Предложения по развитию стрит-челленджа и EN
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
Можно и без аренды договориться, теоретически. Потому что владельцам билбордов там какие-то скощухи падают за размещение соцрекламы. Но печатать - это тоже статья расходов.
Короче, бабло всегда есть куда приткнуть
Короче, бабло всегда есть куда приткнуть
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
Все сводится в одно: нужна популяризация. И не денежными вливаниями (доказано во многих городах - это малоэффективно), а активной пропагандой уже игравших среди своих друзей и знакомых.
Вливаний вообще не требует. И реально эффективно.
Кто сегодня читает бегущую строку? Кто несет полученный на улице флаер дальше ближайшей урны? Вот то-то.
Вливаний вообще не требует. И реально эффективно.
Кто сегодня читает бегущую строку? Кто несет полученный на улице флаер дальше ближайшей урны? Вот то-то.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
- SkyChild
- Новейший романтик
- Сообщения: 3576
- Зарегистрирован: 22 янв (Вт) 2008, 22:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
NA, можно сколько угодно ругать рекламу и спорить о ее эффективности, но ее значение в мире от этого не изменится, а самодеятельность/самопальность так и останется самодеятельностью/самопальностью. Реклама - двигатель торговли. В мире все уже придумано, и все стоит денег. Работу делать должны профессионалы. Это все, конечно, штампы, но они потому и штампы, что верны и работают. С.-Ч. - игра, которая, может быть, не может приносить хорошую прибыль, но может быть окупаемой. Менеджмент в нашем С.-Ч. не продуман, и что самое печальное, никто над этим не хочет заморачиваться. Энтузиазм отдельных людей (им канеш большой респект!)- весчь не неисчерпаемая, и делать ставку только на это - недальновидно.
На вопрос: Пользуетесь ли вы интернетом? - утвердительно ответили 100% казахстанцев… Таков результат опроса, проведённого недавно на сайте www.semeyde.kz
- NA
- Чистильщик
- Сообщения: 12331
- Зарегистрирован: 29 июл (Вт) 2003, 15:59
- Откуда: ГородокЪ
- Контактная информация:
Я не говорю о полной бесполезности рекламы, я говорю о выраженной вторичности в секторе экстрима.
Не хотите соглашаться со мной - попытайтесь согласиться с человеком, создавшим EN (140000 участников, 15000 команд, 284 активных домена в 26 странах):
Ну, а что до рекламы... В несамодеятельной рекламе есть такое понятие: таргетинг.
Яркий пример народной формулировки таргетинга в советском кинематографе: "Наши люди в булошную на такси не ездят!"
Так вот - EN не для домохозяек. Не для пенсионеров. Не для благодарных потребителей рекламы.
Реклама, если и должна быть, то быть специфической, и штампы как раз тут не работают.
P.S.: понятно, что есть домохозяйки и пенсионеры, не вписывающиеся в общий штамп.
Но им нет дела до штамповой рекламы - и круг замыкается.
Не хотите соглашаться со мной - попытайтесь согласиться с человеком, создавшим EN (140000 участников, 15000 команд, 284 активных домена в 26 странах):
Почти слово в слово, только еще и подтверждено бесспорной практикой.Практика показывает, что подавляющее большинство участников приходит в игру благодаря ЛИЧНЫМ приглашениям. Никакая листовка, заметка в газете или баннер в интернете не подействует на человека так, как личное приглашение от знакомого.
Ну, а что до рекламы... В несамодеятельной рекламе есть такое понятие: таргетинг.
Яркий пример народной формулировки таргетинга в советском кинематографе: "Наши люди в булошную на такси не ездят!"
Так вот - EN не для домохозяек. Не для пенсионеров. Не для благодарных потребителей рекламы.
Реклама, если и должна быть, то быть специфической, и штампы как раз тут не работают.
P.S.: понятно, что есть домохозяйки и пенсионеры, не вписывающиеся в общий штамп.
Но им нет дела до штамповой рекламы - и круг замыкается.
Заведи себе адвоката и купи пистолет. Один из них всегда должен смотреть на басиста. ©Ник Мэйсон
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
Ну, а что до рекламы... В несамодеятельной рекламе есть такое понятие: таргетинг.
Яркий пример народной формулировки таргетинга в советском кинематографе: "Наши люди в булошную на такси не ездят!"
Так вот - EN не для домохозяек. Не для пенсионеров. Не для благодарных потребителей рекламы.
Реклама, если и должна быть, то быть специфической, и штампы как раз тут не работают.
О чем я вам молодой человек и писал страничку назад)))
Таргетинг - целевое направления рекламы на определенный круг потенциальных потребителей.
Домохозяйки и пенсионеры редко читают билборды))))
Еще один вид рекламы - распространение "флаеров", приглашений, в кафе-кино-бильярд-боулинг. в заведении будут клиентам раздавать приглашения, на взаимовыгодных с хозяином заведения условиях)
Варианьов множество -но ЦЕЛЕВАЯ реклама в данном случае всеже -НАРУЖНЯЯ)))
ключевое слово - большинство, но не все! эт раз. Скорее всего это относится к крупным городам с хотябы 500 тысячным населением - два. В маленьком городке такая реклама возможна, но больше 2-х 3-х команд оттуда явно не выжмешь)))Практика показывает, что подавляющее большинство участников приходит в игру благодаря ЛИЧНЫМ приглашениям. Никакая листовка, заметка в газете или баннер в интернете не подействует на человека так, как личное приглашение от знакомого.
Знаешь, личные приглашения тоже не всегда получается делать, ибо в общение со знакомыми обычно находятся темы, то есть тупо забываешь.
Это в конце концов не дворовые "догонялки" в которых так же подавляющее большинство участников приходит благодаря личным приглашениям) нужно создать хотя бы видимость организованной целевой структуры, а не стада собравшегося побороздить просторы семска.
- А ты не заметил что как раз таки определенный круг знакомых и играл в челлендж, а вотдругие "круги" и "общества" как то отсеялись)Все сводится в одно: нужна популяризация. И не денежными вливаниями (доказано во многих городах - это малоэффективно), а активной пропагандой уже игравших среди своих друзей и знакомых.
NA, помимо лприглашений люди должны знать -челлендж это тото и тото и играть в него крутО! вот тогда приглашения канают. А знаешь пригласить человека например я могу, но всеже всей сути объяснять все равно не буду, как и пропогандировать. Я не умею этого делать - раз, от меня этого не ждут - два. Так же и большинство участников. поэтому есть два варианта -либо напрягаться и делать челлендж таким чтобы все ВКО и павлодар ехали играть к нам, либо это сделают другие. И будем мы в павлик или устькаман поиграть ездить...
не умирай до расстрела...
а что, идея с флаерами очень даже не плохая, если допустим не просто тупо идти по улице и впихивать в руки флаер всем подряд (от этого толку мало), а взять ту же клетку, народ туда более или менее веселый ходит, думаю, что многих из них это должно заинтересовать.....возьмите летник ПаркСити, там постоянно толпа народу и опять же молодежь, большая часть из которых на машинах и естественно не прочь попробовать поиграть, пусть у нас не много таких мест, но они все же есть