист команды) распечатывается с заранее вбитыми дидлайнами для каждой стартовой позиции.
3. При необходимости "прямого наведения" сверяется время звонка команды с дидлайном протокола.
Что имеем:
1. Гарантированное время окончания гонки. Плюсы перечислять смысла нет, и так ясно. Для 7 точек это 4 часа движения.
2. Возможность команды "накопить" себе время на прохождении предыдущих точек. Например, для третьй точки DL будет равен
ВремяСтарта + (3 точки * 35 минут) = 105 минут.
Значит, если команда проехала первые две точки за 20 и 25 минут, то до получения DL на третью точку у них остается
(35-20) + (35-25) + 35 = 60 минут
То есть, целый час можно колесить, не прибегая к "прямому наведению".
3. Чекеры и телефон подсказок не испытывают лишних пиковых перегрузок. Да и расходы на сотовую связь как-то поменьше становятся
4. Путаницы меньше - но это и так понятно.
_____________________________________________
Учитывая п2, считаю штраф за "прямое наведение" справедливым.
P.S.: вообще, чем дальше, тем больше понимаю правильность схемы подсказок платформы Encounter... такое ощущение, что к ней-то мы и идем :idea:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
NA,
Это же из расчета 1,5 часа на легенду чисто для примера.10 часов чекерам моросить на точках? Неее, это не наши методы.
А для седьмой тогда = 245 минут, т.е. 4 часа и 5 минут. Тут тогда вот что получается. Одна команда заблудилась только на одном, первом, чеке и потеряла макимально 35 минут, а другая тоже заблудилась только на одном, но на последнем, чеке и потеряла 4 часа 5 минут минус время прохождения чеков с 1 по 6, а это уже явно будет больше 35 минут, то есть возникает неравномерность наложения штрафа за одинаковые события.Возможность команды "накопить" себе время на прохождении предыдущих точек. Например, для третьй точки DL будет равен
ВремяСтарта + (3 точки * 35 минут) = 105 минут.
ты же сам писал,Чекеры и телефон подсказок не испытывают лишних пиковых перегрузок.
При загруженности телефона подсказок это будет проблемой - бывали случаи, когда по три команды подряд одновременно обращались за подсказкой, успеть ответить нереально.
Тааак попробую сново. Опишу свою точку зрения на схему.
1) Страрт начинаеца в 15:00, каждые 5 мин. задаем к примеру дэд лайн 35*7=245 часа. т.е. если команда не приезжает на финишь к 19:05 то снимаеца.
просто ктото может прогонять 10 мин на точке одной а ктото час.
Подсказки и штрафы
1) Дополняющая - 15 мин
2) Поясняющая - 20 мин
3) Точное указание - 25 мин.
Штрафы в DL невходят, DL это чистое время всей гонки от старта до финиша.
Т.е. команда должна сама расчитать свое время катания.
К примеру проездили час взяли 3 подсказки, на следующей точке "Мы справимся мы найдем и без подсказок", прошел еще час, взяли опять все 3 подсказки, теперь пощитаем 60+60=120 уже пол времени проезжили, даже если они наберут подсказок еще и уложаца в DL им полюбому невидать места т.к. 240 + фтрафы = †.
Вобщем забыл что хотел написать.
Думаю что правильнее DL сделать от старта до финиша, а не от точки до точки.
Голосуем.
1) Страрт начинаеца в 15:00, каждые 5 мин. задаем к примеру дэд лайн 35*7=245 часа. т.е. если команда не приезжает на финишь к 19:05 то снимаеца.
просто ктото может прогонять 10 мин на точке одной а ктото час.
Подсказки и штрафы
1) Дополняющая - 15 мин
2) Поясняющая - 20 мин
3) Точное указание - 25 мин.
Штрафы в DL невходят, DL это чистое время всей гонки от старта до финиша.
Т.е. команда должна сама расчитать свое время катания.
К примеру проездили час взяли 3 подсказки, на следующей точке "Мы справимся мы найдем и без подсказок", прошел еще час, взяли опять все 3 подсказки, теперь пощитаем 60+60=120 уже пол времени проезжили, даже если они наберут подсказок еще и уложаца в DL им полюбому невидать места т.к. 240 + фтрафы = †.
Вобщем забыл что хотел написать.
Думаю что правильнее DL сделать от старта до финиша, а не от точки до точки.
Голосуем.
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
Итак мое мнение:
Вот только игра потеряет всю остроту, если:
1. Дедлайн будет коротким;
2. Не будет возможности заработать призовые минуты.
Многие говорят, что именно в призовых минутах запарка, может так, но всеже... Бывает, что команда запарилась на одной точке и прокатала там часа полтора, а остальные нашла без проблем (как у нас в этот раз). Ведь такое может быть с каждой командой!
Я считаю что дедлайн должен быть именно на всю игру, и равен около ы6-7 часов, то есть из расчета около часа на точку. чтобы не парить чекеров, нужно сообщать о прохождении точек судьям. и если команда например нашла точку за 20 мин. то ее дедлайн будет уже не 6.40 ч, а 6 часов ровно то есть урезать дедлайн по мере прохождения точек. Так вот и будет правильно, и игра не будет длится вечно, и в тоже время будут определенные закономерности для снятия команд с маршрута)))
1) дополняющая - 5 мин.
2) поясняющая - 10 мин
3) точная наводка - 30 мин
еще хорошо бы дать командам возможность взять несколько дополняющих и пару поясняющих а не по одной!!! НО при условии: поясняющая подсказка дается при условии имеющейся хотябы одной дополняющей, а точная наводка при наличии поясняющей... таким образом в первых рядах будут именно те, кто сам в состоянии найти точку, а так получится что ктото взял сразу 3 подсказки и приехал на точку, а лидирующая команда прокатталась на точке 30 мин. соответственно взявший все подсказки теряет лишь 30 минут!!! а то и меньше, а при достаточной эрудиции и вооще может статься выгоднее брать подсказки... и наводки...
В то же время нужно дать возможность получения призовых минут на точках, для которые например будут равны 50-70% от подсказок по времени. Например акаято команда взяла наводку, а другая нашла точку сма, таким образом у лидирующей команды будет возможность отыграть свои минуты, а у взявших наводку - урезаь время штрафа. Ведь стрит челлендж это не просто гонка - побеждает не только тот кто умеет гонять, но и тот кто умнее)))
мысль в принципе неплохая)))Штрафы в DL невходят, DL это чистое время всей гонки от старта до финиша.
Т.е. команда должна сама расчитать свое время катания.
К примеру проездили час взяли 3 подсказки, на следующей точке "Мы справимся мы найдем и без подсказок", прошел еще час, взяли опять все 3 подсказки, теперь пощитаем 60+60=120 уже пол времени проезжили, даже если они наберут подсказок еще и уложаца в DL им полюбому невидать места т.к. 240 + фтрафы = †.
Вот только игра потеряет всю остроту, если:
1. Дедлайн будет коротким;
2. Не будет возможности заработать призовые минуты.
Многие говорят, что именно в призовых минутах запарка, может так, но всеже... Бывает, что команда запарилась на одной точке и прокатала там часа полтора, а остальные нашла без проблем (как у нас в этот раз). Ведь такое может быть с каждой командой!
Я считаю что дедлайн должен быть именно на всю игру, и равен около ы6-7 часов, то есть из расчета около часа на точку. чтобы не парить чекеров, нужно сообщать о прохождении точек судьям. и если команда например нашла точку за 20 мин. то ее дедлайн будет уже не 6.40 ч, а 6 часов ровно то есть урезать дедлайн по мере прохождения точек. Так вот и будет правильно, и игра не будет длится вечно, и в тоже время будут определенные закономерности для снятия команд с маршрута)))
а вот это почти правильно, Только правильнее будет:1) Дополняющая - 15 мин
2) Поясняющая - 20 мин
3) Точное указание - 25 мин.
1) дополняющая - 5 мин.
2) поясняющая - 10 мин
3) точная наводка - 30 мин
еще хорошо бы дать командам возможность взять несколько дополняющих и пару поясняющих а не по одной!!! НО при условии: поясняющая подсказка дается при условии имеющейся хотябы одной дополняющей, а точная наводка при наличии поясняющей... таким образом в первых рядах будут именно те, кто сам в состоянии найти точку, а так получится что ктото взял сразу 3 подсказки и приехал на точку, а лидирующая команда прокатталась на точке 30 мин. соответственно взявший все подсказки теряет лишь 30 минут!!! а то и меньше, а при достаточной эрудиции и вооще может статься выгоднее брать подсказки... и наводки...
В то же время нужно дать возможность получения призовых минут на точках, для которые например будут равны 50-70% от подсказок по времени. Например акаято команда взяла наводку, а другая нашла точку сма, таким образом у лидирующей команды будет возможность отыграть свои минуты, а у взявших наводку - урезаь время штрафа. Ведь стрит челлендж это не просто гонка - побеждает не только тот кто умеет гонять, но и тот кто умнее)))
не умирай до расстрела...
NA, давайте так да уж апять такда уж эту гонку проведем вне чемпионата исли уж паявились новые абстаятельства причем окончательныеили есть смысл их огласить перед всей талпой участвующих и огласить название этапа, в смысле гонки
.....
я тут де то хател пару скобок поставить вот тока терь не даганяю гда
кароч пусть фсе астается как есть
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
все равно я пьяный ставьте скобки где хатите
.....
я тут де то хател пару скобок поставить вот тока терь не даганяю гда
кароч пусть фсе астается как есть
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
все равно я пьяный ставьте скобки где хатите
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный На фик никому не нужный, и по этому свободный!