cos 2 bo

Аватара пользователя
coSINus
У меня самый длинный ранк на этом форуме
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 09 янв (Пт) 2004, 19:53
Откуда: Москва

cos 2 bo

Сообщение coSINus » 16 дек (Вт) 2008, 21:12

Тема для обсуждения с Бо всего и вся.

Начну со Жванецкого. Бля, мне его "Смотрящий за страной" как бальзам на душу, особенно после вездесущего ебеня Задорнова.
Вот те ссылочка - http://rutube.ru/tracks/1309731.html?v= ... 210deed787, как видишь, переложил его на рутьюб. Начиная с восьмой минуты, с открытым ртом слушал. И знаешь че мне в нем нравится - сука, в отличие от того же Задронова, Михал Михалыч Жванецкий не стесняется говорить "я не знаю" и "я в этом не разбираюсь". Не может не импонировать.
малатау

Аватара пользователя
XL Bo
Сень Бо-Гэ
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 02 авг (Чт) 2007, 21:32
Откуда: http://normal.kz
Контактная информация:

Сообщение XL Bo » 17 дек (Ср) 2008, 00:02

coSINus, неожиданная тема.
Ну что же, будем обсуждать.

О Жванецком. Знаю о нём, к своему стыду очень мало. Мало показывали по телеку. Потому что всех сатириков вытеснили тупые высеры Петросяна и Задорнова. От которых телевизор включать желание пропало.
Посмотрел только что передачу. Действительно бальзам на душу.
Здравый мужик, с юмором, но без тупой клоунады. С трезвой оценкой ситуации, а не с вымышленными мирами в голове.
Выступает грамотно и в тему.
Начал он говорить с темы про кризис. Сразу сказал, что в экономике он не разбирается. Но высказал вполне логичные выводы. О том, что кризис многое и многих расставит по местам.
А когда он начал говорить про высшее образование, я ему чуть ли не аплодировать начал. Наболевшее хуле. :lol:
На сомалийских пиратах расслабился, поржал от души.
Когда начал про татарскую независимость и положение татар с точки зрения евреев, я свалился под стол.
Отличная передача. Её однозначно пересматривать, разбирать на цитаты.
Монологи в конце передачи - не в бровь, а в глаз.
Давно толковой передачи не видел.