EN-игры могут проводиться как в реальной, так и в виртуальной зонах покрытия.
- Реальная игра проводится в конкретном городе на местности
- Виртуальная игра привязана только к сайту en.cx, и ее участники, как и организаторы, могут быть с любой точки планеты
Вам не надо долбить местных организаторов на тему "ну когда следующая игра"?
Вы просто играете в любой день, когда захотите сами, выбрав игру из десятков, проводящихся в данный момент.
- Не по теме: Примерно так, как сыграли мы в Краснодаре
EN-игры для реальной зоны покрытия:
__________________________________________________________________________
1. Схватка. Примерно с начала 2005 года появилось огромное число ее упрощенных клонов (Охота, Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, RZ, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох, Night Hunter).
Сама "Схватка" была придумана в Минске еще в 2001 году.
Именно "Схватка" была и остается первой в мире игрой этого жанра.
Суть игры:
Каждая команда делится на две группы: "полевики" и "штабные". Каждая группа получает свое собственное задание. При этом задание штабных, как правило, является подсказкой для задачи полевиков.
Полевики носятся по местности (нередко и за городом), отыскивая запрятанные коды.
Штабные постоянно висят в Интернете и по мере возможности пытаются облегчить задачу полевикам, а также пытаются расшифровать найденные этими полевиками загадки.
Найденные коды штабных и полевиков вводятся на сайт en.cx, после чего становится доступным следующий уровень.
Типовые требования к игре:
Постоянная связь с Интернетом, GPS-навигация, постоянная связь между двумя частями команды.
__________________________________________________________________________
2. Мокрые войны. Считается, что прототип "Мокрых войн" - "StreetWars" - ведет свое происхождение от увлечения нью-йоркских студентов, которые, балуясь, любили обстреливать друг друга из водяных пистолетиков. Чуть позже некто Франц Алико и Ютаи Альберт Ляо решили вынести игру за пределы учебных заведений, ведь "охотиться" на незнакомых людей куда интересней, чем на своих приятелей.
Суть игры:
Каждый участник игры заранее сообщает о себе правдивую информацию: о месте жительства\работы, распорядке дня, выкладывает две своих фотографии, и получает аттестат, подтверждающий достоверность заявленных сведений.
В день начала игры каждый участник получает такое "досье" на свою жертву. В то же время кто-то получил досье этого участника - охота идет по кругу.
Т.о., каждый является одновременно и жертвой и киллером.
Задача - найти жертву и "замочить" из водяного пистолета. Допускается только чистая вода.
В зачет идут только попадания в туловище и в голову.
Если жертва замочена - она сообщает т.н. "жизненный код", введя который на сайте en.cx, можно получить досье на "жертву жертвы".
Если жертва замочила своего киллера - он обязуется в течение 24 часов не повторять нападений.
Если киллер сам оказался замочен в эти 24 часа, то правило отменяется, и жертва снова в опасности
Победителем является сделавший больше "мокрух".
Если несколько участников имеют одинаковое количество "мокрух", побеждает тот, чья последняя "мокруха" заняла меньше времени.
Типовые требования к игре:
Аттестат, сведения о себе, 2 фото, водяной пистолет, доступ к Интернету.
__________________________________________________________________________
3. Кэшинг. Очень простая игра. История восходит к 2 мая 2000 года. Дейв Алмер предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки") - кто-то прячет тайник и публикует его GPS-координаты в Интернете, чтобы другие попытались его найти.
Суть игры:
В различных тайниках прячутся пластиковые контейнеры, обычно закапываются неглубоко в землю. Команда должна найти тайник по GPS-навигатору. В тайнике лежит "клад" - приз, положенный перед игрой организаторами, или сувенир, оставленный предыдущей командой.
Можно забрать какую-то вещь, а можно добавить свою.
Главное - ввести на сайте EN-код контейнера, чтобы зафиксировать факт его нахождения.
Играть в кэшинг можно и после окончания - ведь сами тайники-контейнеры не забираются. Правда, результаты в зачет идти не будут
Типовые требования к игре:
GPS-навигатор, доступ к Интернету.