Есть ли желающие попробовать себя в трофи-рейде?
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
Есть ли желающие попробовать себя в трофи-рейде?
Темка такая, есть ли здесь люди, которых привлекает трофи-рейд.
В россии трофи-рейд набирает обороты.
В Усть-каменогорске группа лиц, на внедорожниках пытается проехать в риддер напрямую миную дороги.
Знаю у нас тоже есть любители.
Так вот предлагаю организоваться, собрать клуб трофи, и вперед - покорять горизонты бездорожья))))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И тут же справочка:
Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важнее успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.
Спецучасток — это отрезок маршрута, проложенный по бездорожью, с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда может состоять не только в прохождении бездорожного участка. Часто это задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.
Прохождение некоторых отрезков маршрута, в том числе спецучастков, требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Поэтому обычно автомобили специально готовят к участию в соревновании, как правило, в специальных мастерских или самостоятельно спортсменами. Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надёжности техники. Кроме того, трофи-рейды — весьма опасный вид спорта, и хорошо подготовленный, надёжный автомобиль может стать не только условием не только выигрыша, но и сохранения жизни и здоровья спортсменов. Минимальная подготовка включает установку «защит». Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колёсные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в двигатель устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебёдки, хай-джек, аккумуляторы повышенной ёмкости и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают — от базовой комплектации не остаётся практически ничего (трофи-рейд по классификации ТР3).
Участниками трофи-рейдов становятся экипажи. Экипаж состоит как минимум из двух человек — пилота и штурмана. Обычно зачёт индивидуальный, но иногда организаторы могут ввести командный зачёт, тогда несколько экипажей объединяются в команду.
Как известно, трофи-рейд трофи-рейду рознь. В первую очередь, трофи-рейды отличаются по способу ориентирования. По большому счёту их два: линейная гонка и ориентирование по GPS.
С последним всё ясно – берёшь с собой компьютер, на место штурмана садишь офисный планктон в образе бледного сисадмина и едешь, куда этот бледнолицый показывает. Когда он зависает, останавливаешься, перегружаешь (- reeboot, я сказал!) и снова едешь. Если внимательно наблюдать за процессом из космоса, можно увидеть едва заметный лучик, протянувшийся от спутника к автомобилю. Это космический разум управляет трофистами, которым кажется что они свободны и едут куда хотят. Это не так. Они рабы своего прибора.
Другое дело – линейная гонка, трофи-рейд по легенде. Это классическое соревнование, которое зародилось несколько тысяч лет назад, может быть. По результатам исследований британских учёных, первые линейные трофи-рейды появились примерно в те времена, когда на Руси начали варить брагу. Именно тогда, один из первых организаторов гонок, нацарапал на бересте, как правильно доехать до уездного города Н., чтобы успеть к закрытию трактира. И понеслась птица-тройка!
Прошли годы, брага льётся рекой, трактиры работают круглосуточно, только настоящие трофисты по привычке спешат к закрытию. Закрытый финиш по прежнему остаётся навязчивым кошмаром любого пилота. По сути дела, классический линейный трофи-рейд не изменился за всё время своего существования. Только легенды стали сложнее и больше.
А чтобы дебютанты, впервые стартующие в линейный трофи-рейд, не ужасались при виде закорючек, хаотически разбросанных в Дорожной Книге (так официально именуется легенда), мы публикуем фрагмент этого документа, ещё недавно обозначенного грифом «ТДСП». Это часть реальной легенды, которая использовалась при проведении трофи-рейда «Февральские Окна 2010″.
легенда трофи-рейда
Обратите внимание! Несмотря на существование единого стандарта обозначений, легенда трофи-рейда в каждом конкретном случае может выглядеть совершенно непредсказуемо. Результат зависит от таланта составителей и ещё нескольких необъяснимых нюансов. Так, в приведённом примере, в графе информация, есть формулировка «труба из воды». Это словосочетание не следует трактовать однозначно, иначе вы полжизни потратите на поиски трубы, сделанной из воды. Ищите лучше трубу, торчащую из воды. Или хотя бы воду…
Изредка, почти всегда, легенды содержат незначительные ошибки. Это нехватка нолика или лишний нолик. Стрелка влево вместо стрелка вправо. ЛЭП вместо колодца, гора на месте пропасти и так далее. Для такого случая используется формулировка, применённая впервые легендарным пилотом по имени Ашот: трасса бомба, легенда – гавно не бъётся!
Заучите эту фразу, она вечная. Незаменима в процессе медитации, когда помощь уже на подходе, а ваш отпуск закончился неделю назад. Помните: легенды пишут по настоящему свободные люди для таких же свободных людей. Не думайте о прошлом. Смотрите в будущее. Ищите свою «трубу из воды»!
В россии трофи-рейд набирает обороты.
В Усть-каменогорске группа лиц, на внедорожниках пытается проехать в риддер напрямую миную дороги.
Знаю у нас тоже есть любители.
Так вот предлагаю организоваться, собрать клуб трофи, и вперед - покорять горизонты бездорожья))))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И тут же справочка:
Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Как правило, в трофи-рейдах, в отличие от автогонок, скорость прохождения маршрута не так важна — необходимо просто уложиться в зачетное время. Важнее успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.
Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.
Спецучасток — это отрезок маршрута, проложенный по бездорожью, с контрольным временем прохождения. Бездорожье на спецучастке может быть настолько сложным, что прохождение нескольких километров может занять целый день. Задания для участников трофи-рейда может состоять не только в прохождении бездорожного участка. Часто это задание с применением GPS навигации или ориентирования по легенде.
Прохождение некоторых отрезков маршрута, в том числе спецучастков, требует больших возможностей техники и высокой подготовки спортсменов. Поэтому обычно автомобили специально готовят к участию в соревновании, как правило, в специальных мастерских или самостоятельно спортсменами. Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надёжности техники. Кроме того, трофи-рейды — весьма опасный вид спорта, и хорошо подготовленный, надёжный автомобиль может стать не только условием не только выигрыша, но и сохранения жизни и здоровья спортсменов. Минимальная подготовка включает установку «защит». Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колёсные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в двигатель устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебёдки, хай-джек, аккумуляторы повышенной ёмкости и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают — от базовой комплектации не остаётся практически ничего (трофи-рейд по классификации ТР3).
Участниками трофи-рейдов становятся экипажи. Экипаж состоит как минимум из двух человек — пилота и штурмана. Обычно зачёт индивидуальный, но иногда организаторы могут ввести командный зачёт, тогда несколько экипажей объединяются в команду.
Как известно, трофи-рейд трофи-рейду рознь. В первую очередь, трофи-рейды отличаются по способу ориентирования. По большому счёту их два: линейная гонка и ориентирование по GPS.
С последним всё ясно – берёшь с собой компьютер, на место штурмана садишь офисный планктон в образе бледного сисадмина и едешь, куда этот бледнолицый показывает. Когда он зависает, останавливаешься, перегружаешь (- reeboot, я сказал!) и снова едешь. Если внимательно наблюдать за процессом из космоса, можно увидеть едва заметный лучик, протянувшийся от спутника к автомобилю. Это космический разум управляет трофистами, которым кажется что они свободны и едут куда хотят. Это не так. Они рабы своего прибора.
Другое дело – линейная гонка, трофи-рейд по легенде. Это классическое соревнование, которое зародилось несколько тысяч лет назад, может быть. По результатам исследований британских учёных, первые линейные трофи-рейды появились примерно в те времена, когда на Руси начали варить брагу. Именно тогда, один из первых организаторов гонок, нацарапал на бересте, как правильно доехать до уездного города Н., чтобы успеть к закрытию трактира. И понеслась птица-тройка!
Прошли годы, брага льётся рекой, трактиры работают круглосуточно, только настоящие трофисты по привычке спешат к закрытию. Закрытый финиш по прежнему остаётся навязчивым кошмаром любого пилота. По сути дела, классический линейный трофи-рейд не изменился за всё время своего существования. Только легенды стали сложнее и больше.
А чтобы дебютанты, впервые стартующие в линейный трофи-рейд, не ужасались при виде закорючек, хаотически разбросанных в Дорожной Книге (так официально именуется легенда), мы публикуем фрагмент этого документа, ещё недавно обозначенного грифом «ТДСП». Это часть реальной легенды, которая использовалась при проведении трофи-рейда «Февральские Окна 2010″.
легенда трофи-рейда
Обратите внимание! Несмотря на существование единого стандарта обозначений, легенда трофи-рейда в каждом конкретном случае может выглядеть совершенно непредсказуемо. Результат зависит от таланта составителей и ещё нескольких необъяснимых нюансов. Так, в приведённом примере, в графе информация, есть формулировка «труба из воды». Это словосочетание не следует трактовать однозначно, иначе вы полжизни потратите на поиски трубы, сделанной из воды. Ищите лучше трубу, торчащую из воды. Или хотя бы воду…
Изредка, почти всегда, легенды содержат незначительные ошибки. Это нехватка нолика или лишний нолик. Стрелка влево вместо стрелка вправо. ЛЭП вместо колодца, гора на месте пропасти и так далее. Для такого случая используется формулировка, применённая впервые легендарным пилотом по имени Ашот: трасса бомба, легенда – гавно не бъётся!
Заучите эту фразу, она вечная. Незаменима в процессе медитации, когда помощь уже на подходе, а ваш отпуск закончился неделю назад. Помните: легенды пишут по настоящему свободные люди для таких же свободных людей. Не думайте о прошлом. Смотрите в будущее. Ищите свою «трубу из воды»!
не умирай до расстрела...
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
Круто. Откуда накопипастил?
У нас и EN многих привлекает. А как игра - так нет никого. Да и собрать желающих - меньше половины дела, надо еще организовать и провести. Есть желание помочь делом (например, финансово)?
У нас и EN многих привлекает. А как игра - так нет никого. Да и собрать желающих - меньше половины дела, надо еще организовать и провести. Есть желание помочь делом (например, финансово)?
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
Конечно все найдем) Первое - собрать команды. Естественно не могу же я помогать народу джипы наворачивать)))
1.Найти желающих. Условие - наличие внедорожника.
2.Собраться и решить когда и куда поедем.
Наброски трасс у меня есть. На подготовку машин от месяца до полутора.
В принципе если закрутиться лично выедем посмотрим маршрут.
В принципе сам трофи на непроффесиональном уровне не требует вложений в организацию (ну если не считать бензин, время и всякие мелочи типа флажков)
команды сами и за свой счет всегда готовят машины.
Завтра кину фотки. что ускаманцы с джипами делают)
1.Найти желающих. Условие - наличие внедорожника.
2.Собраться и решить когда и куда поедем.
Наброски трасс у меня есть. На подготовку машин от месяца до полутора.
В принципе если закрутиться лично выедем посмотрим маршрут.
В принципе сам трофи на непроффесиональном уровне не требует вложений в организацию (ну если не считать бензин, время и всякие мелочи типа флажков)
команды сами и за свой счет всегда готовят машины.
Завтра кину фотки. что ускаманцы с джипами делают)
не умирай до расстрела...
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
Конкретно по теме.
Есть несколько задумок, где можно испытать свои силы на бездорожье.
1. Семей - Бол. Владимировка. По лесу.
2. Семей - Акку. По лесу.
3. Семей - Озерки. Степь лес. вода.
4. Дельбегетей. горы, лес, вода, грязь. песков жаль нет.....
Это так, для разминки... оооочень приблизительно.
Для того чтобы конкретно определиться - нужно коллективно с группой энтузиастов на карте накидать, проехать глянуть.
В принципе я по всем этимнаправлениям на 130м Сурфе проезжал))
Есть несколько задумок, где можно испытать свои силы на бездорожье.
1. Семей - Бол. Владимировка. По лесу.
2. Семей - Акку. По лесу.
3. Семей - Озерки. Степь лес. вода.
4. Дельбегетей. горы, лес, вода, грязь. песков жаль нет.....
Это так, для разминки... оооочень приблизительно.
Для того чтобы конкретно определиться - нужно коллективно с группой энтузиастов на карте накидать, проехать глянуть.
В принципе я по всем этимнаправлениям на 130м Сурфе проезжал))
не умирай до расстрела...
- Programmer
- Старожил
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 апр (Сб) 2005, 22:56
- Откуда: Семипалатинск Куда: Омск
- Контактная информация:
85 км примерно, я на мопеде ездил (4 часа с остановками), затем к бабушке в Рамадан (Мал. Владимировка) заезжал, это еще 7км от Большой владимировки. Жутковато на мопеде по лесу ездить скажу я...Конкретно по теме.
Есть несколько задумок, где можно испытать свои силы на бездорожье.
1. Семей - Бол. Владимировка. По лесу.
$ Я не жадный, просто денег не хватает...
- Programmer
- Старожил
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 02 апр (Сб) 2005, 22:56
- Откуда: Семипалатинск Куда: Омск
- Контактная информация: