СТО (черный список)
СТО (черный список)
Информация о ремонтных мастерских не выполняющих качественный ремонт. Прошу писать сюда только информацию по теме.
- Cool-Danic
- Фанат Эсмеральды
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 27 сен (Вт) 2005, 18:00
- Откуда: Местный
- Контактная информация:
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
там мне на моей прошлой машине (ниссан) капремонт полгода делали при простейшем движке. Расточили овально, 1 компрессионное со вторым местами перепутали, про прогар в головке не сказали, клапана не притерли кольцевые зазоры установили под углом 10-15 град (стандарт - 120 или 180) ... в итоге убил 80 тонн на з/ч оказывается зря, все равно потом покупал новый блок(100 бакс.) и варил головку(600тнг) мона было тока это и сделать. На Фольксе менять ремень не взялись (7дорожек 2-хсторонний) так как зарядили 8-м и полезли не с той стороны.... заменил сам... 15 минут... Правда цены там конечно самые низкие помойму.....СТО на шпал-заводе...
СТО АСУ - в большом боксе подъемник прямо - недокрутили коробку, привод прикрутили на болты меньшим диаметром.... в итоге привод отпал, гидромуфту чуть не убил на автомате... Инжекторщики там тоже не ахти... У них комп по любому показывает или без ошибок, или одни и те же на всех машинах...
На том же СТО подъемник слева - там всегда машинку делаю, мужикам 100 очков респекта, быстро и качественно. Профи.
СТО РИНАЛ - Заехал поменять свечи на фольксвагене (VR6 - 6 цилиндров -электронный впрыск) перепутали провода - чуть не гавкнулся компутер.
Меняли термостат - не прикрутили расперделитель жидкости (движок- автомат) к термообменнику. сорвали 2 болта 10 сантимовых с конусной резьбой (еле нашел) в результате антифриз неправильно распределялся. Закрывали капот - забыли отвертку на движке - коцик на капоте в виде шишечки с содрнной краской. Хрен я больше в РИНАЛ поеду.....
СТО на Восточном давно еще на ниссане поменять выжимной - зарядили 10 штук. сделал. поменяли нормально... но долго...
Оказывается в лдругих местах эта работа стоила 3-5 тыс.
СТО Автостандарт - атоэлектрик на ниссне (86год) чинил проводку, заменил автопровода проводами от советских утюгов... ппц... подключил катушки парралельно (а положено последовательно) в итоге ездил на 4 свечах вместо 8-ми.
СТО МАГИЯ - хрен знает почему но у меня на любую машину ( сначала ниссан, ну тот хоть 86-го года... потом фолькс, ну этот то 96-го!) настойчиво пытаются влепить опорные подшипники от 10-ки.... боюсь заезжать... а то приеду на фольксе... уеду на 9-ке.... в кузове фольксваген....
СТО на жоломановке, шиномонтажка тамже... как тока колеса у них подкачаю плять то в одну сторону тянет то в другую.... оказывается у них манометр всего на 1,5 очка гонит.... а им похрену....
СТО Зухра - когда ниссан чинил карбюраторщик заснул прямо под капотом и капот на него упал... он не проснулся пока я охрану не позвал....
Электрик ходил выбирать аккумулятор. 4-ре запорол. нет спецификацию посмареть. знаток мля... благо их сразу же заменяли (типа брак). Там же электрик пытался заменить генератор, хотя генератор работал, перегорела лампочка на панели....
СТО Алтай - на Нисане чтобы поменять ГРМ зачемто сняли двигатель, хотя всегла еняли вообще тока пыльник снимая... в итоге пришлось и подушку заодно менять и еще дохрена чего и работа в копеечку встала и по времени два дня было.... Потом на фольксе заехал, там нет ГРМ ремня, там цепь ГРМ... они меня настойчиво убеждали поменять ремень ГРМ... в итоге поменяли лампочки в фарах и меня при нажатии на тороз стало спускаться стекло пасажира... Так нихрена и не сделали...
Короче клоунов хватает. В итоге я понял что большая часть СТО работают без спецлитературы, не имея представления об устройстве агрегата берутся за его ремонт, не желая при этом даже книжку брать про устройство. Так наугад я и сам могу отремонтировать, я загоняю машину на сто чтобы гарантия была и в качестве уверенным быть....
Ну где плохое там и хорошее:
На СТО АСУ подьемник налево, мужикимне раньше ниссан делали быстро и качественно. И движок прокачивали и ходовку совершенствовали.
На СТО КОМПАС - тоже быстро и качественно работают, отличные автокомпьютерщики, автомеханики. Все быстро качественно, по сходной цене.
на СТО АРАЙ (рядом с Автостандартом) - ходовку делают отлично, быстро и качественно. причем Честно говорят что надо менять, а что нет. Развал тамже прекрасно делают, хоть и без светодеодного оборудования а со старой советской измерительной рейкой.
Ну в общем удачи всем на дорогах! Написал как есть))))
не умирай до расстрела...
- SkyChild
- Новейший романтик
- Сообщения: 3576
- Зарегистрирован: 22 янв (Вт) 2008, 22:13
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Desperado
Толково и развернуто! Респект! Но...
Машину надо делать. Мне страшно...
Убило!карбюраторщик заснул прямо под капотом и капот на него упал... он не проснулся пока я охрану не позвал....
О чем-то таком я и подозревал...большая часть СТО работают без спецлитературы, не имея представления об устройстве агрегата берутся за его ремонт
Толково и развернуто! Респект! Но...
Машину надо делать. Мне страшно...
На вопрос: Пользуетесь ли вы интернетом? - утвердительно ответили 100% казахстанцев… Таков результат опроса, проведённого недавно на сайте www.semeyde.kz
Вот это ремонтный супердрайв!!! А можно подсказать, где вышеотмеченные "хорошие" СТО. А то по названиям как-то сложно ориентироваться. Машину на самом деле надо уже куда-то загонять... А страшноDesperado писал(а):
Ну где плохое там и хорошее:
На СТО АСУ подьемник налево, мужикимне раньше ниссан делали быстро и качественно. И движок прокачивали и ходовку совершенствовали.
На СТО КОМПАС - тоже быстро и качественно работают, отличные автокомпьютерщики, автомеханики. Все быстро качественно, по сходной цене.
на СТО АРАЙ (рядом с Автостандартом) - ходовку делают отлично, быстро и качественно. причем Честно говорят что надо менять, а что нет. Развал тамже прекрасно делают, хоть и без светодеодного оборудования а со старой советской измерительной рейкой.
Ну в общем удачи всем на дорогах! Написал как есть))))
- Desperado
- Любовник Жизни
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 07 июн (Сб) 2008, 17:33
- Контактная информация:
SkyChild, меня то как убило! Я думал его капотом пришибло. Если помнишь ниссан мой - там капот увесистый был))))
Tibery,
СТО АСУ - по новой дороге (правый берег) до светофора перед клубом ЖанЖак. Там как раз разделительная полоса заканчивается. Направо прямо на углу кафе АСУ а чуть дальше СТО. Загонять будешь советую спросить Диму, они в 4 раза быстрее остальных работают (движок мне за 1 день перебирали весьма неплохо).
СТО КОМПАС - на КомПоселке, на "самолете" поворот направо дальше 2-или 3-й налево там сразу видно СТОшку. Если будешь заезжать спроси Костю или Алексея. Хорошие мастера (из личного опыта)
СТО АРАЙ недалеко от вокзала. Если ехать через вокзал к Мичурина будет переезд, За переездом - СТО Куаныш, А перед переездом (вдоль дороги парралельно ЖД путям) СТО Автостандарт, Слева от автостандарта Будет АРАЙ там еще сауна. Заехать советую в первый бокс от АВТОстандарта, спросить Валеру у них в левом верхнем углу подъемник. Развал там делает Саня-Борода.
Tibery,
СТО АСУ - по новой дороге (правый берег) до светофора перед клубом ЖанЖак. Там как раз разделительная полоса заканчивается. Направо прямо на углу кафе АСУ а чуть дальше СТО. Загонять будешь советую спросить Диму, они в 4 раза быстрее остальных работают (движок мне за 1 день перебирали весьма неплохо).
СТО КОМПАС - на КомПоселке, на "самолете" поворот направо дальше 2-или 3-й налево там сразу видно СТОшку. Если будешь заезжать спроси Костю или Алексея. Хорошие мастера (из личного опыта)
СТО АРАЙ недалеко от вокзала. Если ехать через вокзал к Мичурина будет переезд, За переездом - СТО Куаныш, А перед переездом (вдоль дороги парралельно ЖД путям) СТО Автостандарт, Слева от автостандарта Будет АРАЙ там еще сауна. Заехать советую в первый бокс от АВТОстандарта, спросить Валеру у них в левом верхнем углу подъемник. Развал там делает Саня-Борода.
не умирай до расстрела...
слева от СТО Компас делают кузовные работы. работа так себе: капот не отрегулировали. но самое главное болты несколько штук потеряли, болты укрепляющие крыло не затянуты, аккумулятор не затянут, салон изгадили, домкрат потеряли, даже датчик аирбега сняли и потеряли, крепление от номерного знака у меня с освещением дык они его разобрали и провода потом неправильно подсоединили лампочка которая загорается когда нажимаеш на тормоз зажигалась вместо этого с подфарниками.
Поддержим отечественного производителя.