какое масло и где менять?

Автолюбители и автоненавистники :)
Александр
Житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек (Чт) 2003, 13:28

Сообщение Александр » 25 дек (Сб) 2010, 22:34

etс® Конкретно в кровь вливаете или все ж через фильтр желудка и кишечника пропускаете? А организму это действительно не полезно.

Аватара пользователя
High RA
Главный мистагрин
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 07 авг (Чт) 2008, 17:37
Откуда: Семипалатинск

Сообщение High RA » 26 дек (Вс) 2010, 18:05

Александр,
High RA® Не копипаст, дальше Вам решать умный или не очень..
... по ходу умный. Респект, приятно читать компетентную инфу :yes:
Самурай без меча подобен самураю с мечом... Но только без меча.

Аватара пользователя
etc
тоже программист
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 май (Пн) 2008, 12:16
Откуда: Бичбург
Контактная информация:

Сообщение etc » 26 дек (Вс) 2010, 18:54

Александр, тогда присадку можно в бак с бензином заливать
- Я ваш пост не читал, но с афтаром согласен,
потому что стока букаф не может быть неубедительным аргументом..
Изображение

Александр
Житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек (Чт) 2003, 13:28

Сообщение Александр » 26 дек (Вс) 2010, 20:43

etс® Мне кажется только антигель дизельный имеет смысл лить зимой (в теплых условиях), ну еще говорят всякие очистители инжекторов немного помогают, но я не специалист в этой теме, вряд ли помогу дельным советом.

Аватара пользователя
etc
тоже программист
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 май (Пн) 2008, 12:16
Откуда: Бичбург
Контактная информация:

Сообщение etc » 26 дек (Вс) 2010, 21:47

Александр, :gigi: , да я просто прикалываюсь, конечно ничего лить не надо, и очистители инжекторов вообще полная чушь.
- Я ваш пост не читал, но с афтаром согласен,
потому что стока букаф не может быть неубедительным аргументом..
Изображение

Александр
Житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек (Чт) 2003, 13:28

Сообщение Александр » 26 дек (Вс) 2010, 21:56

etс® Ну тогда три раза ха... ;)

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 28 дек (Вт) 2010, 04:07

Александр, по приведенной мной ссылке как раз об этом и есть (плохой применимости фирменных японских масел в наших запроавочных и температурных, что не менее важно, условиях).
В целом, Кастролом заявляется для исправного авто
где здесь "не меняйте масло, вас обманывают, я советую"? :mrgreen:
По факту могу сказать, что у виденных мной гарантиек (в КЗ норма смены масла через 10000км) в подавляющем большинстве масло на ТО выглядело на пятерку. У некоторых - жуть, но именно в расчете на них и делаются нормы ТО для гарантийки.

Ниссан при начале поставок в КЗ первое ТО поставил на 3 000км (как Тойота), затем отодвинул на 10 000, затем - на 15 000км. И все ок.
Не лейте пожалуйста никаких присадок никогда, это вредно для двигателя, Вы же не пытаетесь кровь в организме, чем то разбавлять, вдруг лучше кровушка станет.
По присадкам судить не возьмусь - как уже сказал, на любителя. Но знаю как минимум одного человека, разбирающегося в моторах от и до, который пользовал уж не вспомню, TBE или TDA (тоже Castrol, но под дизель) и был доволен. Как раз для нашей местной плохой нефтяной кровушки физраствор, если брать Вашу аналогию.
Не по теме: etс, я лил буквально недавно. Потрясающие показатели!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

По фильтрам (раз уж зашел разговор) однозначно не вестись на дешевизну SCT. Лучший подарок врагу.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
hellraiser
Горец ;-)
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение hellraiser » 28 дек (Вт) 2010, 06:28

NA,
TBE или TDA (тоже Castrol, но под дизель) и был доволен.
TDA хорошая жижа - лить зимой и летом при каждой заправке!
з.ы.: сам что-то экономлю. лью редко :gigi:

Семский
Житель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 дек (Вс) 2007, 22:24
Откуда: Коренной житель

Сообщение Семский » 28 дек (Вт) 2010, 14:40

Может своё СТО откроем "Городок"? Я смотрю каждый второй специалист в маслах у нас...

Александр
Житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек (Чт) 2003, 13:28

Сообщение Александр » 28 дек (Вт) 2010, 18:45

NA® По низкотемпературной текучести Тойота СМ 5w-30 отличные результаты показывает (в Тюменских тестах), лучше только Petro-Canada Supreme 5w-30, но вот низкое щелочное число все портит. Тот же Кастрол ЭДЖ в этих тестах последние места занимает, уступая даже дешевым корейцам. Лить Кастрол на данный момент я бы никому не советовал, лака от него да и загаженность двигла (Гугл в помощь), опять же глубоко ИМХО. До тех пор, пока фирма будет относится к странам бывшего СССР, как к странам третьего мира и делать спецпродукты, которые нигде больше, кроме как здесь не продаются, я считаю пользоваться нельзя.
Насчет масло на пятерку, по какому методу была дана оценка??? В посте был легкий намек, на то, что можно менять на исправных двигателях масло по продленным интервалам, но не были объяснены некоторые технические нюансы, то есть потребитель может воспринять эту информацию, как призыв к действию, поэтому вынужден был вмешаться и сказать, что не все так просто.
СКТ конечно г...но контора, но поверьте есть хуже.
Ниссан нормы гарантийные снизил, думаю только потому, что начал существенно проигрывать Тойоте, МАРКЕТИНГ в полном его смысле и пофиг на обслуживание, движки по-любому тысяч сто продержаться, а коли не продержаться, то придумают негарантийный случай. Для больших корпораций это норма, у них один из лучших отделов это юридический отдел, который в любом случае должен доказать, что клиент лох.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Семский® Прикольная идея, открывайте приеду посмотреть из Раши. Может советами подмогну...

Аватара пользователя
hellraiser
Горец ;-)
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 21 фев (Сб) 2004, 01:22
Откуда: Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение hellraiser » 28 дек (Вт) 2010, 23:36

Может своё СТО откроем "Городок"? Я смотрю каждый второй специалист в маслах у нас...
Я пока только по терранам. :gigi: (еще слегка по мерседесам)
За 5 лет ни разу не заезжал на СТО, оба своих терраника ковырял сам.

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 29 дек (Ср) 2010, 09:54

Александр, здрааасти, Edge-то тут при чем? Это вообще спортивная линия масел, решающая совсем другие задачи, нежели работу грузовика в Тюмени в Крещение. Ясен заказчик теста, при таком раскладе.
upd. Хотя по ходу они его перепозиционировали как широкого применения... :shock: но все равно: 0w40 - нормальная текучесть при -55.


При всех фактически имеющихся претензиях к работе ниссана в КЗ (амбиции по суперкачеству своих запчастей, отвратительно долгие сроки поставки этих самых суперзапчастей, и т.д.) на 15000 км не было машин с плохим состоянием масла.
Так что, скорее наоборот - вначале имела место перестраховка. И постепенно технари с опасением стали отпускать интервал (не внезапной указкой манагера). Тойота со временем первое ТО тоже стала сводить к протяжке болтов.

Негарантийные случаи при соблюдении интервалов ТО предъявить сложно, да и не припомню реального случая, чтобы при гарантийной поломке пытались задинамить автовладельца на "негарантию", ни по одному из следующих брендов: Ниссан, Тойота, Субару, Хендэ-Киа (эти вообще молодцы - самая дружественная и оперативная поддержка по гарантии в КЗ), Митсубиши, БМВ. За Жетысу не скажу, но в Астане-Моторс
И коробки передач целиком заменяли (Тойота), и спецы вылетали за счет фирмы (Субару) для сброса адаптивного движка, которому сдули крышу владельцы.

Видимо, у Вас по-другому. Спорить смысла не вижу. И вообще, всех с наступающим! Включая топикстартера, который давно получил свой ответ :)

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

"Калькулятор" продуктов Кастрол применительно к марке авто, если кому интересно: http://www.olyslager-lubricants.nl/Cast ... Select.asp

P.S. Чтоб не разводить холиваров: к Кастролу я не имею никакого отношения, и в его продажах никак не заинтересован. Просто он был озвучен в вопросе.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Александр
Житель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 дек (Чт) 2003, 13:28

Сообщение Александр » 29 дек (Ср) 2010, 11:11

NA® Тоже к Кастролу не имею никакого отношения, но то что вижу, так автол автолом, лака и сажи в двиглах люди ложками выгребают. http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... 990&st=120
Двигатели новых автомобилей, при более менее нормальной обслуживании (пусть даже фиговое, но полусинтетическое или синтетика), даже с удлиненными интервалами отхаживают полностью дилерскую гарантию (а дальше дилеру наплевать, он свои обязанности выполнил), но это вовсе не означает, что двигателю от этого просто зашибись. Так что это не перестраховка технарей, вообще в мире маркетинга для корпораций самое главное выполнить гарантийные обязательства, а потом, как только они закончатся желательно, что б товар в течении короткого срока пришел в негодность (никому не выгодно, что б все работало десятилетиями, а то кому продавать то?). Далеко за примерами ходить не надо вспомним Нокию 3110 (кирпич) и то, что сейчас продается. Тоже самое и в автопромышленности.
То что спецы вылетают за счет фирмы на ремонт, так это мировая практика для уважающей себя фирмы, это у нас как нечто из ряда вон воспринимается...
Тоже поздравляю всех с Новым годом!!!

Ответить

Вернуться в «Берегись автомобиля»