СТО (белый список)
СТО (белый список)
Информация о ремонтных мастерских выполняющих качественный ремонт. Прошу писать сюда только информацию по теме.
[quote="NA";p="127537"]kottt, какой из Toyota_центров? У нас их два, и каждый сам по себе "Компас" работает от Astana Motors, на Комсомольском. А в районе силикатного - центр от "Жетысу".[/quote]
На СИЛИКАТНОМ В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ замена гранаты заняла 3 часа 45 минут, извините , что в этой ветке, но ребята быстро взялись делать, правда не оказалось под рукой инструментов, потом подъемник оказался занят, когда нашли инструмент.
Когда гранату сняли с тойоты - посчитали зубцы и сказали,что привезенная граната (по каталогу подобранная) не подойдет, отправили за другой, привез то, что просили, оказалось, что их уже перебросили на другую машину, в конце концов та, что привез не подошла, поставили ту, которая была приобретена ранее, причем когда садили на место расклепали до самой резьбыЮ притащили болгарку, обрезали.
Вот такое кино. Потом, после 3-х часов наблюдения за цирком, ох, как не хотелось мазаться!!!
Разделся и полез ставить сам, на все про все ушло 35 минут + 10 минут отмыться.
Много было возмущения: почему не заплатил как договаривались, но потом заткнулись
Если кому интересно делал МАХОНЯ с каким-то щуплым кексом, не запомнил имени.
Вот такое резюме
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Что касается качественного ремонта впрыска РЕКОМЕНДУЮ: возле церкви, комплекс (замена масел, ремонт, обслуживание и т.д.) инжекторщик зовут КОСТЯ. После ремонта - машину не узнать, по совету друзей залил промывку из-за высокого расхода топлива, а она ехать совсем перестала.
Заехал к КОСТЕ - тот 4 часа колдовал - камлал, в бубен стучал, но , как договаривались, в 17.30 машина была готова
Сел проехать - не узнать : рвет из под себя, она с парома такого не вытворяла - на сухом асфальте с места колеса гальмуют - дым идет, никогда не думал что столько дури в ней.
РЕКОМЕНДУЮ
На СИЛИКАТНОМ В ТОЙОТА ЦЕНТРЕ замена гранаты заняла 3 часа 45 минут, извините , что в этой ветке, но ребята быстро взялись делать, правда не оказалось под рукой инструментов, потом подъемник оказался занят, когда нашли инструмент.
Когда гранату сняли с тойоты - посчитали зубцы и сказали,что привезенная граната (по каталогу подобранная) не подойдет, отправили за другой, привез то, что просили, оказалось, что их уже перебросили на другую машину, в конце концов та, что привез не подошла, поставили ту, которая была приобретена ранее, причем когда садили на место расклепали до самой резьбыЮ притащили болгарку, обрезали.
Вот такое кино. Потом, после 3-х часов наблюдения за цирком, ох, как не хотелось мазаться!!!
Разделся и полез ставить сам, на все про все ушло 35 минут + 10 минут отмыться.
Много было возмущения: почему не заплатил как договаривались, но потом заткнулись
Если кому интересно делал МАХОНЯ с каким-то щуплым кексом, не запомнил имени.
Вот такое резюме
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Что касается качественного ремонта впрыска РЕКОМЕНДУЮ: возле церкви, комплекс (замена масел, ремонт, обслуживание и т.д.) инжекторщик зовут КОСТЯ. После ремонта - машину не узнать, по совету друзей залил промывку из-за высокого расхода топлива, а она ехать совсем перестала.
Заехал к КОСТЕ - тот 4 часа колдовал - камлал, в бубен стучал, но , как договаривались, в 17.30 машина была готова
Сел проехать - не узнать : рвет из под себя, она с парома такого не вытворяла - на сухом асфальте с места колеса гальмуют - дым идет, никогда не думал что столько дури в ней.
РЕКОМЕНДУЮ
ниче такого не заметил после прочистки у них . Ни расход не уменьшился , ни прыти не прибавилось ... Пеар штоле ? Хотя комуто и мойка 100 л.с. прибавляет ...Сел проехать - не узнать : рвет из под себя, она с парома такого не вытворяла - на сухом асфальте с места колеса гальмуют - дым идет, никогда не думал что столько дури в ней.
С тех пор, как придумали громоотводы, люди совсем страх потеряли.
[quote="B";p="127647"]
Видимо дело у тебя было не в инжекторе...
ниче такого не заметил после прочистки у них . Ни расход не уменьшился , ни прыти не прибавилось ... Пеар штоле ? Хотя комуто и мойка 100 л.с. прибавляет ...[/quote]Сел проехать - не узнать : рвет из под себя, она с парома такого не вытворяла - на сухом асфальте с места колеса гальмуют - дым идет, никогда не думал что столько дури в ней.
Видимо дело у тебя было не в инжекторе...
Не стесняемся, точный адрес и название предприятия в студию!!!Что касается качественного ремонта впрыска РЕКОМЕНДУЮ: возле церкви, комплекс (замена масел, ремонт, обслуживание и т.д.) инжекторщик зовут КОСТЯ. После ремонта - машину не узнать, по совету друзей залил промывку из-за высокого расхода топлива, а она ехать совсем перестала.
Заехал к КОСТЕ - тот 4 часа колдовал - камлал, в бубен стучал, но , как договаривались, в 17.30 машина была готова
Сел проехать - не узнать : рвет из под себя, она с парома такого не вытворяла - на сухом асфальте с места колеса гальмуют - дым идет, никогда не думал что столько дури в ней.
РЕКОМЕНДУЮ
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
B, если по планам ТО смотреть (у меня тут только старенькие дома под рукой оказались), то:
у Тойоты на 40тыс может быть только инспекция смеси холостого хода. Исключение: замена топливного фильтра на 40тыс у Камри и Рав-4, но ничего не сказано о сопутствующей промывке.
По Субару часто меняются (каждые 20тыс) внешние топливные фильтры, но живьем я ни одной такой ситуации не встречал, практически все топливники у Субару внутрибачные (60-100тыс).
У Хёндэ замены топливников через 40 тыс - норма как по малолитражкам, так и по внедорожникам.
Митсубиши - замена даже внешних топливников - не ниже 60 тыс, для внутренних умножим на 1,5-2 и не ошибемся.
А в остальном замены топливных фильтров практически по всем брендам - в основном через 80\100тыс пробега.
Теперь все числа умножаем примерно на 1,3 (учитывая, что приведенные мной цифры относятся к гарантийному пробегу и слегка "перестрахованы"), и получаем фактические цифры. Отсюда выводы делай сам, исходя из брэнда, марки и пробега. Если есть желание, отдельно по промывкам можно будет уточнить на днях, и выложить для общей информации. Заодно и сверить пробеги по свежим планам ТО (у меня дома их нет).
Опять же, промывка могла быть предложена из фактического состояния машины.
у Тойоты на 40тыс может быть только инспекция смеси холостого хода. Исключение: замена топливного фильтра на 40тыс у Камри и Рав-4, но ничего не сказано о сопутствующей промывке.
По Субару часто меняются (каждые 20тыс) внешние топливные фильтры, но живьем я ни одной такой ситуации не встречал, практически все топливники у Субару внутрибачные (60-100тыс).
У Хёндэ замены топливников через 40 тыс - норма как по малолитражкам, так и по внедорожникам.
Митсубиши - замена даже внешних топливников - не ниже 60 тыс, для внутренних умножим на 1,5-2 и не ошибемся.
А в остальном замены топливных фильтров практически по всем брендам - в основном через 80\100тыс пробега.
Теперь все числа умножаем примерно на 1,3 (учитывая, что приведенные мной цифры относятся к гарантийному пробегу и слегка "перестрахованы"), и получаем фактические цифры. Отсюда выводы делай сам, исходя из брэнда, марки и пробега. Если есть желание, отдельно по промывкам можно будет уточнить на днях, и выложить для общей информации. Заодно и сверить пробеги по свежим планам ТО (у меня дома их нет).
Опять же, промывка могла быть предложена из фактического состояния машины.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
СТО Магия..... Женя(помойму) грамотный моторист! За 1 день поменял 16 клпанов, помпу, отрегулировал все... сделал все отлично.... хвалят все....
Добавлено спустя 50 секунд:
qwerqwer, Ацтойные спецы.... кроме электрика все оцтойники!
Добавлено спустя 50 секунд:
qwerqwer, Ацтойные спецы.... кроме электрика все оцтойники!
Последний раз редактировалось Gagarin 14 янв (Пн) 2008, 15:01, всего редактировалось 1 раз.