"Как написать песню в Любом стиле?" КНИГА
"Как написать песню в Любом стиле?" КНИГА
Решил поделиться с молодыми исполнителями, либо с теми кто хочет попробовать себя в другом жанре музыкантами, своими наблюдениями и наработками. Пользуйтесь. КНига пока не окончена. По мере поступления глав. Они будут печататься здесь же.
Извиняюсь за опечатки. Влом исправлять.)
Итак,
Как Написать песню в любом стиле?
Глава 1. Метал. Он же МиТОл.
Подразумевается Эпическое направление ХЭВИ.
Музыка: Во-первых, у металических песен существует 2 вида песен - Слезливая Баллада И Кипящий Митол. Остальное - это в разных пропорциях смесь первого со вторым.
Для баллады: сначала делается чистый гитарный перебор в МИ миноре с переходами в соль и ре мажоры. Если хочется виртуозности, то можно иногда добавлять СИ мажор! Да! И не забудьте вставить семпл "Крик ворона". В припеве то же самое только со включенным режимом "АРЕЯ" не примочке.
Для кипятка: Режим "Арея" на полную прямо с начала песни! И забудьте про перебор. Только кварты(не путать с квинтами!!!!)барабанный ритм а ля "Туц-тыщ-туту-тыщ-туту-тыщту-тутыщ". И простой бас - ре(8 раз)-лядиез(8 раз).В середине песни длинное соло на 2 гитарах включив в довесок к режиму "Арея" все остальные свои примочки. Гитары играют в терцию. Гармония - фламенко(Ре минор, до мажор, ля диез мажор, ля мажор)
Голос вне зависимости от вида песни - громкий, сильный тенор с переходом на женские интонации в конце припева.
Слова: У эпосного хэви существует 2 вида текстов. Про героев и про мотоциклы. Рассмотрим отдельно.
про Героя: Пишем любой текст с использованием старославянских слов.(шаги=поступь,глаза=очи и т.д.)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА! :
Герой, Жизнь, смерть, дорога, крылья, Люцифер(либо другие имена ангелов), ангел, меч, клинок, доспехи, кровь, свет, тьма, рок(судьба), луна, очи, свобода, пленник, Лилит(либо другие имена темных существ)...
Про мотоцикл: Используется обычная лексика, но направленная на одухотворение связи между человеком и машиной и оживление последней. НЕ НАЗЫВАТЬ МОТОЦИКЛ "МОТОЦИКЛОМ"!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА! :
Герой, байк, железный конь, любовь, дорога, даль, ветер, полет, волосы, мысли, одиночество, верность, храбрость, ангел...
Пример: "Раскатами грома по лесу ЛЕТИТ,
тяжелая ПОСТУПЬ свинячих копыт.
Любимый цвет и любимый размер.
Снаружи свинья, а внутри - ЛЮЦИФЕР!
Шары над медведем - два дивных КРЫЛА,
Но СМЕРТЬ улыбнулась ему из дупла.
И понял ГЕРОЙ, что попал на крючок.
С НЕБЕС прозвучало: стреляй, Пятачок!"
***
Глава 2. Шансон.
Конкретно, его направление "блатняк".
Чтобы бакланить по фене блатные куплеты, тее не надо делать ходки! Надо вчитывать эти текста!(от автора)
Музыка. Существует 2 вида блатняка - простой и сложный.
Простой имеет структуру: Ля минор, ре минор, ми мажор, ля минор.
Сложный: Ля минор, ре минор, соль мажор, до мажор(Для виртуозности перед припевом добавляем ля мажор на последнюю четверть), Ре минор, ля минор, ми мажор, ля минор.
Чуть не забыл напомнить, что играются все аккорды сугубо в синтезатор Ямаха ПСР300! НЕ НОВЕЕ! Это принципиально!
Но наличие в руках исполнителя гитары обязательно. Исключения делаются для исполнителей в кепке и робе.
Голос: Либо Грубый с надрывом. Либо тонко-гнусавый. В зависимости от имиджа(бывалый ходок либо малолетка, "случайно свернувший с пути с дружками")
Слова:
Тут уж лучше постараться набраться некоторых слов. Делают это все по разному. Кто-то читает книги, а кто-то селится в одном из поселений Магадана. Чтобы песни получались душевными, любые слова в песне заменяются на их уменьшительно-ласкательные формы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА! :
Кореша, малолеточка, сигаретка, наколочка, мама(мамуля), девочки, друзья, север, холода, мусорА, волки, этап, эшелон, тамбур, заведение, надзиратель, водка, купола, детство, топтать, дождись, шмара, Людка(любое женское имя с суффиксом "к"), N лет(где N - любое число. Количество лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!), (Мужское имя)... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАТЕРИТЬСЯ!
Пример: "Родители меня назвали КОЛЯ,
И мне жилося очень не легко, ..ля!
Папаша в ЗАВЕДЕНИЯХ питейных,
За ПАРУ ЛЕТ допился до чертей, нах..!
Потом за ним отправилась МАМУЛЯ,
Пришлось тянуться к знаньям самому, ..ля!
Понятно, что не в залах я музейных,
В конце-концов нашел себе ДРУЗЕЙ, нах..!"
***
Глава 3. Рэп.
Во первых рэп не поют. Его читают. Хоть кто-то еще в самой читающей стране читает...
Существует четкое разграничение между реперами западными, реперами российскими и реперами казахстанскими.
Российские читают о том как им хреново, западные - о том как им охрененно, а казахстанские - о том, какие мы все молодцы.
Музыка:
Тут все просто. Не нужны ни инструменты, ни даже синтезатор ямаха пср300. Нужны записи других исполнителей(желательно знаменитых рокеров) либо саундтреки к играм.
Берем и акуратно вырезаем ровно 1 квадрат. Смело называем это сэмплом и если в нем нет родных барабанов, то добавляем готовый демонстрационный луп в любом аудиоредакторе.
Музыка готова.
С исполнением тоже нет никаких сложностей. Голос делаем как можно ниже, хриплым и громким.(репер СЯВА не в счет. это происки СОТОНы)
В припев обязательно чиксу. Если она не умеет петь - не принципиально. Главное это Айрэнби чикса, и она умеет много чего другого. Если чиксы нет. её можно заменить(правда только в песне) другим рэппером который вместе с тобой проговаривает каждое последее слово каждой строчки.
Слова: Вот тут самое сложное. Вот это как раз то, за что всех реперов боятся. Слов МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. И говорить их нужно то быстро то медленно.
Очень важно при составлении текста ставить подряд много похожих слов, и говорить их ломано-отрывисто("...Издали Истина Издана Искрами...")
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СЛОВ МАЛО. ЗАВИСЯТ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СТРАНЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ РЭППЕРА.
Можно порекомендовать несколько универсальных: Тёлки, задницы, раскачаем, пацаны, речетатив, словесный, фристайл, офигеют, ЗажГём(не путать с "зажжем"), сука...
НИКАКИХ "ЙОУ!"!!! Изредка можно "ЕЕЕ..." Все остальные эмоции выражаются руками, сложенными индийской мудрой(знак) коровы.
Пример: "Мы такие разные, разнообразные,
Нигде не значимся, дурачимся,
Ни на что особо не заморачиваемся!
Истово, истина,
Сызмальства, исподволь...
Фристайл, кто не знает- это такая акция,
Душевных слов стильных комбинация,
Инсталляция мнения, импровизация,
Чувств синхронизация!"
Извиняюсь за опечатки. Влом исправлять.)
Итак,
Как Написать песню в любом стиле?
Глава 1. Метал. Он же МиТОл.
Подразумевается Эпическое направление ХЭВИ.
Музыка: Во-первых, у металических песен существует 2 вида песен - Слезливая Баллада И Кипящий Митол. Остальное - это в разных пропорциях смесь первого со вторым.
Для баллады: сначала делается чистый гитарный перебор в МИ миноре с переходами в соль и ре мажоры. Если хочется виртуозности, то можно иногда добавлять СИ мажор! Да! И не забудьте вставить семпл "Крик ворона". В припеве то же самое только со включенным режимом "АРЕЯ" не примочке.
Для кипятка: Режим "Арея" на полную прямо с начала песни! И забудьте про перебор. Только кварты(не путать с квинтами!!!!)барабанный ритм а ля "Туц-тыщ-туту-тыщ-туту-тыщту-тутыщ". И простой бас - ре(8 раз)-лядиез(8 раз).В середине песни длинное соло на 2 гитарах включив в довесок к режиму "Арея" все остальные свои примочки. Гитары играют в терцию. Гармония - фламенко(Ре минор, до мажор, ля диез мажор, ля мажор)
Голос вне зависимости от вида песни - громкий, сильный тенор с переходом на женские интонации в конце припева.
Слова: У эпосного хэви существует 2 вида текстов. Про героев и про мотоциклы. Рассмотрим отдельно.
про Героя: Пишем любой текст с использованием старославянских слов.(шаги=поступь,глаза=очи и т.д.)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА! :
Герой, Жизнь, смерть, дорога, крылья, Люцифер(либо другие имена ангелов), ангел, меч, клинок, доспехи, кровь, свет, тьма, рок(судьба), луна, очи, свобода, пленник, Лилит(либо другие имена темных существ)...
Про мотоцикл: Используется обычная лексика, но направленная на одухотворение связи между человеком и машиной и оживление последней. НЕ НАЗЫВАТЬ МОТОЦИКЛ "МОТОЦИКЛОМ"!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА! :
Герой, байк, железный конь, любовь, дорога, даль, ветер, полет, волосы, мысли, одиночество, верность, храбрость, ангел...
Пример: "Раскатами грома по лесу ЛЕТИТ,
тяжелая ПОСТУПЬ свинячих копыт.
Любимый цвет и любимый размер.
Снаружи свинья, а внутри - ЛЮЦИФЕР!
Шары над медведем - два дивных КРЫЛА,
Но СМЕРТЬ улыбнулась ему из дупла.
И понял ГЕРОЙ, что попал на крючок.
С НЕБЕС прозвучало: стреляй, Пятачок!"
***
Глава 2. Шансон.
Конкретно, его направление "блатняк".
Чтобы бакланить по фене блатные куплеты, тее не надо делать ходки! Надо вчитывать эти текста!(от автора)
Музыка. Существует 2 вида блатняка - простой и сложный.
Простой имеет структуру: Ля минор, ре минор, ми мажор, ля минор.
Сложный: Ля минор, ре минор, соль мажор, до мажор(Для виртуозности перед припевом добавляем ля мажор на последнюю четверть), Ре минор, ля минор, ми мажор, ля минор.
Чуть не забыл напомнить, что играются все аккорды сугубо в синтезатор Ямаха ПСР300! НЕ НОВЕЕ! Это принципиально!
Но наличие в руках исполнителя гитары обязательно. Исключения делаются для исполнителей в кепке и робе.
Голос: Либо Грубый с надрывом. Либо тонко-гнусавый. В зависимости от имиджа(бывалый ходок либо малолетка, "случайно свернувший с пути с дружками")
Слова:
Тут уж лучше постараться набраться некоторых слов. Делают это все по разному. Кто-то читает книги, а кто-то селится в одном из поселений Магадана. Чтобы песни получались душевными, любые слова в песне заменяются на их уменьшительно-ласкательные формы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА! :
Кореша, малолеточка, сигаретка, наколочка, мама(мамуля), девочки, друзья, север, холода, мусорА, волки, этап, эшелон, тамбур, заведение, надзиратель, водка, купола, детство, топтать, дождись, шмара, Людка(любое женское имя с суффиксом "к"), N лет(где N - любое число. Количество лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!), (Мужское имя)... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАТЕРИТЬСЯ!
Пример: "Родители меня назвали КОЛЯ,
И мне жилося очень не легко, ..ля!
Папаша в ЗАВЕДЕНИЯХ питейных,
За ПАРУ ЛЕТ допился до чертей, нах..!
Потом за ним отправилась МАМУЛЯ,
Пришлось тянуться к знаньям самому, ..ля!
Понятно, что не в залах я музейных,
В конце-концов нашел себе ДРУЗЕЙ, нах..!"
***
Глава 3. Рэп.
Во первых рэп не поют. Его читают. Хоть кто-то еще в самой читающей стране читает...
Существует четкое разграничение между реперами западными, реперами российскими и реперами казахстанскими.
Российские читают о том как им хреново, западные - о том как им охрененно, а казахстанские - о том, какие мы все молодцы.
Музыка:
Тут все просто. Не нужны ни инструменты, ни даже синтезатор ямаха пср300. Нужны записи других исполнителей(желательно знаменитых рокеров) либо саундтреки к играм.
Берем и акуратно вырезаем ровно 1 квадрат. Смело называем это сэмплом и если в нем нет родных барабанов, то добавляем готовый демонстрационный луп в любом аудиоредакторе.
Музыка готова.
С исполнением тоже нет никаких сложностей. Голос делаем как можно ниже, хриплым и громким.(репер СЯВА не в счет. это происки СОТОНы)
В припев обязательно чиксу. Если она не умеет петь - не принципиально. Главное это Айрэнби чикса, и она умеет много чего другого. Если чиксы нет. её можно заменить(правда только в песне) другим рэппером который вместе с тобой проговаривает каждое последее слово каждой строчки.
Слова: Вот тут самое сложное. Вот это как раз то, за что всех реперов боятся. Слов МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. И говорить их нужно то быстро то медленно.
Очень важно при составлении текста ставить подряд много похожих слов, и говорить их ломано-отрывисто("...Издали Истина Издана Искрами...")
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СЛОВ МАЛО. ЗАВИСЯТ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СТРАНЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ РЭППЕРА.
Можно порекомендовать несколько универсальных: Тёлки, задницы, раскачаем, пацаны, речетатив, словесный, фристайл, офигеют, ЗажГём(не путать с "зажжем"), сука...
НИКАКИХ "ЙОУ!"!!! Изредка можно "ЕЕЕ..." Все остальные эмоции выражаются руками, сложенными индийской мудрой(знак) коровы.
Пример: "Мы такие разные, разнообразные,
Нигде не значимся, дурачимся,
Ни на что особо не заморачиваемся!
Истово, истина,
Сызмальства, исподволь...
Фристайл, кто не знает- это такая акция,
Душевных слов стильных комбинация,
Инсталляция мнения, импровизация,
Чувств синхронизация!"
baldden®,
Это примеры. С таким же успехом можно было написать любую песню Арии или Касты. под правило подходят.))
Продолжаем.
глава 4. Рэтро.
Существует 2 вида ретро: Советское и БИТЛЗ!
Для того чтобы играть БИТЛЗ нужно:
Комбики ВОКС, Гитары Рикенбэйкер, Грэтч, Хофнер и барабаны ЛЮДВИГ без одного альта и с тазиком вместо хэта! Еще нужен Джон Леннон. Потому что, как говорят сами Битлз, без него даже с гитарами не получается!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТь СЛОВА:
Вчера, Все, Мои, Печали, Казались, Такими, Далекими....
Советское рэтро. Тут нужна аппаратура. Ни много не мало, а меняйте свои рикэнбэйкеры на гитары Музима и Иолана. Еще нужен бас Орфей. И усилитель ЛОМО или ЭСТРАДА. НИКАКИХ КОМБИКОВ!!! Только примочка ФУЗ, Сделанная знакомым мастером и фленжер ЭЛЕКТРОНИКА(КРАСНЫЙ!!!). А!!! Вот еще чё совсем забыл. Нужна такая хрень ИОНИКА!!!! И чтоб на ней играла девушка! То есть наш с вами Ямаха ПСР300 опять ни у дел!
Музыка: Барабаны играют медленное диско. Ритм "ту-Ц-тыщ-Ц-ту-Ц-тыщ-Ц". Бас играет тонику и доминанту. То есть Ля-ми-ля-ми.Оператор Ионики вспоминает чему учили в музшколе и украшает сцену.
Слова: слоова простые и понятные рабочему классу. Тема текста должна быть примерно такая: Молодой рабочий парень жил нормально пока не встретил ЕЁ. Потерял покой и сон и голову на время. И теперь он её любит.Вот так! В ПЕСНЕ НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ЛЮБОЙ НАПЕВЧИК СО слогами "Ла" и "Лай"!!! В крайнем случае "Ча-ча-ча!"
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТь СЛОВА:
Девушка, Парень, Любить, Самолет(Пароход/паровоз....), звезды, глаза, русая каса, переулок, напевал, мотив, прохожие, дождь, цветы, Так вот какая ты!...
Пример: "Ну, где же ты моя синеглазая,
А я все по твоим заборам лазаю.
С другой не изменю тебе не разу я,
Ведь так люблю тебя - заразу я!
Лай-ла! лалала-ларалалала!")))
Это примеры. С таким же успехом можно было написать любую песню Арии или Касты. под правило подходят.))
Продолжаем.
глава 4. Рэтро.
Существует 2 вида ретро: Советское и БИТЛЗ!
Для того чтобы играть БИТЛЗ нужно:
Комбики ВОКС, Гитары Рикенбэйкер, Грэтч, Хофнер и барабаны ЛЮДВИГ без одного альта и с тазиком вместо хэта! Еще нужен Джон Леннон. Потому что, как говорят сами Битлз, без него даже с гитарами не получается!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТь СЛОВА:
Вчера, Все, Мои, Печали, Казались, Такими, Далекими....
Советское рэтро. Тут нужна аппаратура. Ни много не мало, а меняйте свои рикэнбэйкеры на гитары Музима и Иолана. Еще нужен бас Орфей. И усилитель ЛОМО или ЭСТРАДА. НИКАКИХ КОМБИКОВ!!! Только примочка ФУЗ, Сделанная знакомым мастером и фленжер ЭЛЕКТРОНИКА(КРАСНЫЙ!!!). А!!! Вот еще чё совсем забыл. Нужна такая хрень ИОНИКА!!!! И чтоб на ней играла девушка! То есть наш с вами Ямаха ПСР300 опять ни у дел!
Музыка: Барабаны играют медленное диско. Ритм "ту-Ц-тыщ-Ц-ту-Ц-тыщ-Ц". Бас играет тонику и доминанту. То есть Ля-ми-ля-ми.Оператор Ионики вспоминает чему учили в музшколе и украшает сцену.
Слова: слоова простые и понятные рабочему классу. Тема текста должна быть примерно такая: Молодой рабочий парень жил нормально пока не встретил ЕЁ. Потерял покой и сон и голову на время. И теперь он её любит.Вот так! В ПЕСНЕ НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ЛЮБОЙ НАПЕВЧИК СО слогами "Ла" и "Лай"!!! В крайнем случае "Ча-ча-ча!"
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТь СЛОВА:
Девушка, Парень, Любить, Самолет(Пароход/паровоз....), звезды, глаза, русая каса, переулок, напевал, мотив, прохожие, дождь, цветы, Так вот какая ты!...
Пример: "Ну, где же ты моя синеглазая,
А я все по твоим заборам лазаю.
С другой не изменю тебе не разу я,
Ведь так люблю тебя - заразу я!
Лай-ла! лалала-ларалалала!")))
Последний раз редактировалось tsaler 22 окт (Чт) 2009, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
- baldden
- Автор[br][/br][b]1000-го[/b]<br>сообщения
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 28 июл (Пн) 2003, 10:59
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация:
sounds,
1. РУДН http://www.youtube.com/watch?v=tGxYt60yhVY
2. сборная СССР или что-то в этом роде http://www.youtube.com/watch?v=H31iA6wPekE
1. РУДН http://www.youtube.com/watch?v=tGxYt60yhVY
2. сборная СССР или что-то в этом роде http://www.youtube.com/watch?v=H31iA6wPekE
Да ну, чего вы активизировались-то. Вы к примерам в учебнике 3+2=5 тоже придираетесь, что мол было уже в математике 1947-го года?)))
ЭТО ПРОСТО Первые строки вспомнившиеся мне. Вот выдержки из всеми горячо обожаемой АРЕИ И ЭпЫдемиЫ:
"На краю обрыва, за которым вечность
Ты стоишь один во власти странных грез
И, простившись с миром, хочешь стать беспечным
Поиграть с огнем нездешних грез
Наконец ты счастлив как никто на свете
Ангельская пыль тебя уносит вверх
Только ей подвластны и восторг, и ветер
В "жидких небесах" звучит твой смех"
"Меч твой сверкает,
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор
Смерть подступает,
Но бьётся Феанор!
Но бьётся Феанор!".
Дуамю остальное не нужно переобъяснять для не любителей примеров.
Чуть позже продолжим.
ЭТО ПРОСТО Первые строки вспомнившиеся мне. Вот выдержки из всеми горячо обожаемой АРЕИ И ЭпЫдемиЫ:
"На краю обрыва, за которым вечность
Ты стоишь один во власти странных грез
И, простившись с миром, хочешь стать беспечным
Поиграть с огнем нездешних грез
Наконец ты счастлив как никто на свете
Ангельская пыль тебя уносит вверх
Только ей подвластны и восторг, и ветер
В "жидких небесах" звучит твой смех"
"Меч твой сверкает,
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор
Смерть подступает,
Но бьётся Феанор!
Но бьётся Феанор!".
Дуамю остальное не нужно переобъяснять для не любителей примеров.
Чуть позже продолжим.
Упокой, Господи, душу раба твоего - Идиотизма....