Народ посоветуйте программу для Бара

Проблемы и решения, выбор. Заказы в форуме "Работа"!!!
drjames
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 янв (Вт) 2005, 13:41
Откуда: Semsk

Сообщение drjames » 01 ноя (Вт) 2011, 13:06

drjames, За ссылки спасибо... а насчет целого часа улыбаца так ты это зявызывай, настораживает:)
B, High RA, drjames, па сути офтоперы... следуя вашей логике "нужно нериально вкладываться в любой бизнес который может приносить доход и не важно по карману ли тебе сейчас выложить эту сумму или нет"... Что же к примеру многоуважаемый B, вы в своей конторе не сделаете более качественный ремонт или ваша контора волочит нищенское существование? High RA, Или вы многоуважаемый, чтож не закупите нормальные компы для своих сотрудников а не б.у. мусор за 20-30 тыщ тенге и не переедите в нормальный арендованный офис тыщ так по 100-200 в мес. в центре города? И самое главное: Вот можно подумать что у вас лицензионные винды с офисами на компах стоят в ваших офисах/конторах, покупать то вам собственно их не очень хочется(вот и сэкономили тыщ 20-30 на 1-ом компе, вот вы негодяи).   Думаю все кто занимается своим бизнесом всегда хочет по возможности сэкономить на чем либо не в убыток бизнесу конечно, что я и пытаюсь сделать. И "да" читать нужно внимательнее, я писал "хотелось бы" если ничего не найду то естественно придется платить... (по сути мне не нужны сенсорные терминалы для официантов поворов и т.д. мне нужна только программа)
Терминалы для официантов и поваров не для того, чтобы бабки лишние вытащить, а потому, что официантов и поваров обучать проще с сенсорами работать, интерфейс с клавиатурой значительно больше дает косяков на первом этапе освоения системы, а в случае текучки персонала появляется гемор в виде необходимости учить новичков практически непрерывно

Кроме того, экономить можно на системных блоках, бесперебойниках, на том, что можно заменить аналогами без потерь, а вот при скудном выборе оборудования и ПО для общепита это проблематично - менять не на что.

Не плохо бы напомнить, что нормы затрат обычно складываются по схеме 2:3:3 или даже 2:3:5 , где соответственно затраты на Железо : Софт : Внедрение в пропорции

Все зависит о постановки задачи, сложности решения, сроков. Некоторые умельцы поставив задачу на входе, меняют параметры по мере продвижеия реализации и внедрение становится не просто дороже, оно будет недостижимо далеким и дорогим. Поэтому, если у Вас есть опыт решения задач по общепиту, то могу только пожать руку и пожелать удачи. В противном случае все Ваши движения - потеря времени.

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 01 ноя (Вт) 2011, 13:10

High RA, здается мне что не я с плеча начал:) По поводу программы я уверен что есть, просто не знаю где искать, выдача молчит, поэтому и спрашиваю тут может кто что встречал.
baldden, это не то, мне нужна просто программа, грубо говоря чтобы вела калькуляцию склада, был учет проданных блюд, напитков и т.д. Разграничение юзеров было Админ(который забивает базу товарами) и к примеру Бармен (который эти "товары" продает и забивает в программу), программа в свою очередь сама считает выручку, остаток на складе и т.д.. Т.е. по сути мне нужно максимально устранить человеческий фактор в процессе поступления товаров на склад и до продажи его клиентам.  (терминалы и прочее не нужны т.к. роботают один повар, один офицант в одну смену, терминалы тут некчему)
Нашел отличную программу: Кафе+Бар но там нет разграничения по юзерам:(
Последний раз редактировалось Gagarin 01 ноя (Вт) 2011, 13:14, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

drjames
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 янв (Вт) 2005, 13:41
Откуда: Semsk

Сообщение drjames » 01 ноя (Вт) 2011, 13:11

[quote="baldden";p="229560"]бесплатно только так http://habrahabr.ru/blogs/DIY/126377/[/quote]


Решение интересное, но для магазина, общепит - "немного" другое

Кстати, бюджет там 1к $, без весов и принтера ШК.
Если вся продукция имеет ШК - проблем не вижу, иначе нужен генератор ШК

Аватара пользователя
High RA
Главный мистагрин
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 07 авг (Чт) 2008, 17:37
Откуда: Семипалатинск

Сообщение High RA » 01 ноя (Вт) 2011, 13:13

Gagarin, я же говорю - программа готовая есть, есть и выход на человека, но прежде чем брать, узнай о том, сможешь ли с защитного usb донгла прошивку вытащить чтобы программа активная была.
Самурай без меча подобен самураю с мечом... Но только без меча.

drjames
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 янв (Вт) 2005, 13:41
Откуда: Semsk

Сообщение drjames » 01 ноя (Вт) 2011, 13:14

[quote="Gagarin";p="229562"]High RA, здается мне что не я с плеча начал:) По поводу программы я уверен что есть, просто не знаю где искать, выдача молчит, поэтому и спрашиваю тут может кто что встречал.
baldden, это не то, мне нужна просто программа, грубо говоря чтобы вела калькуляцию склада, был учет проданных блюд, напитков и т.д. Разграничение юзеров было Админ(который забивает базу товарами) и к примеру Бармен (который эти "товары" продает и забивает в программу), программа в свою очередь сама считает выручку, остаток на складе и т.д.. Т.е. по сути мне нужно максимально устранить человеческий фактор в процессе поступления товаров на склад и до продажи его клиентам.  (терминалы и прочее не нужны т.к. роботают один повар, один офицант, терминалы тут некчему)
Нашел отличную программу: Кафе+Бар но там нет разграничения по юзерам:([/quote]

Как по Чехову: Нам бы усы Ивана Петровича, а глаза Семена Михайловича, да губы Петра Денисовича и тогда идеальный жених будет :)

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 01 ноя (Вт) 2011, 13:17

drjames, Да в парк сити именно то что нужно... админская часть и часть клиентская для офицантов... вот тож самое можно только вместо терминалов будет стоять один комп и все...
Изображение

drjames
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 янв (Вт) 2005, 13:41
Откуда: Semsk

Сообщение drjames » 01 ноя (Вт) 2011, 14:35

[quote="Gagarin";p="229567"]drjames, Да в парк сити именно то что нужно... админская часть и часть клиентская для офицантов... вот тож самое можно только вместо терминалов будет стоять один комп и все...[/quote]


А юзеры не подерутся? Параллельно отпускать продукцию и админить ее себестоимость, приходовать на склад, вести расчеты с поставщиками продуктов, делать заказы и отслеживать готовность заказов на кухне, закрывать смену по отпущенным товарам, расчет выручки, сдачи, все это на одном рабочем месте?

Получается официант, бармен, повар, кладовщик, администратор в одном лице, круто! Как же избежать человеческого фактора, если они вступят в сговор? :) А они в одном лице вступят

vlad16
Старожил
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 май (Сб) 2009, 20:31

Сообщение vlad16 » 01 ноя (Вт) 2011, 14:35

А что не купить стартовый пакет 1С и не дописать к нему код, не совсем бесплатно, но довольно бюджетно...

Аватара пользователя
Cool-Danic
Фанат Эсмеральды
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Cool-Danic » 01 ноя (Вт) 2011, 17:02

Писал как-то что-то подобное на дельфи и мускуле. Программа проста, т.к. и заказ стоил смешно. Где-то даже исходники валяются.
И вообще, тут прогеров хватает. Закажи, за 15000 теньгов сделают. Или по дружбе... Т.З. главное составь, а там лишь бы руки не с жопы ног росли.

drjames
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 янв (Вт) 2005, 13:41
Откуда: Semsk

Сообщение drjames » 02 ноя (Ср) 2011, 12:52

[quote="vlad16";p="229573"]А что не купить стартовый пакет 1С и  не дописать к нему код, не совсем бесплатно, но довольно бюджетно...[/quote]

А что за стартовый пакет 1С? что стоит и где купить, чтобы код потом дописывать можно было?

Аватара пользователя
Gagarin
Антон Привольнов
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 14 июл (Чт) 2005, 08:49

Сообщение Gagarin » 02 ноя (Ср) 2011, 15:03

drjames, Вы не понимаете что мне нужно! Объяснять уже влом, все поняли кроме вас... Вроде нашлось то что искал...
Изображение

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 02 ноя (Ср) 2011, 23:40

High RA, в Кассцентр не знаю, не знаю... мой товарищ имел очень печальный опыт общения с тамошним Ваней. Семстар... промолчу, связанный общими знакомыми, но лично я не пошел бы.

drjames, для ломбарда есть конфигурация 1С, лежала на руборде. ISoft достаточно долго продавал за бешеное бабло морально устаревшие корпуса. Возможно, с 2005 года (когда я последний раз мониторил) ситуация и поменялась, хз. Но я бы несколько раз перепроверил.

Gagarin, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и только для второй мыши.

Для бара надо брать что-то вроде R-Keeper и не жопиться (сто лет этими делами не занимался, может что и покруче сейчас есть). Оно себя оправдает, если бар работает, а не просто стоит с открытыми дверями.
В целом, могу в частном порядке посоветовать человека, который ставил "Гермес" итд. Но денег он возьмет, конечно.

Потом, не забывай, что применительно к торговле принцип 20/80 звучит так: "только 20% товара воруют покупатели; основные 80% ворует персонал". Так что если хочешь отдачи, то упор надо делать не на красивые экраны, а на строгий учет и видеонаблюдение.


baldden, ссылка зачет. Для айтишника с прямыми руками вполне подъемный вариант. Я бы заморочился, если бы сегодня передо мной встала такая задача.
Тем более, сегодня есть масса USB-решений на устройства ввода (кастомные клавиатуры, всяческие датчики-ридеры).

Cool-Danic, за 15000 коммерческий софт - сиииильно сомневаюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Gagarin,
грубо говоря чтобы вела калькуляцию склада, был учет проданных блюд, напитков и т.д.
А как же производство в таком случае? Учет материалов? А полный бухучет, на сегодня требуемый законодательством даже для ИП с упрощенкой (а учитывая производство - еще и с расчетом себестоимости)?
Прикрепленные сертификаты, партии товара с индивидуальными сроками годности... контроль тех же истекающих сроков годности, наконец.

drjames,
Решение интересное, но для магазина, общепит - "немного" другое
Открытые исходники, открытая БД - что еще нужно, чтобы достойно встретить старость написать нужные блоки не хуже, чем под 1С ?
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Cool-Danic
Фанат Эсмеральды
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Cool-Danic » 03 ноя (Чт) 2011, 17:56

NA, ну, моя прога стоила всего 40000. Хотя уровень конечно студенческий. Изначально ТЗ было непонятным. Переделывал на 10 раз.

drjames
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 янв (Вт) 2005, 13:41
Откуда: Semsk

Сообщение drjames » 07 ноя (Пн) 2011, 16:43

drjames,
Решение интересное, но для магазина, общепит - "немного" другое
Открытые исходники, открытая БД - что еще нужно, чтобы достойно встретить старость написать нужные блоки не хуже, чем под 1С ?
Угу, открытые исходники, это вещь!

Но вот знание языка, на котором есть исходник, плюс знание специфики написания подобных задач, плюс готовность заниматься этими вещами - вот что говорит в пользу "ЗАПЛАТИЛ и ЗАБЫЛ"

Нельзя быть везде хорошим спецом: и финансистом, и юристом, и программистом, и маркетологом, иногда приходиться делать акцент на то, что деньги - это ресурс, позволяющий добиваться многого, но не более (кто играл в старый ВарКрафт - тот помнит) ;)

Аватара пользователя
baldden
Автор[br][/br][b]1000-го[/b]<br>сообщения
Автор[br][/br][b]1000-го[/b]<br>сообщения
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 28 июл (Пн) 2003, 10:59
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение baldden » 07 ноя (Пн) 2011, 16:57

[quote=NA;p=229657]

А полный бухучет, на сегодня требуемый законодательством даже для ИП с упрощенкой (а учитывая производство - еще и с расчетом себестоимости)?
[/quote]

ИП с упрощенкой - полный бух учет... отсюда по подробней, линк, статью, иные док-ва что нужно вести полный бух учет :-(

Ответить

Вернуться в «Программы, операционные системы»