И еще раз ксенон.
B® ну так нету тонировки такой чтоб гост она проходила,так как в НПА прописано эксплуатация транспортных средств на ветровое и передние боковые стекла которых нанесены покрытия, в том числе прозрачные цветные пленки независимо от их светопропускаемости запрещает( ключевое слово нанесение).Так что пофиг скока у неё светопропускаемость.
Настоящие стекла с заводской тонировкой видел?Они как бутерброд многослойные и посередине плёнка стоит,вот тут и собака зарыта),так как теоретически на стекло как с наруже так и снутри ни чего не нанесено.
Настоящие стекла с заводской тонировкой видел?Они как бутерброд многослойные и посередине плёнка стоит,вот тут и собака зарыта),так как теоретически на стекло как с наруже так и снутри ни чего не нанесено.
[quote="B";p="218997"]Semey, это будет ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ машины .[/quote]
Правилами предусмотрено самостоятельное переоборудование фар. Делюсь секретным решением! О буквах на фарах утверждать не буду, но вполне реально установить за бугром ксеноны на фары в официальных сервисных центрах. При этом изготовитель дает добро на такую переделку. В сервисном центре на фару делается соответствующая наклейка. Как решение современной проблемы с ксеноном – наклейте подобие этой наклейки и тыкайте жопника носом в эту наклейку. Вряд ли он в последствии будет оспаривать эту наклейку. Напомню, что ГПК ни кто не менял и по закону жопник должен будет доказать что эта наклейка не из официального сервисного центра. После официальных запросов длинною в годы к производителю, отделаетесь только штрафом. Если конечно не будете утверждать, что наклейку сделали сами, тогда уголовный кодекс.
Кстати консультирую по проблемам с жопниками, обращайтесь в личку.
Правилами предусмотрено самостоятельное переоборудование фар. Делюсь секретным решением! О буквах на фарах утверждать не буду, но вполне реально установить за бугром ксеноны на фары в официальных сервисных центрах. При этом изготовитель дает добро на такую переделку. В сервисном центре на фару делается соответствующая наклейка. Как решение современной проблемы с ксеноном – наклейте подобие этой наклейки и тыкайте жопника носом в эту наклейку. Вряд ли он в последствии будет оспаривать эту наклейку. Напомню, что ГПК ни кто не менял и по закону жопник должен будет доказать что эта наклейка не из официального сервисного центра. После официальных запросов длинною в годы к производителю, отделаетесь только штрафом. Если конечно не будете утверждать, что наклейку сделали сами, тогда уголовный кодекс.
Кстати консультирую по проблемам с жопниками, обращайтесь в личку.
- hellraiser
- Горец ;-)
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
- Откуда: Семипалатинск
- Контактная информация:
Выдержка из "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (ТС)":
Выходит, что т.к. моя машина снята с производства в 1995 году, я могу ее переоборудовать световыми приборами от современного авто (в т.ч. и ксенон)?Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
а вот вы и не правы, есь какое-то всемирное соглашение автопроизводителей, что после того как модель снимается с производства, он обязаны 20 лет еще на нее запчасти делать в необходимом количестве, так что скорее всего именно это имеется ввиду, так что ксенон на копейку можно ставить, а на террано Хелрайзера только с 2015 года. Я вот так думаю.