Предложения по развитию стрит-челленджа и EN

Форум, посвященный авто- и мотоспорту в г. Семей, и техническому направлению спорта в целом.

<t>Отвечать тут.</t>

Я за 50%, и только за первое призовое место.
7
32%
Я за удовольствие, получаемое при игре.
14
64%
Я играю ради денег.
1
5%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 02 июл (Чт) 2009, 19:54

Можно и без аренды договориться, теоретически. Потому что владельцам билбордов там какие-то скощухи падают за размещение соцрекламы. Но печатать - это тоже статья расходов.

Короче, бабло всегда есть куда приткнуть :gigi:
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Екатерина
Житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл (Ср) 2008, 11:37

Сообщение Екатерина » 03 июл (Пт) 2009, 09:39

владельцев билбордов за социальную рекламу освобождают от налогов

Аватара пользователя
Shogun
Воен УПЧК
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июл (Ср) 2004, 20:41
Контактная информация:

Сообщение Shogun » 03 июл (Пт) 2009, 14:17

Екатерина & NA, ога а форма и прочее тоже статья расходов.

Аватара пользователя
Екатерина
Житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл (Ср) 2008, 11:37

Сообщение Екатерина » 03 июл (Пт) 2009, 14:29

а теперь посчитайте, если 50 % брать на расходы, достаточно ли будет средств?

Аватара пользователя
Shogun
Воен УПЧК
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июл (Ср) 2004, 20:41
Контактная информация:

Сообщение Shogun » 03 июл (Пт) 2009, 20:40

Екатерина, а это уже др вопрос, для этого и нужна будет реклама чтобы привлеч больше команд.

Аватара пользователя
Екатерина
Житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл (Ср) 2008, 11:37

Сообщение Екатерина » 08 июл (Ср) 2009, 11:43

и в итоге снова получился замкнутый круг  :roll:

Аватара пользователя
Shogun
Воен УПЧК
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июл (Ср) 2004, 20:41
Контактная информация:

Сообщение Shogun » 08 июл (Ср) 2009, 13:07

Екатерина, не круг неполучаеца, сводица все в одно нужны деньги!

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 08 июл (Ср) 2009, 21:49

Все сводится в одно: нужна популяризация. И не денежными вливаниями (доказано во многих городах - это малоэффективно), а активной пропагандой уже игравших среди своих друзей и знакомых.

Вливаний вообще не требует. И реально эффективно.

Кто сегодня читает бегущую строку? Кто несет полученный на улице флаер дальше ближайшей урны? Вот то-то.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Gendalf
Вечное дитя
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 26 авг (Сб) 2006, 10:49
Откуда: Город Семипалатинск
Контактная информация:

Сообщение Gendalf » 09 июл (Чт) 2009, 00:28

Не по теме: NA, :mrgreen: я несу до дома... в бане печку топить...
Обрекающий на вечность и бессмертие Господь, пожалей мою беспечность и страдающую плоть...

Аватара пользователя
Екатерина
Житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл (Ср) 2008, 11:37

Сообщение Екатерина » 09 июл (Чт) 2009, 12:08

NA, эффектный, красочный, яркий билборд увидит весь город, если в удобном месте повесить

Аватара пользователя
SkyChild
Новейший романтик
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 22 янв (Вт) 2008, 22:13
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение SkyChild » 09 июл (Чт) 2009, 13:42

NA, можно сколько угодно ругать рекламу и спорить о ее эффективности, но ее значение в мире от этого не изменится, а самодеятельность/самопальность так и останется самодеятельностью/самопальностью. Реклама - двигатель торговли. В мире все уже придумано, и все стоит денег. Работу делать должны профессионалы. Это все, конечно, штампы, но они потому и штампы, что верны и работают. С.-Ч. - игра, которая, может быть, не может приносить хорошую прибыль, но может быть окупаемой. Менеджмент в нашем С.-Ч. не продуман, и что самое печальное, никто над этим не хочет заморачиваться. Энтузиазм отдельных людей (им канеш большой респект!)- весчь не неисчерпаемая, и делать ставку только на это - недальновидно.
На вопрос: Пользуетесь ли вы интернетом? - утвердительно ответили 100% казахстанцев… Таков результат опроса, проведённого недавно на сайте www.semeyde.kz

Аватара пользователя
NA
Чистильщик
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
Откуда: ГородокЪ
Контактная информация:

Сообщение NA » 09 июл (Чт) 2009, 18:16

Я не говорю о полной бесполезности рекламы, я говорю о выраженной вторичности в секторе экстрима.

Не хотите соглашаться со мной - попытайтесь согласиться с человеком, создавшим EN (140000 участников, 15000 команд, 284 активных домена в 26 странах):
Практика показывает, что подавляющее большинство участников приходит в игру благодаря ЛИЧНЫМ приглашениям. Никакая листовка, заметка в газете или баннер в интернете не подействует на человека так, как личное приглашение от знакомого.
Почти слово в слово, только еще и подтверждено бесспорной практикой.

Ну, а что до рекламы... В несамодеятельной рекламе есть такое понятие: таргетинг.

Яркий пример народной формулировки таргетинга в советском кинематографе: "Наши люди в булошную на такси не ездят!"

Так вот - EN не для домохозяек. Не для пенсионеров. Не для благодарных потребителей рекламы.
Реклама, если и должна быть, то быть специфической, и штампы как раз тут не работают.

P.S.: понятно, что есть домохозяйки и пенсионеры, не вписывающиеся в общий штамп.
Но им нет дела до штамповой рекламы - и круг замыкается.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон

Аватара пользователя
Pro100j
Житель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 май (Чт) 2008, 00:24
Откуда: Семей

Сообщение Pro100j » 14 июл (Вт) 2009, 20:54

Предлагаю какой-то процент отдавать чекерам! К примеру вместо 3-го места эти деньги делить на чекеров (а лучше еще больше). Ведь им достаётся минимальная доза радости от игры... Что скажете? :!:
Забыл неуспеть...

Аватара пользователя
Desperado
Любовник Жизни
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
Контактная информация:

Сообщение Desperado » 15 июл (Ср) 2009, 22:42

Ну, а что до рекламы... В несамодеятельной рекламе есть такое понятие: таргетинг.

Яркий пример народной формулировки таргетинга в советском кинематографе: "Наши люди в булошную на такси не ездят!"

Так вот - EN не для домохозяек. Не для пенсионеров. Не для благодарных потребителей рекламы.
Реклама, если и должна быть, то быть специфической, и штампы как раз тут не работают.

О чем я вам молодой человек и писал страничку назад)))
Таргетинг - целевое направления рекламы на определенный круг потенциальных потребителей.
Домохозяйки и пенсионеры редко читают билборды))))
Еще один вид рекламы - распространение "флаеров", приглашений, в кафе-кино-бильярд-боулинг. в заведении будут клиентам раздавать приглашения, на взаимовыгодных с хозяином заведения условиях)
Варианьов множество -но ЦЕЛЕВАЯ реклама в данном случае всеже -НАРУЖНЯЯ)))
Практика показывает, что подавляющее большинство участников приходит в игру благодаря ЛИЧНЫМ приглашениям. Никакая листовка, заметка в газете или баннер в интернете не подействует на человека так, как личное приглашение от знакомого.
ключевое слово - большинство, но не все! эт раз. Скорее всего это относится к крупным городам с хотябы 500 тысячным населением - два. В маленьком городке такая реклама возможна, но больше 2-х 3-х команд оттуда явно не выжмешь)))
Знаешь, личные приглашения тоже не всегда получается делать, ибо в общение со знакомыми обычно находятся темы, то есть тупо забываешь.
Это в конце концов не дворовые "догонялки" в которых так же подавляющее большинство участников приходит благодаря личным приглашениям) нужно создать хотя бы видимость организованной целевой структуры, а не стада собравшегося побороздить просторы семска.
Все сводится в одно: нужна популяризация. И не денежными вливаниями (доказано во многих городах - это малоэффективно), а активной пропагандой уже игравших среди своих друзей и знакомых.
- А ты не заметил что как раз таки определенный круг знакомых и играл в челлендж, а вотдругие "круги" и "общества" как то отсеялись)

NA, помимо лприглашений люди должны знать -челлендж это тото и тото и играть в него крутО! вот тогда приглашения канают. А знаешь пригласить человека например я могу, но всеже всей сути объяснять все равно не буду, как и пропогандировать. Я не умею этого делать - раз, от меня этого не ждут - два. Так же и большинство участников. поэтому есть два варианта -либо напрягаться и делать челлендж таким чтобы все ВКО и павлодар ехали играть к нам, либо это сделают другие. И будем мы в павлик или устькаман поиграть ездить...
не умирай до расстрела...

Аватара пользователя
Екатерина
Житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл (Ср) 2008, 11:37

Сообщение Екатерина » 16 июл (Чт) 2009, 15:31

а что, идея с флаерами очень даже не плохая, если допустим не просто тупо идти по улице и впихивать в руки флаер всем подряд (от этого толку мало), а взять ту же клетку, народ туда более или менее веселый ходит, думаю, что многих из них это должно заинтересовать.....возьмите летник ПаркСити, там постоянно толпа народу и опять же молодежь, большая часть из которых на машинах и естественно не прочь попробовать поиграть, пусть у нас не много таких мест, но они все же есть

Ответить

Вернуться в «Авто- и мотоспорт, автоигровые мероприятия»