Зимнее дизтопливо.

Автолюбители и автоненавистники :)
Аватара пользователя
hellraiser
Горец ;-)
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение hellraiser » 08 янв (Сб) 2011, 19:29

Шумми, ездил с 4 по 7-е января на зимней по 104 ахметовская, АЗС Силикат (субъективно чуть лучше, чем гелиосовская) + антигель маннол.
Без добавок спирта, бензина и прочего.
Из минусов нынешних морозов: воздух холодный и влажность 100%, при движении машинка жрет 20-25 л. вместо положенных 10-12. На холостом прогреве расход нормальный. Автомат в такиую погоду не хочет ехать, еле до 40-60 разгоняется, двигатель работает в нагрузку (вот и расход + холодный воздух).
Народ на форумах говорит, что в такую погоду резко выросший расход - явление обычное и нормальное, но на моем предыдущем терранчике даже в -40 -45 градусов расход не превышал 15-18 л. по городу (ну, тот экземпляр, вообще, по тяговитости и экономичночности уникален - до сих пор удивляюсь)

Шумми
Житель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 июн (Ср) 2005, 21:47
Откуда: Оттуда (с)

Сообщение Шумми » 10 янв (Пн) 2011, 16:49

Значит все таки зимняя :) хоть и дорогая :(

Семский
Житель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 дек (Вс) 2007, 22:24
Откуда: Коренной житель

Сообщение Семский » 10 янв (Пн) 2011, 17:16

hellraiser® может из за всяких присадок и не очень "зимней солярки" такой расход?

Аватара пользователя
Modest
Житель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 фев (Сб) 2005, 23:33
Откуда: Славный город Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение Modest » 11 янв (Вт) 2011, 00:47

как  вариант: залить в канистру 20л. бахнуть антигеля и в тепло на сутки, потом в бак, канистру опять залить и опять в тепло, в крайнем случае: канистра 20 + антигель и в бок канистры лампу паяльную до почти кипения, и в бак, при -42 так ездили

от холодного воздуха есть спасение, парубок воздушный к блоку ближе выводят, а можно и в салон вывести, всёлучше чем с улицы тянуть :idea:
Metall forever

Аватара пользователя
hellraiser
Горец ;-)
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение hellraiser » 11 янв (Вт) 2011, 01:32

Семский, сегодня потеплело, дымовая (паровая?) завеса за машиной пропала, выхлоп абсолютно прозрачный, расход вернулся в норму, топливо тоже самое.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Modest,
от холодного воздуха есть спасение, парубок воздушный к блоку ближе выводят, а можно и в салон вывести, всёлучше чем с улицы тянуть
вариант рассматривал, но спасает не сильно:
воздуха под капотом, дай бог, кубометр (1000 л.).
объем двигателя 2,7 л, т.е за 2 полных оборота двигателя всасывается эти самые 2,7. на самом деле больше - турбонаддув уплотняет.
при оборотах 2000 в минуту: высасывает 2,7*1000= 2,7 куба.
т.е. весь подкапотный объем воздуха будет расходоваться за 20-30 секунд, а дальше опять холодный воздух снаружи...
вот такая арифметика... :idea:

Аватара пользователя
Modest
Житель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 фев (Сб) 2005, 23:33
Откуда: Славный город Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение Modest » 11 янв (Вт) 2011, 09:29

но пока воздух двигатель обтекает, прогреется немного, уже лучше
Metall forever

Ответить

Вернуться в «Берегись автомобиля»